Глава 22 Знакомство с родителями

Как вы помните, Испанец болел, когда мы прилетели и несколько дней пролежал с тяжелой ангиной, поэтому сами мы никуда не выходили, разве что я иногда до магазина или аптеки.
В первый же день позвонила мама Испанца и сказала, что они с отцом придут вечером в гости. Я очень нервничала, почему-то мне очень хотелось им понравиться, для меня это было важно. Чем быстрее приближался час «икс» тем страшнее мне становилось, а сердце готово было выскочить из груди. Я готовила суп для Испанца и планировала сделать салат, при этом ничего не успевала.
Мое волнение объяснялось теми знаниями про маму Испанца, которыми я владела. Со слов его бывшей девушки, я знала, что мама очень властная и требовательная, что ей не так-то просто понравиться. Успокаивала я себя только тем, что ей столько же лет, сколько моей бабушке, и что просто надо с уважением относиться к возрасту и статусу, и постараться воспринять ее с теми же чувствами, как я отношусь к бабушке. В общем, как ни крути, я волновалась, волновалась и еще раз волновалась. Основная проблема – переключить мою мультиличность на другую волну и вместо развратно-похотливой возлюбленной Испанца стать милой и заботливой матерью и порядочной целеустремленной женщиной. В этих случаях мне всегда помогает мысленное возвращение к одной из прожитых мною реальностей, когда я в довольно юном возрасте и щекотливом положении открывала собственный бизнес, где до сих пор являюсь директором, что позволяет мне применять эту реальность, когда необходимо выглядеть по-деловому и располагать к себе людей.
В пунктуальности родителям не откажешь, ровно в 20:00 прозвенел звонок в дверь. Испанец представил нас и улегся на диване, предоставив мне возможность самостоятельно познакомиться ближе. Родители были очень приветливы, вопреки моим ожиданиям, мне было легко и комфортно, я спокойно продолжала готовить, попутно отвечая на все вопросы его мамы, которые, впрочем, были вполне ожидаемые и естественные. Я почувствовала ее расположение, и мне стало спокойнее. Под конец вечера мы вообще переместились в отдельную комнату и закрыли дверь с целью посекретничать по-женски. Вот что делает смена образа и переход в другую ипостась мультиличности.
- Знаешь, тут до тебя жила какая-то Маша, - ох уж мне эта Маша, преследует меня.
- Она какая-то странная, продолжала мама, попросилась на пару дней, как раз перед вашим приездом, не к добру это, - я готова была согласиться, но не в моей власти как-то влиять на ее мнение, да и не хочется мне вмешиваться.
- Да, я знаю про Машу, она приезжала к нам в гости в Москву на пару дней, странная девочка.
- А еще, скажи мне, просила мама, Оля уже забрала свои вещи из московской квартиры? - ее тон становился заговорщицким.
- Да, она жила с нами, пока не нашла квартиру и как раз недавно съехала.
- Оля мне сразу не понравилась, как-то не сложилось у нас с ней общение, - со вздохом начала рассказ мама.
- Она в Красноярске была, я пришла проверить квартиру, зашла, а она как начала на меня с порога кричать, что я внедряюсь в  ее личное пространство и все в таком духе. После этого мне с сыном неделю общаться не хотелось, когда он звонил, я вешала трубку. Несколько раз потом Оля пыталась наладить отношения, приходила с конфетами, но так и не додумалась попросить прощения. А я не смогла уже к ней по-другому относиться.
- Знаю, я немного наслышана про это происшествие, Испанец попросил ее загладить конфликт, насколько мне известно.
- Да, он сказал: «сумела поссориться сумей и помириться»
- Я общалась с Олей, пока она жила с нами, первую неделю я не знала, как с ней общаться, а потом мы нашли общий язык и вполне сносно уживались, - в подробности нашей дружбы с Олей я предусмотрительно решила ее не посвящать.
- Я вот считаю, что ему как-то сразу с женщинами не повезло. С Женькой, с женой его тоже не сложилось…
- А почему ты с мужем развелась?
- Ну, я просто его не любила, мы изначально были хорошими друзьями, так и прожили, и сейчас замечательно общаемся.
- А с Испанцем как у вас? - женское любопытство смешивалось с материнской заботой.
- С Испанцем, - я мечтательно закатила глаза и начала краткий пересказ нашего знакомства, опуская все эротические и другие асоциальные подробности. Пока я рассказывала, улыбка не сходила с моего лица.
- Сначала он мне не понравился, ну только как друг, а в целом он был совершенно не в моем вкусе, но однажды он сказал, что я могу загадать любое желание. Я попросила его влюбить меня в себя, и он успешно выполнил мое желание, с тех пор я очень его люблю и очень счастлива с ним. Иногда, мне становится страшно, страшно от того, что могут появиться завистники, которые испортят эти отношения, внесут разлад, что мы перестанем доверять друг другу. Про Испанца я могу говорить часами…
- Что это вы тут делаете? Вы вообще собираетесь кормить мужчин, в комнату зашел Испанец, явно удивленный атмосферой доверия, царившей между мной и его мамой.
Мы поужинали, папе понравился суп, маме салат, мне конфеты. Нервы были слегка расшатаны еще во время предвкушения семейного ужина, я мечтала о сигарете.
- Ты умничка, сказал Испанец, как только мы остались наедине.
- Еще бы, подмигнула я и сладко затянулась сигаретой.
Вообще и родители, и друзья Испанца с интересом рассматривали меня, как какую-то заморскую диковинку, я долго не могла понять, в чем дело, пока очередные гости не прояснили ситуацию.
- Вроде не стриптизерша, не проститутка, - оценивающе прямо при мне произнесла Таня, знакомая Испанца
- Я вообще-то молодая мать и генеральный директор, - приготовилась я принять бой.
- Я не хотела тебя обидеть, - успела прояснить ситуацию Таня, - наоборот, это значит, что с тобой можно общаться.
- А я уже столько странных знакомых повидала у него, что каждый раз готовлюсь к худшему, - поддержала я.
Минут через десять расспросов и допросов, Таня, изумленно глядя на Испанца, спросила:
- А это точно ты женщину выбирал? Не стриптизерша, не проститутка, любит детей, и готовить, вот это да, вот это удивил Испанец.
Закончилось все, как и в случае с мамой доверительными, но в силу возраста, более откровенными диалогами в другой комнате, пока наши мужчины пили чай и обсуждали деловые вопросы.
Когда ребята ушли, мне стало грустно, я почему-то очень явно почувствовала, что совсем не подхожу Испанцу, совершенно не вписываюсь в привычную для него картину мира, а значит в любой момент слабости, он может сорваться и вернуться к тому разгульному образу жизни, который вел. В таком случае, Мальвина, как жена моряка дальнего плавания, ему как раз подойдет, а я вряд ли смогу терпеть его долгое отсутствие в моей постели…


Рецензии