Примирительное

С каждым днём жизнь бежит всё быстрее:
стали годы, как взмахи ресниц.
Красота исчезает и тлеет,
и уже не узнать наших лиц.

Так зачем нам ругаться?
Не надо.
Я тюльпаны тебе принесу.
Не желаешь тюльпаны?
И ладно.
Я подснежники в зимнем лесу
для тебя отыщу.

Всё что хочешь,
я к ногам твоим брошу, мой свет:
звёзд сияние царственной ночи,
солнца южного жаркий привет –
всё тебе!
Всё, что есть и осталось!
Только радость и счастье верни.
Будь со мною, ведь жизнь – это малость:
пролетают года, словно дни.

Жить в разлуке – ведь это же значит,
всё равно, что не жить на земле!
Моё сердце тоскует и плачет,
а душа заблудилась во мгле.

Без тебя не нужна мне свобода,
не ищу я судьбины иной.
Мы ведь любим друг друга –
выходит,
нам нельзя расставаться с тобой.

Если порознь, горе нас ранит,
если вместе, беда – не беда.
Жизнь, как облако в небе растает,
а любовь не умрёт никогда.

******


Рецензии
Трудно не помириться после такого признания! Всех благ!!!

Ордина   25.09.2013 23:26     Заявить о нарушении
Я человек неконфликтный, не люблю ругаться, хотя обиды помню долго. Этот стих без повода писался.

Юрий Классик   26.09.2013 07:36   Заявить о нарушении
:)) Золото, одним словом!!!

Ордина   26.09.2013 19:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.