Глава 23 Вторжение Маши в сауну и наши эксперимент

Баня была заказана на 23:00, Испанец отсыпался, а потом еще долго ворчал. Его б воля – в баню бы мы не пошли, так что это была только моя инициатива. Буржуй позвонил и сказал, что заедет в 22:40. Я, как всегда записалась, и забыла про время, поэтому сборы наши были скоростными, когда Буржуй сообщил, что уже ждет у подъезда.

Буржуй – фигура странная, временно не внушающая мне доверия. Про него известно, что он с тринадцати лет знаком с Испанцем, сейчас ему тридцать, значит, знакомы они без малого семнадцать лет. Симпатичный парень не славянской внешности, партнер Испанца по бизнесу. Был замечен в совместных с Испанцем путешествиях и совместном трахании испанских женщин. Буржуй встречал нас в аэропорту, мы прекрасно общались, но на этом мое прекрасное с ним общение закончилось, так как стало слишком явно, что он больше друг Мальвины, нежели испанца. После встречи в аэропорту мы пересекались еще пару раз, когда он забирал нас, чтобы отвезти в кафе и встречал около заповедника. Один раз Мальвина приезжала к дому испанца забрать какие-то ключи, и Буржуй по непонятным причинам был с ней. Он не женат, но у него есть женщина с двенадцатилетним ребенком, в настоящее время беременная от Буржуя. Настоящее имя Стас. Стас горазд на выдумки, отличается криативным мышлением. Например, он умудрился из однокомнатной квартиры сделать трехкомнатную и трехэтажную, загадка этого архитектурного изыска мной не исследована и не разгадана. Испанец утверждает, что предпочтение Стаса в лице Мальвины – полный бред. Но так как я пишу о своих ощущениях, то и выводы делать мне, а дальше время покажет. Может быть, я смогу поближе узнать Буржуя и тогда с удовольствием возьму свои слова назад. А как узнать его поближе?
Как только мы вышли из подъезда и сели в его машину, он начал нас удивлять.
- Я Мальву позвал, - это был не вопрос, не предложение, а утверждение! И это притом, что он прекрасно осведомлен о наших с ней взаимоотношениях и ради приличия мог бы поинтересоваться у Испанца желанием ее видеть. Мы оба многозначительно молчали, поход в сауну вместо отдыха становился очередным полем для военных действий, а сегодня никому из нас не хотелось упражняться в играх и красноречии.
- Алло, Мальва, сейчас заедем за тобой, - говорил в трубку Буржуй. В ответ слышны были какие-то сомнения и бормотания.
- Да не парься, давай, собирайся и выходи, скоро будем.
И вот как это называется? Есть, конечно, вариант Буржуйского неведения. Это в том случае, если Маша его разводит и напрашивается на мероприятия по-дружески. Но мой внутренний голос подсказывает мне, что это не так, что он, скорее всего, в курсе двух версий.
Так прозаично к нам присоединилась Мария.
- Пересаживайся назад, - как всегда не по-женски «попросила» она Испанца пересесть ко мне на заднее сидение. На что получила корректный отказ и скрепя зубами села рядом со мной.
- Как на Столбы сходили?
- Я потом расскажу, сразу всем, когда Борис присоединится, - отозвалась я.
- Ну, понятно, мне-то чего рассказывать, - фыркнула Маша.
- Ой, чувствую, кто-то договориться сегодня, не доехав до сауны, - с иронией заметил Буржуй.
- Да-да, - поддержал его Испанец, и Маша на какое-то время замолчала.
По дороге мы еще забрали Бориса – самого начитанного из друзей Испанца, а, учитывая, что Боря старше Испанца на пятнадцать лет, то начитаннее и умнее самого Испанца. Так иногда забавно наблюдать их словесные диспуты.
Итого в сауне собрались: я, Испанец, Буржуй, Борис и Мальвина. Мальвина сразу же отказалась мыться, париться и вообще раздеваться, сославшись на то, что она брезгует и у нее внутричерепное давление. Спрашивается, какого лешего она вообще ехала?
В сауне смотрели бокс, разговаривали, меня Испанец и Боря по очереди попарили веником, я в свое удовольствие наплавалась в бассейне.
Один раз осталась наедине с Машей. Учитывая, что открытой конфронтации у нас с ней нет, то общаемся мы сносно, только думаем говно. Маша предложила раскурить с ней косяк, не трубку мира, как кто-то мог подумать, а просто косяк. Как объяснила Мари, не хочет курить в одиночестве – это все равно, что бухать в одиночестве.
Думаю необходимо обозначить мое отношение к занятиям подобного рода. Я никогда не пробовала ничего сильнее алкоголя и травы, ни кокаин, ни таблетки или что там еще бывает. Про то, как я впервые попробовала «план» можно целый рассказ написать. Этого первого раза хватило мне, чтобы понять, что мне это не нравится. Но я росла и иногда попадала в компании, где траву курили, было еще пару неудачных попыток – я загружаюсь, ухожу в себя и мне от этого очень плохо, мне не нравится, когда я не могу контролировать свое сознание. В результате экспериментов я пришла к выводу, что иногда я могу позволить себе покурить, но не более одной затяжки, это как раз моя норма, чтобы или посмеяться или расслабиться без ущерба сознанию.
В общем, Маша меня накурила, мне стало хорошо, хотелось смеяться. Но тут, как обычно случается в плохом кино, появился Боря и начал со мной говорить о литературе, и вместо того, чтобы расслабиться и просто повеселиться я пыталась напрячь все свои мозговые мышцы и у меня неплохо получалось. Что бы немного отдохнуть от урока литературоведения я ушла в парилку, но Борис пошел за мной и мы продолжили обучаться уже там. Через пару минут к нам присоединился Буржуй, и преподавательская деятельность Бориса в мою сторону на сегодня прекратилась. Кстати, что-то мне подумалось, что из Бориса может получиться неплохой «верхний», - надо обсудить с Испанцем. Возвращаясь к Буржую и моим подозрениям насчет него и Маши, мне кажется, он специально оставил их наедине.
Я слышала какие-то крики, разборки, но не могла разобрать слов, мне было так любопытно, но я стойко продолжал париться в надежде на то, что Испанец расскажет мне подробности диалога сам. Единственное, что мне в результате удалось узнать от Испанца – это то, что они обсуждали цвет его члена: Маша говорила, что он коричневый, а ей нравятся розовые. Я до сих пор уверена, что он рассказал мне не весь диалог, обидно.
В сауне мы с Испанцем немного поэкспериментировали: бассейн был удачно отделен от места для отдыха и мы смогли там уединиться.
- А давай ты попробуешь отсосать мне под водой? – предложил Испанец
- А давай! – согласилась я и тут же выдохнула воздух, зажала нос и погрузилась, но на большее, чем немного высунуть язык и поводить им по головке, меня не хватило – я вынырнула, а потом мы долго смеялись.
- А давай теперь ты мне под водой куни сделаешь?
- А давай, - не растерялся Испанец, но у него это получилось не лучше чем у меня и мы снова долго смеялись.
От смеха и экспериментов у него встал, он отодвинул трусики от купальника, я обхватила его ногами, и он вошел в меня. Вода создавала ощущение невесомости, секс был восхитительный, но мы решили не пакостить и отложить удовольствие до дома. Потом мы еще пару раз поэкспериментировали со всеми видами орального секса в самой парилке, ощущения от кунилингуса в парилке просто незабываемые – дыхание в несколько раз горячее, язык буквально обжигал клитор, я даже испугалась, что могу неосознанно кончить. При этом в любой момент в парилку мог кто-то зайти и застать нас, это дополнительно заводило…
После сауны Буржуй всех развез, а Машу повез в последнюю очередь, по пути у них были совместные дела, что еще раз подтверждает их особенную дружбу.
В этот же вечер я решила открыть Машин нетбук, который лежал дома у Испанца, она же жила тут пару дней, и оставила его. Компьютер был запоролен, но я не отчаивалась. Пароль «Мария» я ввела вторым и попала в святая-святых – царство Мальвины Великолепной…
Сегодня 07.01.2013, сегодня Рождество и прямо сейчас ко мне едет Мальвина. Чисто по-женски, после прочтения всех ее переписок, в которых, как и всегда, она сливала меня, искажала действительность отношений с Испанцем, признавалась в любви московскому поклоннику, я ее поняла. Я обязательно напишу обо всем, что прочитала, там есть несколько интересных моментов, но сегодня я хочу прекратить всяческие войны и попробовать установить с ней мир, поддержать ее, если она сможет открыться, убрать свой негатив и просто пообщаться. Зачем мне это надо? Дело в том, что я не сталкивалась с таким открытым негативом в свою сторону, наверное, с седьмого класса и всегда стараюсь его избегать, я стараюсь жить так, чтобы меня ни за что не мучила совесть. Конечно, случались моменты, когда я кого-то предавала или подставляла, я могу вспомнить три или четыре, но их хватило, чтобы испытать все прелести мук совести и стараться больше не допускать таких эпизодов. В ситуации с Мальвиной я столкнулась с ярко-выраженным негативным отношением не только ко мне, но ко всему миру в принципе. И мне очень интересно, получится ли у меня преодолеть этот барьер, кто знает, может, мы еще подружимся. Кстати, наше общение в Красноярске началось с самого первого дня, но об этом позже…
Продолжение следует…


Рецензии