Гадания на Святочной неделе

Мне было лет двенадцать, пригласила я трех подружек к себе в гости: две сестры родные, а одна их двоюродная Соня.
Взрослых дома нет и давай мы на женихов гадать, а вернее кто первой из нас замуж выйдет.
Взяли нитки разноцветные одного размера и прилепили их к косяку на дверях в другую комнату.
Моя идея!
Затем одновременно подожгли ниточки, значит у кого первая сгорит, та и замуж вперед выйдет.
Соня была самой младшей, ей тогда лет десять всего было.
И на лице ее с младенчества и по телу и на ступне, следы от ожога остались.
Не доглядели родители ее и забыли из духовки вовремя вытащить, печку затопили, а ребеночек спал и кричать начал, когда больно стало. Спасли ее вовремя, а на ножке два пальца слипшимися остались. Росла Соня хромоножкой. Но никогда не плакала по этому поводу сколько ее знаю, сильный характер.
Я это все к тому рассказываю, что ее ниточка первой сгорела.
Вторая - моя. Потом красивой девочки, а последняя, моей одноклассницы - затухла.
Мне так хотелось, чтобы моя ниточка сгорела первой, и я предложила, раз нитка потухла, опять зажигать.
Сказано - сделано.
Все повторилось в точь.
Нитка Сони сгорает первой.
Видимо огонь, чуя на себе вину, совершенную десять лет моментально съедает подвешенную тоненькую ниточку.

Я вспомнила об этом случае, когда самая младшая из нас Соня первой выскочила замуж.
Второй вышла замуж я.
Потом самая красивая из нас Тая.
Четвертая, Поля замуж так и не вышла, попыталась, но не понравилось, и не жалеет, и что детишек не родила тоже.
Вчера позвонила она мне, решили встретится.
Есть повод спросить, помнит ли она те Святочные гадания?


Рецензии
да, бывает и такое, что надания сбываются... Мне как-то цыганка на улице сказала нечто, просто так, деньги не просила, просто захотела сказать то, что вдруг увидела про меня. И тоже... сбылось же! Все поражаюсь до сих пор!

с уважением,

Татьяна

Ренсинк Татьяна   28.04.2014 09:43     Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.