Глава 21 Данилка-романтик

- Доброе утро, любимый, - сонно пробормотала я, спускаясь со второго этажа.
Испанец уже затопил печь, приготовил завтрак и ждал меня, с непривычки, страдая тяжелейшим похмельем. В ход пошла быстрорастворимая вермишель с тушенкой, чай и надежды на приход друзей с шампанским, которые, впрочем, быстро развеялись.
Весь день мы провалялись на скамейках около печки. Днем случилась неприятность – у печки треснуло стекло. Испанец долго старательно пытался хоть временно починить его, но бесполезно. Нарисовав в его воображении вместо печки камин, мне удалось хоть немного уменьшить его муки совести из-за поломки.
Лежа под углом друг к другу, соприкасаясь головами, регулярно обнимаясь и целуясь, мы отдыхали, смеялись, обсуждали прошедшие события и даже читали вслух. Читали мы первую книгу из нашумевшей трилогии «Пятьдесят оттенков серого». Мнение о книге самое разное, но читается при этом она легко и быстро. Дело в том, что книга открывает подробную дорогу в мир современного БДСМ, в одну из его частей – Доминирование. «Пятьдесят оттенков» является своего рода учебником для начинающих и желающих внести новизну в сексуальные отношения. При этом сюжет довольно прост и непретенциозен, такая современная сказка, в которой главная героиня случайно оказывается на балу и встречает загадочного заколдованного злой волшебницей принца. Героиня всю книгу старается снять проклятие, не замечая, как сама попадает под его влияние. В книге множество эротических сцен, которые я и читала Испанцу вслух, поглаживая его по голове.
За чтение день пролетел незаметно, стемнело, мы продолжали читать при свете свечи, наслаждаясь романтикой момента.
Около двенадцати ночи, приблизительно, так как к тому времени все телефоны были разряжены, а часы никто из нас не носит, раздались шаги, к нам снова шли гости.
В дверях показался худощавый средних лет парень, без рюкзака, совсем налегке.
- Приветствую, - произнес он явно удивленный, так как мы ему былине знакомы, так же как и он нам.
- Привет, - поздоровался Испанец
- Проходи, кушать будешь, - залопотала я.
- Ты откуда? – Испанец решил, что раз он без рюкзака, значит снова от соседей.
- Я не откуда, я сюда, - и тут мы поняли, что он тоже с «Бесов» просто они с Испанцем друг друга не знают.
- Как тебя зовут? Раздевайся, сейчас налью горячий чай, - во мне включилась хозяюшка.
- Данила.

Данила – романтик идеалист.
Даниле тридцать три года, у него две детей. Старшему сыну двенадцать лет, младшему полгодика. У Данилы есть судя по всему любимая жена, не смотря на его попытки доказать обратное, и не менее любимая любовница. Любовница ушла в поход в горы, а с женой он поругался, психанул и ушел на избу, чем и объясняется отсутствие рюкзака и провианта. Вообще Данила хороший, добрый мужик, видно, что ранимый и увлекающийся. Обычному скалолазанию он предпочитает покорение пещерных скал.

К нашему удивлению и облегчению головной боли Испанца, Данила знал все заначки на избе и за ее пределами. Он нашел водку и сосиски. Данилке не терпелось поскорее запить свою беду алкоголем. После водки пошел найденный где-то в другой заначке самогон, а потом уж совсем какая-то неудобоваримая настойка зеленого цвета с предупреждающими знаками на бутылке, от этого зелья мы воздержались. Время от времени ему кто-то названивал, он выходил на улицу и возвращался еще более удрученный. Звонила жена – на избу он ушел без разрешения. В результате, уже ночью, после очередного диалога телефон был благополучно потерян и поглощен тайгой, пропажу заметили только на следующий день.
Всю ночь Данилка пел и играл на гитаре. Репертуар от медленных романтичных мелодий доходил до матершинного сектора газа. При этом надо отметить, что петь Данилка не мастер, но за старания его нужно похвалить, думаю, распоется. Испанец обещал мне спеть пять песен, которые он знает, я вовремя вспомнила об этом обещании и он спел. Я не могла отвезти глаз, петь у него получалось гораздо лучше, чем у Данилки, репертуар так же был самый разный. Испанец так увлекся, его мимика не отставала от голоса и текста – ну вылитый блатной шансонье, с которым лучше не спорить. Мне льстило, что мой мужчина представляет собой настолько многогранную личность. Я читала свои стихи. Ночной вечер песни и поэзии закончился, когда я уже не могла держать глаза открытыми. Мы с Испанцем ушли спать, а Данилка пошел искать приключения на «Уроды», где, к сожалению или к счастью никого не оказалось.
Утром следующего дня мы попрощались с Данилкой, с избой и уже по новой тропе пошли в сторону дома. Данилка еще долго пел во все горло и играл на гитаре нам вслед, а таежное эхо разносило мелодию его измученной души по всему лесу.
На улице потеплело, когда мы вышли с тропы на большую дорогу, то обнаружили большое количество разнообразного люда. Кто-то бегал, кто-то прогуливался, кто-то пил чай на оборудованных стоянках. У выхода из зоны заповедника нас уже ждал Буржуй на машине, горячий чай и пончики с сахарной пудрой. Новогодняя сказка заканчивалась, начинались рождественские будни…
- Как насчет сауны, - предложил Буржуй по дороге. (Буржуй – это один из друзей и партнеров Испанца, о котором подробнее в следующей истории).
- Я за! - с энтузиастом отозвалась я и все мое уставшее и требующее чистоты тело.
- Ох уж мне эта ненасытная до удовольствий особа, - пробурчал себе под нос Испанец.
- Ок, я все узнаю и позвоню вам, - сказал Буржуй.
Он привез нас к дому родителей Испанца, где нас ждал горячий борщ и мамины пироги…


Рецензии