Ох, уж эти дамы

(Записки любознательной женщины)


А ей бы и где-то и как-то,
 носить бы какой-то наряд,
 но избы все скачут и скачут,
а сроки горят и горят.

Вольный перевод  с кого-то
      
   

        Как-то едем мы в выходной по работе. В машине нас – четыре тетки.
      
       Одна и говорит:
      - Ой, девочки,  я сегодня завтрак сыну приготовила. Он мне: «Мамочка, какая ты у меня хорошая, спасибо тебе огромное!» Я чуть не прослезилась. Вот так изредка приготовишь сыну поесть, он и рад-радешенек. Представляете, что было бы, если б каждый день готовила?
       
        А другая:
        - Привык бы и не ценил. Но я дальше пошла. Я прихожу домой и  сына ругаю: Ты почему матери поесть не приготовил? Знал же, что поздно приду и уставшая!
         
          А третья:
         - Это что! Я вчера  вернулась с работы в полдесятого. (Я обычно  в 11 возвращаюсь.) Муж так обрадовался: Как, -говорит, -  я люблю, когда ты рано с работы приходишь!
          
         А четвертая промолчала: она рулила, а дорога была скользкая, крутая и шла над обрывом, по-над пропастью, по самому по краю…


Рецензии