Из горшочка уже лезет

Я давно хотел написать на тему запретов, ужесточений и всяких там табу, но было как-то не досуг. В связи с тем, что в ближайшее время курильщиков приравняют к геям и педофилам, думаю, что пора.      

Как известно, Федор Михайлович Достоевский имел порочную слабость к молодым девушкам. Ну, был такой грех, историки и литературоведы знают. Осознавая и стыдясь оного, Федор Михайлович исповедовался и рефлектировал на бумаге: клеймил позором Мастаковича, расстреливал Свидригайлова и вешал Ставрогина. Короче говоря, педофилия из его произведений прет со всех щелей.       
Был в моей жизни двухгодовой период помешательства, когда я с остервенением ударился в здоровый образ жизни. Не пил, не курил, ходил в спортзал, кушал исключительно натуральную пищу, отмеряя ее по граммам на электронных весах, чистил зубы 8 раз в день и проч. Мне этого было мало, я начал проповедовать других. Я презрительно язвил над выпивающими, курильщиками и толстыми. Короче говоря, я задрал всех окружающих – и они меня возненавидели. Когда я, наконец, снова запил, даже родная мать вздохнула с облегчением.      

Каков портрет среднестатистического трезвенника? Как правило, это человек, который в прошлом допился до инфаркта или инсульта, а теперь, вдруг, прозрел – и познал крамольную Истину. И вот он хочет донести эту Истину и открыть Дверь тем, кто, по его мнению, заблудшая и одержимая бесами душа. Причем, он искренне убежден, что является транслятором высшего разума или Бога, поэтому имеет право на любые методы воздействия на окружающих, вплоть до массовых расстрелов.         
Каков портрет среднестатистического религиозного фанатика? Это тот же трезвенник, но только ни во что неверующий, вынужденный прикрывать свое неверие выпячиванием религиозных символов и призывами к страху Божьему.          
Каков портрет среднестатистического «представителя народа», который бесконечно закручивает, ужесточает и накладывает табу? Это человек, который настолько погряз во всех возможных грехах, что просто не видит другого выхода, кроме как высечь сам себя и заодно других.    
Есть еще одна замечательная подкаста – холуи, но смердяковщина точно описана тем же Федором Михайловичем, лучше обратится к оригиналу.

Каждый из этих персонажей решает свою задачу. Трезвенник красуется на публике – мол, смотрите какой я красавчик, а вы все уроды. Религиозный фанатик хочет собственной канонизации, и купить билет в царствии Божие. «Представитель» пытается всеми способами отмазаться от суда общественного и от собственной совести. Холуи стремятся к комфорту при минимальных усилиях.   
Вот тут на поверхность и выплывают Михал Иванычи, Гундяи, Чаплины, Яровые, Лаховы, Железняки, Онищенки, Михалковы и прочие Потупчики.         

Господа властители, давайте не будем тянуть кота за яйца. Запретите алкоголь, секс и интернет. Из горшочка уже лезет, затыкать оный бесполезно – все равно рванет. Чем раньше, тем лучше. Как говорится, раньше сядешь, раньше выйдешь…            


Рецензии
Да, в Интернет по паспорту. Ура.

Алекс Беляев   11.01.2013 15:57     Заявить о нарушении
Сейчас будет интересное времечко. Думаю, что в конце прошлого года был перейден некий Рубикон...

Олег Созерцалов   11.01.2013 16:29   Заявить о нарушении