Не мешай-ка мне, Костик, думать!

В нашей школе появился новенький. Он приехал из какого-то загадочного города. Нам захотелось узнать Павлика ближе, поэтому мы все сразу к нему потянулись. Он рассказывал разные истории, а мы слушали его, раскрыв рты. Даже наши мальчики присмирели и перестали драться. Мы ходили за ним гурьбой, и это ему, наверное, льстило. Со временем он почувствовал свое превосходство и начал вести себя вызывающе, а учителя все чаще стали отмечать на линейке его «недостойное мужчины» поведение. Зато девочки, все поголовно, в Павлика влюбились, и я в том числе. Он шестиклассник, но даже второклашки пишут ему записки. Павлик делает вид, что совсем равнодушен(ну и пусть себе пишут), но на прошлой дискотеке он сам пригласил танцевать девочку. Я и завидовала, и злилась…И даже не спала ночью, плакала. Зато утром решила- буду бороться за Павлика, а когда вырасту, мы с ним обязательно поженимся.
***
Мама купила мне красивое платье с рюшечками, моего любимого цвета. Павлику платье понравилось, и он все переменки бегал за мной и дергал меня за косички, а когда закончились уроки, проводил до дома и сказал, чтобы я приходила к реке. Мальчики собирались ловить карасей. Но у меня не получилось встретиться с Павликом, ведь я теперь взрослая, а у взрослых всегда много дел. Я мыла полы, нянчила и поила молоком из блюдечка Мурку, потом учила уроки. Павлик обиделся на меня и долго со мной не разговаривал, а потом подружился со Светкой.
***
Светка та еще стерва(хотя и учится только в 4 классе), а Павлик –дурак. Купился на ее бугорки под майкой, которые она даже  не прячет. Как Павлик  смотрит на них!.. Он даже перестал ходить на рыбалку с мальчишками(они только курят вместе), зато со Светкой он постоянно.
Я лучшая подруга Светки, и она делится со мной всеми своими секретами. Она сказала мне( как-то совсем между прочим, я бы так, наверное, не смогла разоткровенничаться), что у нее начались месячные, и показала пакеты, которые до этого я видела только по телевизору, ну и пару раз у мамы. Наверное, это больно. Потому что, когда кровь, больно всегда. Теперь Светка даже может иметь детей, а я до сих пор нянчусь со своей Муркой.
***
Когда Светка была еще совсем маленькой, ее отдали в детский дом, и она не помнит своих родителей. «Нужно купить резинку, чтобы не залететь, как это сделала моя мама»,-сказала мне Светка и побежала навстречу Павлику. У них уже все серьезно: он целовал ее в щеки и даже под майкой трогал.
А стерва Светка потому, что дает трогать всем. Она даже мне предложила, но я отказалась. Пашка на нее запал окончательно, я даже не знаю, что делать. Да еще этот Костик пристал: «Ленк, пойдем погулять?»
- Не мешай-ка мне, Костик, думать!


Рецензии