Осенний калейдоскоп

Какое все-таки необычное время года - осень. Сколько противоречий. Буквально пять минут назад ярко светило солнце, оставляя надежду, что еще какое то время подержится тепло, вдруг небо заволокло тучами и мелкий, моросящий дождь серой пеленой застил все вокруг. Кажется, только что белые курчавые облака радовали глаз... и вдруг... серые тучи. Какая-то агония чувствуется в этих переменах... Неизбежность... Я заметила, что я намного спокойнее стала относиться к осени. Конечно грустно, что закончилось лето, многим мечтам не суждено было сбыться...Что ж...осень нужно просто принять...так же принять, как я приняла неизбежность разлук...
Жить, радоваться редким солнечным дням, терпимо относится к дождю... Не ждать весны.. нет...Полюбить осень... Ведь если вспомнить, именно осенью я познала то новое, что буквально за несколько лет полностью перевернуло мою жизнь. Осень... Она не дарила мерцающую мечту, хрупкую как снежинка, как это делала зима. Она не вселяла радужную весеннюю надежду. Она не мучила томительным жарким летним ожиданием. Она была резка и контрастна. Среди серых томительных дней, как огненные грозди рябин вдруг возникал Миг...Мгновенье. Но именно в этот момент все краски собирались в волшебный калейдоскоп, кружили, заставляли страдать и одновременно задыхаться от счастья.
 Всю ночь лил дождь и я не могла уснуть...Тяжелые мысли не отпускали меня... Только бы завтра было солнце! Мне так важен этот день. Один день... а дальше...
Я прислушивалась к шуму дождя...Время шло.. надежды на хорошую погоду не оставалось...

....Я шла по узкой лесной тропинке. Совершенно одна... Меня не пугало одиночество...
Но сегодня мне казалось, что даже мысли покинули меня. Медленная холодная изморось пронизывала насквозь. Весь осенний лес был пропитан сыростью. Вокруг стояла удивительная тишина. Ни звука. Только ветер шумел, раскачивая верхушки деревьев. Куда я иду? Зачем? Я сама не знала … просто иду. Бесцельно я бродила среди деревьев... иногда взгляд мой останавливался. С щемящей сердце тоской и смотрела на безликие березы, и корявые осинки...пожухлую листву под ногами.. смотрела и не видела...видела, но не воспринимала...Нет ничего... ни эмоций, ни чувств, ни сил....
- Таааааак....Что тут у нас с грибами? - в двух шагах от себя я услышала шутливый такой родной, такой любимый голос. Я просто была ошарашена таким неожиданным появлением Хозяина. Он стоял совсем близко и улыбался. А я? Я в растерянности смотрела на него, не отрывая глаз. - Что с тобой? Ты что застыла?
Невероятно! Я ждала и молилась и вот... совсем растерялась...
- Я так понимаю, меня не ждали? - Он говорил серьезно, но в строгой интонации звучали веселые нотки. Как не ждали.. вместо слов я уткнулась в его широкую грудь и слезки-капельки одна за другой покатились из глаз.
 - Ну-ну.. спокойнее...
Хозяин слегка отстранил меня...
Ну и плакса, разве так встречают Хозяина. Я оглянулась. Что произошло? Все изменилось вокруг. Ветер сменил направление? Будто кланяясь, ветер прошелся по траве. Осинки, дрожали каждым листочком . Березки выпрямились, затрепетали. Где то совсем рядом я услышала чириканье какой то лесной пичушки, к ней присоединилась еще одна , и еще... и скоро весь лес наполнился щебетом птиц. Так не бывает? Ветер вновь пронесся вокруг нас, закружив хоровод из яркой листвы. Добрые лучи солнца протянулись к нам сквозь ветви деревьев, изморось рассеялась. Весь лес приветствовал Хозяина. Сколько красок! Зеленое, желтое, красное, все оттенки. Они перекликаются друг с другом, образуя осенний калейдоскоп. Под впечатлением этой всеобщей радости и я защебетала как птичка, рассказывая последние новости. Тем временем Хозяин срезал молоденькую осинку, тщательно зачистил ее от веток, и в руках его оказалась импровизированная трость.
- Не понял... Где грибы то?
- Нет... - разочарованно выговорила я, опуская взгляд в пустое лукошко и как будто пытаясь оправдаться добавила. - Одни мухоморы, вон их сколько.
Действительно, мухоморы своими красными яркими, зовущими шляпками просто усеяли все вокруг.
- Ну-ну... а это чем не грибы.- он указал палкой в сторону ели.
Я увидела какие то странные грибы, раньше вообще никогда не видела ничего подобного.
- А что это? Это съедобно?
- Это - не знаю, какие то "заячьи уши". Куда ты смотришь? Вот...
Я присмотрелась и действительно, совсем рядом примостились два боровичка.
- Ой, какие хорошенькие....
- А говоришь грибов нет.
Я нагнулась , потянулась, чтобы сорвать гриб. И тут же взвизгнула. Хозяин шутливо , но от души ударил палкой по причинному месту.
- Больно, - сквозь смех завопила я, потирая место удара.
- Еще б... - засмеялся он в ответ.
Боже мой! Какая я счастливая, и куда в одно мгновенье пропала грусть и безразличие. В душе звенели колокольчики радости.
- Ещё? - смеялся он надо мной.
- Ещё!, - игриво повернулась я и получив звонкий удар снова вскрикнула.
- Ты давай не расслабляйся, по грибы же пришли. Не видишь ничего – смеясь, он указал мне на очередной гриб. Я нагнулась , сорвала. Маслёнок.. и не один... Я быстро собрала грибы в корзинку.
 - Где ты там? - Хозяин успел уйти на несколько шагов.
Я на ходу собрала несколько лисичек и помчалась за ним.
- Ой какой красавец! - воскликнула я. Хозяин держал в руках большой крепкий белый гриб.
- Ну так...
Мы шли по лесу, корзинка незаметно наполнилась грибами.
- Далеко мы ушли похоже...
Действительно. В знакомом лесу я совершенно заблудилась - мне было совершенно неважно где я, главное что я и ним. И этот лес, где мы были только вдвоем…
Как много мне хотелось сказать Ему…Любимый, Единственный , самый главный человек на этой планете. Одно твое слово, одна твоя улыбка, нечаянное прикосновение делает меня счастливейшей из смертных. Не оставляй меня…. Не покидай! Моя жизнь превращается в ад, когда я перестаю чувствовать твое присутствие…Ради тебя я готова на любые безумства…Дай мне хотя бы самую маленькую надежду, что я хоть капельку нужна тебе. Тебе одному…
Так думала я… Думала… но так и не сказала…
- Пороть то тебя когда будем? – произнес он с неизменной ласковой усмешкой.
Он еще спрашивает! Драгоценный мой человек… одно твое слово и я сделаю все, что ты только пожелаешь. Любая мука, любая боль, любое страдание, которое ты даришь мне это наивысшее наслаждение. Все мои слезы это слезы радости и блаженства.
- Ну что молчишь? Через недельку давай подъезжай!
Я просто обезумевшая от радости закивала головой. Одна неделька, что значит какие то семь дней подождать…я готова ждать вечность…
-Ну вот и замечательно. Время позднее, а мне еще ехать.
Мы сели в машину, лес вновь погрузился в осеннее серое полусонное состояние. Сказка закончилась. Сверкающий калейдоскоп осени померк.
Солнце мое, Свет жизни моей, Хозяин всех мыслей моих, Повелитель всех мои желаний и страстей, жизнь без тебя это темная ночь без сна, изматывающая душу…Не отвергай свою рабыню. Не забывай меня!
- Через неделю! –напомнил Он.
- Я люблю Вас – чуть слышно сказа я и вышла из машины.
Как и в самый первый день, я уверенно шагнула к подъезду. Не оглядывайся. Ему не нужны твои слезы – сказала я себе.
Захлопнув дверь, я без сил села на ступеньки. А ведь я больше его не увижу – эта жуткая мысль прогремела как гром. Никогда! Страшное, убивающее слово…Волшебная сказка закончилась так же неожиданно, как и началась. И только звезды на ночном небе всегда будут напоминать мне что это было…Это не сон…Бесконечный млечный путь… Млечный путь боли…Я счастлива от мысли, что там далеко, в совершенно другом измерении живет самый дорогой человек, моя Любовь и моя Боль…Далекий и недоступный как звезды. Будь счастлив! Спасибо тебе за чудесную сказку! Ты забрал у меня Надежду… последнее что у меня оставалось. Единственное что ты никогда не сможешь у меня забрать это право Любить Тебя!


Рецензии