Лови момент

Ты говоришь, не упусти момент. Кажется, я начинаю тебя понимать. Вся наша жизнь, каждая клеточка, каждая секундочка, состоит из взаимодействующих крохотных частиц. Вся наша жизнь состоит из моментов. Ведь, возвращаясь к отрезкам прошлого, мы не вспоминаем всю нашу жизнь, кинопленка не целая. Наша память вылавливает некие стоп-кадры, те, которые более всего повлияли на становление наших эмоций, на проявление наших чувств. Что ты знаешь о чувствах? Что я знаю о чувствах? Ничего. Нисколечко. Вспомни, с чего все начиналось: случайный полу взгляд, нечаянно оброненное слово, в надежде завести разговор. Моя надменность. Твоя наигранность. Что было дальше? Не знаю. А ты? Ты со мной солидарен. Возможно, в чужих глазах это всего лишь интересная игра двух ярких героев, но эта игра не только внешняя. Основные действия происходят внутри. Внутри меня. Внутри тебя. Остановить время. Разобраться в происходящем. Просто немного. Просто. 


Рецензии