Страсти мордасти

..Уже несколько лет как переехали в эту квартиру. Очередной переезд, что ж поделать.
Жизнь текла своим чередом. Бывало ,конечно , по ночам  ,слышались какие то звуки с кухни ,кто то иной рас в стакане мешал ложкой чай …Наверно чай ,иначе зачем ложка и ей тарахтеть в стакане .Правда ,стаканов у нас отродясь не было. Но никого сей факт не волновал .Прибежим ,посмотрим ,никого нет и ладненько ,вставать рано, некогда .
Первый раз это произошло еще в моей юности. Я ,как обычно, собралась на учебу ,ко мне спозаранку прискакала подруга ,потому как в этот день она решила не идти в мед. училище  а  прогулять . Я торжественно отдала ей ключи и уехала. В тот день пришлось задержаться ,так что приехала я позже обычного.
Дверь была не заперта ,везде включен свет ,все что могло * разговаривать* орало. На кухне сидели Ленка ( прогульщица ) и Ольга, она после работы заскочила ко мне в гости.
Все бы ничего ,только во-первых -они друг друга на дух не выносили, во-вторых – одна сидела с озадаченным видом ,а другая в жутком столбняке. Осмотревшись и не увидев ничего опасного или подозрительного ,никто никого убивать не собирается ,все вроде как было так и осталось ,вкрадчиво пытаюсь узнать, что все таки произошло. А случилось вот что.
Получив от меня ключи, Ленка как обычно ,навела порядок в квартире ,приготовила поесть , отдохнула . И ,вроде окинув все взглядом решила почитать на кухне, а свет в комнате не погасила. Все бы ничего ,у них дома может так и принято ,а у меня дома ,сколько себя помню все за экономию электричества. Только и слышала- вышла из кухни -погаси свет, уходишь из квартиры -гаси свет. Строго с этим. И вот ,только она расслабилась ,начала читать книжечку и –Бац! В комнате выключается свет. У нас выключатель -клавишный, ни до этого случая ни после ( уже много лет ) он не может встать в какое то * среднее * положение ,там все четко и фиксировано. Проверяли не единожды!
Поднимает она голову на звук.. Видит, в комнате свет не горит. И от страха просто покрывается потом. Она одна ,никого нет .Кто !?
Не знаю, орала она или нет ,только Ольга застала её именно за тем занятием- что она везде включала все ,что только возможно…

Потом у нас жила мамина подруга. Она говорила ,что у нас приятный домовой .Они с ним подружились и даже вместе спали. Сей факт не проверен, потому как м ало мы верим во что то ,что происходит не с нами )
Через несколько лет ,неудачно сбегав замуж ,вернулась в родные пенаты. Ребенок был маленький. И пока он был в саду ,переделав домашнюю работу легла на диван посмотреть телек. В то время у нас уже был кот ,Обычный ленивый и еще молодой .Чувствую ,кот запрыгивает  ко мне на диван и не торопясь идет по нему продвигаясь ко мне вперед. Я не отвлекаюсь от телека ,продолжаю смотреть. Дошел почти до середины дивана и…опять назад пошел .Я так и не оборачиваюсь , но.. *отслеживаю * продвижения. Аха, присел, думаю, наверно решил спрыгнуть ,и…и ничего. .Хм…И веса не чувствую. Оборачиваюсь .И обомлела. Кот поднимает голову с соседнего дивана ,зевает. Тут я понимаю, он не мог ходить тут у меня он спал!
В том ли году или позже ,уже и не помню, приехали к нам гости ,что то и много и допозна засиделись.  Места ,конечно ,маловато а и ладно .Растелили диван и поперек решили ложиться. Ребенок, я ,маман .Чувствую ,кот между мной и маман тихо так проползает. Причем мы друг к другу спиной лежим. Маман говорит- Ой ,Васька, ты ж ко мне ползешь . Они очень дружны были .А я бурчу ,не оборачиваясь :- Ага, прохиндей твой. Обернулись мы практически одновременно…Она мне: -Ой, а кот то где? Я ж чувствовала ,он тут. Говорю, спокойно мама ,скорее всего не кот ,и лучше нам не думать кто .
Больше таких вот ярких проявлений мы не ощущали ,посуда ,конечно, бывает и звенит ,вещи так и теряются ,только  в стакане ложкой уже никто ничего не размешивает)

Рассказ 5

Сны

Были у меня пару снов смысл которых я не знаю .Ни плохого ни хорошего они не принесли, но запомнились, хотя с годами думаю многое стирается. .Опишу их.
Я была подростком. Впервые я узнала, что такое смерть близких. Это был шок конечно. Умерла моя тетя .Отличная тетка .По натуре довольно резкая ,но в отношении меня лояльная .В свое время умоляла мою маму даже отдать меня ей .Хотя ,меня у мамы многие хотели забрать ,будто у ней на лбу было написано _заберите у меня ребенка) .Со мной она разговаривала всегда спокойно и , она меня очень любила. И вот она умерла . Через какое то время мне снится сон.
Я, вроде как сплю ,в комнату входит тетя Алла . Я обрадовалась ,улыбаясь смотрю на нее. А она почему то с закрытыми глазами ,тени какие то зеленые немного с желтизной, прямо как мой набор * фиджи * по случаю доставшийся, отмечаю я  про себя . А она встала у моей кровати и..и орет на меня (?!) Громко так кричит ,брови хмурит,а глаза так и закрыты.  Тут я вообще в непонятках . Думаю :-Да, ладно…..Не может быть .На локте приподнялась с подушки, слушаю ее . Она присела ко мне на кровать и продолжает говорить. Что то о том ,что я делаю неправильно ,и что то надо по другому .Потом встает и говорит: -Вот пойдем со мной, я тебе покажу, сама все увидишь. Я только чуть вроде намерение сделала вставать то….Только ,я и так по натуре ленивая или еще почему ,но, хоть и любила я свою тетку ,как т лень мне стало куда то идти ночью .Говорю: _Не -ее, теть Алл ,не надо ничего показывать ,сама разберусь. Она уже была в коридоре и напоследок изрекла :- Не говори потом ,что я тебя не предупреждала. .Хм. И., скрылась за поворотом. Было ,конечно, желание вскочить глянуть куда она делась ,только ,остановилась. И этот крик и какие то советы ,ладно думаю ,завтра посмотрю ,может еще осталась тут у нас. И только наутро вспомнила, что ее нет в живых.
Тогда же, произошёл непонятный случай. У меня над головой уже несколько лет висел ночник над кроватью, еле *выбила* чтоб его повесили.. Разбудить меня с утра, проще повеситься. Проснулась, хм, что это меня мама не будит? Лежу, спать не хочу, и, маятно мне, хочется быстрее встать,, встала, пошла умываться, слышу, звук какой то из комнаты, тупой какой то, глухой... Со щёткой в зубах помчалась в комнату, что там может произойти? Огляделась,,, ого, на моей подушке лежит мой ночник,,, да там, стекло толстое, он тяжёлый.. Холодным потом стала покрываться, осознав, не уйди я-у меня было бы мало шансов, минимум голову проломило бы, максимум, ну, понятно-пипц котёнку.. Этот ангел хранитель, нам уж за ручку впору было здороваться, нет нет, да и проявлял себя,,. Ну, например, такое было три раза, и не всегда я была под шафе- сплю, а это всё, уход в *другой* мир, хоть потоп, и что то для меня неприятное должно со мной произойти, в голове раздаётся звонок будильника, по звуку-будто большой, металлический будильник в ведро поставили, не проснуться невозможно. Ну а дальше, уже тип сама решай))

Другой сон произошел недавно. Но сном я назвать ,то, что со мной произошло произошло не могу .
Мы с моим бой- френдом  заехали к маман. Остались у нее ночевать. Наша койка в углу она у другой стены. Сплю. И….почему то проснулась .Лежу ,слушаю тишину ,сопение и похрапывание. Мой спиной ко мне ,я лежу на спине, левая рука наверху. И тут ,чувствую ,что то у меня в руке . Яйцо. Хм. Яйцо? Не холодное, подумала я ,значит не из холодильника .Тогда.. Тогда откуда?! Хочется посмотреть на него , но…вглядываясь в темноту ,понимаю ,что на грани ужаса .Думаю :- Что там смотреть!!??? ( тут были мысли ,конечно ,матом ) . :- На х** мне оно тут, ночью в постеле ?!!!  Ку да мне его деть? Мысли уже лихорадочно кружились в голове. Между стеной и бортиком кровати небольшой зазор , во, туда надо его сбросить. Выгнула руку , яйцо скатилось .Я еще подумала ,места для него ,конечно маловато ,не пройдет если -буду заталкивать Но ,судя по ощущениям оно таки закатилось под кровать . Звуков я не слышала ,но меня успокоило даже это, немного. Сердце колотится все равно, страшно .Пытаюсь обернуться к своему другу…и не могу?! Кости как закостенели. Пытаюсь сказать :-Обними меня хотя бы ,зову по имени ,но. .слышу только его посапывание  (?!) своего голоса не слышу...И вижу ,как он мирно спит. И как мама спит ,тоже слышу ,этот характерный храп ,трудно не слышать. Смотрю в темноту ,а она как сгущается чуть не обволакивает меня. 
Как в детстве, когда  сильно болела и температура  зашкаливала все возможные цифры ,в придачу этот грохот в больных ушах .Когда смотришь перед собой , а ты маленькая а все вдруг становится громадным ,и даже палец размером больше комнаты.

Думаю ,нет, так кукушка * улетит * ,спокойно. .Надо звать мать  Спит она чутко ,если и она не слышит ,значит я тупо сплю.  Зову. Не слышу своего голоса . И чувствую ,не отпускает что то меня. Скованна ,повернуться не могу ,рот не открывается. Разозлилась. Уже ору: _Мамааа… Эт вообще пи* *ец, как в фильме ужасов, искаженный голос замедленной пленки.но опять себя не слышу, всё так же тихо. Я реально уже матом стала думать . Замолчала ,и уже решила ,все.. осталась последняя попытка..тупо последние строки молитвы прочитала про себя кстати, полегчало, и,не думая, вот как лежала на спине ,откинула одеяло , свесила ноги на пол ,встала ,сделала пару шагов до маман толкнула ее ,она конечно тут ж проснулась: -А…??Чо???  Я просто сказала ей: -Пошли на кухню, что расскажу, пока не забыла. 
Может поэтому и запомнила .Правда и маман меня пыталась убедить, что мне все приснилось ,и кому рассказывала сомневались.  Ага, такой храп как у нее только для снов и годится. Это неважно .Страшно было несомненно ,только логикой я заставляла себя не распуститься до истерики.


Рецензии
Однажды Барабашка меня выживал из квартиры братишки-студента.Прищлось идти жить к подружке Ветке,а у нее был дом-проходной двор и маленький младенец Артемка,но зато мне было спокойно. А то у братишки страха натерпелась!Говорили они мне ,что у них барабашка живет,и они к нему привыкли,но я не поверила,пока на себе не испытала,видно этот Барабашка женщин терпеть не мог!Чуть не задушил меня ,тоже еле братишку разбудила,он на расскладушке недалеко от меня спал.Убежала на след .день ...До сих вспоминаем.

Инкогнито7   18.06.2022 23:32     Заявить о нарушении
С ними как то договариваться надо, тип, к худу или к добру,, я когда домой вернулась, мама мне- странно, что это тебя нАш домовой принял,,, я прям, мама, главное, чтобы я его не вытурила)) он мой характер знает, и священника ж могу пригласить,, но,, так то да, всё непонятное, не логичное, как выбитая табуретка на которой сидишь

Лу Лулу   18.06.2022 23:37   Заявить о нарушении
Это был удар по моему неверию.
Братишка с Мишкой(студент с которым они снимали кв-ру) мне рассказывали,как однажды увидели все свои разбросанные вещи в ванне,полной воды..
А кв-ра была на самом высоком этаже,часто воды не было,и ванна стояла полная,что б туалет смывать.После этого они вещи разбрасывали по минимуму.(Все равно какие были неряхи,такие и остались,но вещи на пол не бросали.)Братишка расскахывал,как
однажды Б-ка шлепнул по попе девушку братишки,во время соития,девушка,чуть со страху не умерла,так как видела руки братишки.Но я думала,что меня специально стращают.не верила ни одному слову!Пока саму чуть не придушили...
Однажды я размораживала холодильник,а морозилка была полна льда,я откалывала куски льда,и бросала куски льда на деверянный пол лоджии,был солнечный денек,и лед сразу таял,и вдруг я вижу ,что кусок льда летит сам,и шмякается рядом с лужицами на деревянном полу.не иначе Б-ка решил мне помочь?Испугалась.Да ну этот холодильник!Убежала.

Инкогнито7   19.06.2022 00:32   Заявить о нарушении
Вообще в этой квартире никто не мог жить,квартира пустовала,и все сбегали на второй день,наверное из-за этой нечисти,братишка с другом снимали за гроши эту квартируи им было весело с Б-кой,они были уверенны,что он был муж .рода.

Инкогнито7   19.06.2022 00:37   Заявить о нарушении
Средь бела дня я, вот что творит.. Тётка, которая у нас жила, рассказывала, когда на неё навалился домовой, она его спросила- к худу или к добру, что то ответил, к худу, она спросила и перечислять стала с кем,, и так как то и подружились, а Ленка, рассказывала, что с сестрой в комнате спали они, и чувствует, кто то её за плечи держит и вночи, увидела лохматые пальцы, ну, она ещё та истеричка, заорала, выключатель прям над кроватью был, она свет и включила,, причём, до этого, и она и сестра видели, как штора надувалась как от ветра и опадала, у них первый этаж, окна особо открытыми не оставишь, мал когда открывали,,, чертовщина прям

Лу Лулу   19.06.2022 00:42   Заявить о нарушении
Я спала, во время сна почувствовала,что мне трудно дышать,на грудь навалилось что-то ,тяжелое,я ощупала,что то мохнатое,и душило меня ,я пыталась заорать ,не получилось,пока окончательно не проснулась,тогда уже закричала,вскочила и я братишка,сразу свет включил.ушла к подружке жить...

Инкогнито7   19.06.2022 00:50   Заявить о нарушении
Я что заметила, готовый рассказ получился у тебя, пиши, пусть и другие от ужаса устрашатся)

Лу Лулу   19.06.2022 01:00   Заявить о нарушении
,ага...я часто рецки свои в рассказики переделываю.

Инкогнито7   19.06.2022 01:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.