Любовь Музы

Все начиналось вот так:

Девчонка хмурая в колготках разноцветных,
Ко мне зашла, смутив амбре заметным,
Худые плечи и с усмешкой губы...
Мне не узнать случилось свою Музу...
При ней вино. Твердит,что вдруг влюбилась.
Что больше уж не выйдет на работу,
Что ей самой теперь стихи полезны,
Что хочется запить ей беспробудно.
Что волосы отрежет напрочь, пофиг!
Кому они нужны? И с нею вместе...
Потом немного помолчав она добавит,
Что у нее же, дескать, были крылья.
Но так давно, что уж и не мечтает,
Их распустить и чтоб не укорили.
Припомнит, сколько лет уж не летает
И загрустит о том, что все забыли.
Я ей - скажи, ну в чем твоя проблема?
Она так горько мне в ответ:
Да он же Ангел...
А я шальная Муза мелкой Шелест...
Мне до него - не ближе чем на плаху...
Он.. Знаешь, он другой...
Такой красивый...
А я... Девчонка малолетка,
Но под тридцать...
Допьет вино, подкрасит алым губы...
Смахнет слезу, улыбка через силу..
Ну я пойду... Дай отпуск на неделю?
Не бойся, я приду. Поверь, не сгину.
Я Ангелам давным-давно не верю...


Ну а потом уже вот это:

Дверной звонок грянул неожиданно. На пороге стояла она. Муза. Я сначала обрадовалась, но тут же поняла что рано - от ее яркой улыбки не было и следа, под глазами следы от наспех вытертых слез, в руках бутылка с вином, волосы небрежно собраны в хвост, плечи опущены. Она даже не вошла, она - вплелась. Я же эгоистично вдруг подумала, что стихов сегодня не будет. Она прошла в гостинную, плюхнулась в кресло и заплакала. Я засуетилась, заторопилась, притащила воды, затрясла ее, начала успокаивать... Бесполезно. Тогда я кааак гаркну: "А ну прекрати истерику и объясни все по факту!" А сама аж сжалась в ожидании еще более бурной и продолжительной истерики. Ан нет))) Наверное, во мне умер генерал - девчонка успокоилась.
-Знаешь, я наверное больше не смогу быть твоей Музой...
-Это почему?
-Знаешь, я влюбилась... Он не такой как все. Он самый лучший... Не могу так работать... Ну какие темы я тебе дам, сама подумай?
-Так у меня такие и есть...
-Да нет, я все же уйду...
-А в чем собственно проблема?
-Я разве не сказала? Он Ангел...
-Ну и что?
-Ты не понимаешь... Он АНГЕЛ!!!! А я всего лишь мелкая, шалая муза, приставленная к такой же мелкой поэтессе (которую так и назвать то стыдно, потому что сторонится она этого слова как черт ладана), с негромким псевдонимом Шелест. Я для него никто...
...Мне нечего было ей сказать... Нечем утешить... Все что я могла, лишь гладить ее по руке, пока она пила свое вино с горлышка, наплевав на фужер, и плакала... Потом, когда вино кончилось, она ушла в ванную. Когда шум воды стих, я осмелилась туда сунутся. Она стояла свеженькая и красивая и красила губы ярко-красной помадой. Заметив меня в зеркале, повернулась с улыбкой во все лицо. Подошла, обняла. Потом отстранилась и посмотрела в глаза:
-Можно я на недельку в отпуск, а? Устала до чертиков...
-В отпуск?
-Да в отпуск, точно тебе говорю! Пробегусь по подругам, загляну в парочку клубов, познакомлюсь с каким нибудь земным мальчишкой... Да не переживай ты, нормально все будет. Не исчезну и не пропаду.
-Точно?
-Точно. Я давным-давно не верю каким-то там Ангелам...


Рецензии
Спасибо,Мариночка за поздравления!И вас с Музой -с Новым годом,Рождеством Христовым-Здоровья,удачи и Любви.Обеим!А за Музой проследи.А то загуляет-не вытянешь!

Павел Малинов   07.01.2014 20:58     Заявить о нарушении
Спасибо, Павел. Да не уследила видимо. Сбежала она. Уже давненько не пишется!

Марина Шелест   08.01.2014 09:22   Заявить о нарушении
Мариночка,найти,поймать и заставить вернуться!!!Срочно!

Павел Малинов   08.01.2014 21:01   Заявить о нарушении
Не могу! Времени не хватает... Если интересно, зайдите на стихи.ру, там у меня больше написанного

Марина Шелест   11.01.2014 13:42   Заявить о нарушении