Папа

Папа. Папочка. Всё, что у меня есть от тебя - это стопка полароидовских снимков, где тебе еще нет 20-ти, а я настолько мала, что умещаюсь на твоей ладони, и во мне больше от зародыша, чем от человека. Только на этих фотографиях я с тобой. Я с папой.
А знаешь, что еще у меня от тебя? Мои карие огромные глаза,быстрая речь, любовь к книгам, хорошей музыке и мечтам. Почему я не знаю человека, чьим отражением я являюсь? Почему?! Почему, когда дедушка, увидев меня, смотрит на меня грустно и говорит: "Это же глаза Серёжи у тебя. Как будто на него смотрю", а я в ответ могу только пожать плечами. А что я могу сказать? В моей голове столько ненужных воспоминаний, но ни одного о тебе. Видимо, мозг младенца не умеет запоминать.

Иногда что-то внутри перемыкает, и я вдруг осознаю, что я никогда никого не называла папой. Никогда. И я не знаю, что такое Папа. И я не знаю, как это Папа.

Твоя дочка выросла, Пап. Она так часто ошибается. И ты ей так нужен, чтобы помочь разобраться в этих бесконечных ошибках. И больше всего она хочет, чтобы ты смотрел оттуда на неё и гордился. Несмотря ни на что, просто потому, что ты - Папа.

Знаешь,несмотря на отсутствие картинок в моей голове, где есть ты, ты всё равно есть внутри меня. И я уверена, что ты любил меня больше, чем что-либо на свете. Ты ведь мой Папа.
Папочка.


Рецензии
Очень трогательно, нежно и проникновенно!!!

Порецкова Виктория   15.08.2015 23:23     Заявить о нарушении