Монолог мертвой

Я сегодня умру, только ты не о чем не узнаешь.
Не уловишь последнего вздоха, биения сердца,
Я сегодня умру; хорошо, если ты понимаешь,
Что остынет то тело, которое хочет согреться.

Это тело так хочет объятий твоих, поцелуев,
А душа, что к нему прилежит, твое сердце хотела.
И так дорого платит за рабское это желанье,
Что с душою твоею за ручку в мечтах идти смела.

Жизнь мечтала прожить, и мечтала ей дать продолженье
В сероглазых глубинах похожих на счастье детей.
Это ты мое счастье, что телом и сердцем владело,
Это ты мои вечные слезы, зря прожитый день.

Никогда ничего не желал получить ты в подарок,
От меня никогда ничего ты не взял, не хотел.
Но своей недосказанной фразой, случайным объятьем,
Мою душу ты в адское пламя все ж ввергнуть сумел.

Я сегодня умру, только ты ничего не узнаешь,
Не увидишь той боли, что в карих таится глазах.
Я сегодня умру, хорошо, если ты понимаешь,
Что молчанье твоё чью-то жизнь обратило во прах.


Рецензии