Случай

    Вечером я возвращался из кинотеатра домой.
Меня вдруг остановил молодой человек.
 -Курить есть? 
 Я дал ему сигарету.
-Откуда? - мрачно спросил он, закурив.
 Я назвал свою улицу.
 -Почему здесь идёшь? - с угрозой произнёс он.
 - Так короче идти, - спокойно ответил я.
Было заметно, что он пьян и ему хочется спровоцировать драку.

Он дёрнул меня за рукав куртки.
-Пошли.Того мужика изобьём!-предложил он мне, показывая рукой на человека, проходящего мимо нас.
- Зачем? - спросил я. 
 От такого вопроса он растерялся.
О чём-то задумался...
- Давай я тебя хоть немного провожу.
 Какое-то время мы молча шли рядом.
У перекрёстка он остановился.
- Чёрт!Хочется подраться - и сдерживаю себя.Ты знаешь: во мне сейчас сознание борется с подсознанием.

Я молча слушал его.

 - Я больше никогда не буду курить и пить!- вдруг закричал он с надрывом.- Ладно,  извини, прощай! 

 Он резко повернулся и быстрыми шагами двинулся прочь.

               
               


Рецензии
))))) Мало того , что мне частенько доводилось видеть такие сценки .... Так ещё и самому приходилось быть гопником .... Борющимся с подсознанием ! ))))) Стыдна-а-а .......

Рвг Махарадзе   16.01.2013 08:23     Заявить о нарушении
Ну раз стыдно,значит не всё потеряно*))...мой приятель один в лихие 90годы тоже разбоем занимался...высвобождал из рабства одну девчонку...тёмные личности забрали у неё документы и заставили заниматься проституцией...1600 баксов пришлось ему им заплатить,по тем временам большая сумма...словом*гопник* ты напомнил мне об этой ситуации...попробую написать рассказ или включу в повесть потом*)

Мейрам Кален-Улы   17.01.2013 11:27   Заявить о нарушении
Само слово*гопник* напоменило мне об истории товарища*)...а то ещё неправильно поймёшь вдруг*)

Мейрам Кален-Улы   17.01.2013 16:40   Заявить о нарушении
напомнило*)

Мейрам Кален-Улы   17.01.2013 16:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.