Прожитая жизнь 4

Смешно. Очень смешно, смотря на них, понимать насколько они тупые. Одни наивные идиоты, только я что-то собой представляю, остальные всего лишь кучки никчёмной биомассы.

Мать ушла из семьи к другому мужику, когда я ещё был в возрасте пяти лет, чёртова шлюха. Я часто видел как, пока отец был на работе, она приводила домой разных кабелей и запиралась с ними в спальне, а через несколько минут, уже визжала как свинья. Отец, мягкотелый неудачник, никогда не мог принять ни одного решения, не проконсультировавшись или не посоветовавшись с кем-либо. Окружающие пользовались им словно туалетной бумагой, а вытерев анальное отверстие дочиста, спускали его в унитаз. Мои друзья… название для этих людей неподходящее. Мои бывшие одноклассники, одногруппники и просто знакомые, которые ещё остаются в моей жизни и того хуже. Сплошные потаскухи, готовые в любой момент раздвинуть ноги или засунуть член себе в рот, если это хотя бы самую малость преобразиться в материальную благодарность. И ещё нахлебники, которые готовы почти на то же самое, что и эти потаскухи, лишь бы посидеть на моей шее. Толстый кошелёк открывает все двери, даже двери к настоящим сущностям людей.

Я манипулировал всеми уже с малых лет, это занятие возбуждало меня уже тогда. Подчинить человека своей воле, что может быть приятней?! Разве что анальный секс. Я проложил себе дорогу в жизнь по трупам, в прямом смысле этого слова. Когда я достиг совершеннолетия, мой идиот отец, думая, что ручной труд пойдёт мне на пользу, заставил меня устроиться чернорабочим, причём к его хорошему другу, такому же придурку. Я и ручной труд?! Как можно было меня так унизить? Пусть тупицы работают руками, их с излишком везде хватает, я же создан для чего-то большего, я знаю. И хоть первое время я смирился с решением придурошного отца, я постоянно пытался найти для себя лазейку – как бы мне в скором времени избавиться от этих мучений. И почему-то только тогда меня осенила идея, что отец мой управленец в одной крупной торговой компании и если его не станет, то почти весь пакет акций перейдёт ко мне, а если я сумею правильно договориться с директорами, то со временем, я даже смогу заполучить отцовское место.

Инициировать его смерть было проще простого, всего-то следовало провести пару манипуляций. На одних знакомых у меня был хороший компромат, который мог заставить их сделать всё. Когда-то давно отец был в командировке, и я закатил в доме пирушку, пригасив кучу народу. Под конец вечеринки в доме остались четыре парня, не считая меня и одна малолетняя сучка, которая уснула в огромном белом кожаном кресле в гостиной. Подумав, я рассудил, что если правильно воспользоваться данной ситуацией, она со временем может дать плоды и я был прав. Я пошёл наверх в поиске видеокамеры. Установив её в спальне отца и тщательно скрыв от глаз, оставил её в режиме ожидания. Остальное было сущим пустяком, подговорить парней на групповое изнасилование не заняло даже двадцати минут, даже не смотря, что один из присутствующих был родным братом этой девки. Словами «я всегда хотел ей засадить погубже», он поставил точку. Я достал шприц, наркотик, верёвки и объяснил им план действий. Пока вколов ей дозу и завязав глаза и рот, они тащили эту брыкающуюся сучку наверх, я ещё раз проверил камеру, находясь уже в комнате. Раздев догола и привязав к кровати, мы вышли из комнаты, чтоб потолковать об очерёдности. Мы говорили тихо, чтоб она не услышала голоса, я вручил каждому по презервативу и заявил, что пойду первым, а остальные как хотят. На моё удивление эти безвольные идиоты даже не оспорили моё заявление. Видимо мой напор был слишком мощен для них, чтоб противиться. Сладкая узкая девственная попка оказалась именно такой как я и представлял. Сначала возникли трудности, без смазки проникать в неё было не очень приятно, а презервативы я не переносил на дух, но смочив член слюной, я резко засунул член так глубоко, насколько хватило сил. Девка рыдала, пыталась вырваться, что-то неразборчиво мычала и кричала через кляп, что возбудило меня ещё сильней, и я начал двигался взад вперёд, всё быстрей и быстрей левой рукой схватив её за волосы, а правой за круглую грудь. Кончив ей на спину, я слез с неё, подошёл к камере и нажал на съёмку. Дальше, выйдя в коридор, я подал одобрительный жест и все четверо ввалились в комнату одновременно. Долго слышался глумящийся смех и громкие выкрики удовольствия. И когда всё закончилось, всё что мне нужно было сделать, это достать запись и вуаля, вот и компромат. Заботливый братик, говорят, который драл сестрицу жоще всех, позаботился о том, чтоб порванная сестричка е пошла в полицию, правда в итоге её подсадили на наркоту, а потом она и вовсе покончила со своей бесполезной жизнью, скинувшись с многоэтажки, но что есть одна жизнь на пути к моему счастью?! Правильно – ничто!

И вот эти четверо устроили моему отцу радушный приём, пока я был дома у одной из своих женских удовольствий. Избив его по приходу домой до смерти и, украв по моим указаниям много ценных вещеё, чтоб походило на ограбление, они ушли. Всё просто.

Часть пакета акций со временем отошла ко мне, а через несколько лет и место отца-неудачника стало моим. Правда, чтоб заполучить всё имущество отца, мне пришлось разделаться с матерью, но я был только рад. Я никогда не любил эту шлюху, разве что один раз, перед тем как воткнуть ей в живот кухонный нож, я воткнул ей в сухое влагалище свой твёрдый член. Эдипов комплекс, не спорю, но удовлетворение было чудесным, а когда она залила своей кровью всё вокруг, то стало ещё приятней.

И вот, теперь я тут. Сижу в высоком кожаном кресле, у меня красивая секретарша, которая очень умело делает минет, помощники, которые готовы вылезать мне любое труднодоступное место и зарплата, которой мне почти хватает. Но вчера я получил значительный плевок в лицо от генерального директора. Он плюнул мне в душу своим отказом на мою просьбу о повышении, по всей видимости, он такое же убожество, как и все остальные, которые не замечают ничего и никого вокруг. И я не намерен больше терпеть подобного к себе отношения. Я заслуживаю большего, я знаю!

Вчера я приобрёл отличный молоток весом в три килограмма с нержавеющим покрытием и резиновой рукояткой. И сейчас я стучусь в дверь генерального директора не костяшками пальцев, а головкой молотка. После предложения войти, я отворил дверь и с порога запустил молоток в его голову. Он идеально угодил в середину лба, разломив череп и брызгая во все стороны кровью и мозгами. Залившись весёлым смехом, я подошёл к мёртвому телу генерального директора, вытащил из его пробитой головы молоток и, окинув взглядом пробитый череп, выдавил ему глаза большими пальцами, испытывая при этом невероятные ощущения, особенно, когда пальцы проникли в глазницы до максимума. А потом при помощи молотка, я принялся крошить его череп в щепки, смеясь, слушая хруст и глухие удары.



("Странствующие Жизни")


Рецензии