Амурное

СКАЗКА ОБ ОДНОМ ПАРИ.
АМУРНОЕ.

Сегодня среда. Ох, хорошо!! Среда самый любимый у меня день в неделе. В доме тихо, все разбежались по делам, а я на хозяйстве. Могу делать, что хочу. А могу и ничего не делать. Хорошо! Сегодня я решила, что можно от всего отдохнуть, налила себе в ванну горячей воды, добавила пены, и улеглась блаженствовать. Мечты, мечты. Пролежав  в ванне минут пять, я поняла - не лежится. Внутренне ощущение такое, как будто ты забыл выключить  одновременно и утюг и плиту, на которой стоит чайник, и еще что-то в этом роде. Я попыталась себя уговорить расслабиться, закрыла глаза, сосредоточилась на счастье и вдруг услышала в голове чей-то голос. «Вставай! Немедленно вставай»- потребовал он. «Ага, сейчас - сказала я сама себе -  такой кайф ломать. И не подумаю!» «А ну подьем, кому сказал!?» В этот момент помимо голоса мне пришлось ощутить довольно сильный пинок в нижнюю часть туловища, и подскочила от неожиданности. «Это кто тут хулиганит?»- рявкнула я. Постепенно до меня стала доходить абсурдность ситуации. Я в ванной абсолютно одна, разговариваю сама с собой. Шизофрения или паранойя, я серьезно призадумалась и пригорюнилась одновременно. Ставить себе диагноз мне никто не мешал, минуты две, а потом тот же голос сказал: «Давай быстро определяйся, оба диагноза тебе подходят». И так гаденько захихикал. «Так это не годиться  - громко сказала я – быстро покажись или отвечай. Ты где, ты кто?» Смех прекратился так же неожиданно, как и начался, а голос в моей голове ответил: «Я – Амур». «Кто!?»  «Амур, что никогда книжек не читала? Не слышала обо мне? – в голосе зазвучала обида и раздражение -  Ты в школу ходила или дикая совсем?» Тут уж я начала злиться: « Ага, дикая, видишь, голая по дому бегаю? Маугли я!» Тут голосу пришла пора удивляться: «Маугли, а это что такое?» Я набрала полную грудь воздуха, приготовилась блеснуть эрудицией, и сдулась. Кому я это все собираюсь рассказывать? «Так, любознательный глюк, отвяжись» – мирно попросила я, на что получила исчерпывающий ответ:«И не подумаю. Лучше одевайся. Замерзнешь». Действительно вода подозрительно быстро остывала и я заметила, что начинаю потихоньку синеть. Стоять по колено в холодной воде становилось не только глупо, но и опасно. «Только простудиться не хватало – ворчала я, вылезая и горестно осматривая место несбывшегося кайфа. «Давай, показывайся, а то не буду с тобой разговаривать» – пригрозила я. « А ты какой? Такой маленький пухлый мальчик с крыльями» Меня как будто по ушам ударили «Нет – зло кричал голос - я  красавец двухметрового роста, с голубыми глазами и огромными мышцами. Я атлет, я Атлант!» Тут мой хохот прервал тираду. Я буквально рыдала и складывалась пополам от смеха. «Похоже, это ты в школу не ходил, книжек не читал!» опять засмеялась я. «На себя посмотри – парировал злюка. - Венера из пены вылезла». И тут я перестала хохотать, и пришлось согласиться - я не мечта современных мачо. Тетенька хорошо за 30, имею килограмм 25 лишнего ненавистного веса и  три-четыре морщинки на лбу. Мои мысли нахально прервали: «34 морщинки и килограмм сорок, если быть точным. Чего уж привирать» Я задохнулась от возмущения « Ах ты, мерзавец! Залез ко мне в голову и подглядываешь? Шпион несчастный! Показывайся!» То, что я увидела, меня совершенно не удивило. Как я и предполагала, Амур оказался маленьким, пухлым ребенком с крылышками, розовыми пятками и ямочками на попе. «Так, смотрины отставить – по-военному приказала я себе, и спросила – Чего надо?» Правильно оценив ситуацию, Амур перестал паясничать и стал серьезным: « Хочу, что бы ты про меня сказку написала». Я хмыкнула: «Известности захотелось? Так про тебя же только младенцы не знают!». Обиженно насупясь Амур поправил «Знают, и даже получше некоторых взрослых - при этом выразительно на меня посмотрел – оделась? Пошли, времени мало». Спорить мне надоело, а вот интерес проснулся не шуточный. Что за сказку о нем написать надо?

                ***

На перламутровом облаке сидел сердитый Амур. День только начался, а настроение у него было хуже некуда. Ему было очень обидно, что опять кокетка Терпсихора не пришла на свидание, и в который раз его обманула! Она явно не собирается воспринимать его серьезно, и все время водит его за нос, как маленького, хотя старше  всего лишь на какую-то тысячу лет. «Разве это разница?- Амур продолжал сердиться - опять выставила меня на посмешище перед всеми, особенно перед Талией и Полигимнией!! А они такие хорошенькие!!!». «Доброе утро Амур!» услышал  за своей спиной  веселый голос Терпсихоры и смех ее подружек. «Что за насупленные брови и сердитый взгляд? Ты чем-то расстроен? Прости, прости, прости, меня задержали очень, очень, очень важные дела, а я и подумать не могла, что ты до сих пор меня ждешь!» «Никого я не жду – как можно равнодушнее ответил Амур. У меня работа, и сегодня очень ответственный день» – добавил он значительно. Амур точно знал, что все женщины невероятно любопытны, и его расчет оказался верным. Терпсихора подсела рядом, и, заглянув в глаза Амуру, спросила: « А почему он такой важный?» Возликовав в душе, но не подавая виду, Амур помолчал, а потом совершенно неожиданно, даже для себя, звонко чмокнул Терпсихору в розовую щечку -  «Вот почему!!!». Терпсихора захохотала, так что чуть не упала с облачка – «Ой!! Ах, ты!! Так меня провести!» Амур расправил плечи, надул щеки и выпучил глаза: «Я еще и не такое могу! Я разное могу» – что он еще может такого этакого, Амур представлял плохо, но решил не сдаваться. И вдруг он сказал: «Я даже без стрел могу заставить влюбиться. Кого угодно в кого угодно. Вот!». Терпсихора подпрыгнула на месте: «А давай поспорим, что без стрел у тебя ничего не получиться! И пару выбираю я». « На двадцать поцелуев!! Согласна?» Амур даже вспотел от напряжения. «Да хоть на пятьдесят. Я уверена, что у тебя ничего не получится!» Амур возликовал: «Готовься. За тобой пятьдесят поцелуев. Ты при свидетелях пообещала! Выбирай пару».
Терпсихора задумалась, внимательно присматриваясь к людям, суетящимся на земле. «Вот смотри, хочу, что бы ты влюбил вот – этого парня в эту девушку. Без стрел! Даю тебе месяц, если сможешь - пятьдесят поцелуев твои, а если нет, придется тебе целовать фавна Фила!!!» и все три богини весело смеясь, растворились в воздухе.

                ***
По улице шел парень лет двадцати. Длинный, худой, в красной бандане и драных джинсовых шортах с черепами.  Всем своим  видом он давал понять, что его крутизне нет предела и ему глубоко наплевать на хорошую погоду, птичек и всякую другую ерунду. Он думал. Думал о том, что он крутой дизайнер и «продвинутый хакер» не может найти нормальную работу, а предлагают ему всякую ерунду с крошечной зарплатой. Как они не понимают, что на собеседование приходил компьютерный гений. Они должны быть просто счастливы от его появления! Злость и негодование были настолько сильными, что парень ничего не замечал вокруг, загребая пыль огромными, плохо завязанными, кроссовками. Еще раз пнув невидимого врага, парень краем глаза уловил какое-то резкое движение. Спустившись с облаков «праведного гнева» на землю  он увидел, как огромный, лохматый пес с веселым лаем скачет вокруг инвалидной коляски, в которой сидит худенькая, скромно одетая девушка.
     В следующую секунду, почувствовал сильный толчок,  и чуть не оказавшись на земле, Жека увидел, что теперь уже возле него самого резвиться лохматое чудище. «Пират, ко мне!! Иди ко мне малыш, я тебе печенице дам!!» – девчонка всеми силами пыталась привлечь внимание питомца к себе. «Ничего себе малыш – огрызнулся Жека. Он меня чуть не угробил!! Завела себе собаку Баскервилей, так и держи при себе, а то попадется человек не такой сдержанный как я! Намылит вам обоим шеи и не посмотрит, что ты.. что у тебя- Жека сбился, потому что  понял - несет ерунду и помолчав немного добавил ,-что ты маленькая, тебя любой обидеть может». Испугавшись, что он такой крутой, а выглядит  очень глупо Жека, сердито  еще что-то буркнул неразборчивое и решительно двинулся вперед.
                ***

    Полина не обиделась,  даже немного обрадовалась. Ведь очень давно на нее никто не обращал внимания. Почти каждый день, гуляя в парке, для многих она стала привычным антуражем, как, к примеру, памятник или дерево. Поле очень хотелось, что бы вокруг нее были друзья, но после того, как врачи вынесли ей приговор, количество друзей таяло, как мартовский снег под горячими лучами солнца. Даже самые закадычные и, как тогда казалось, верные подруги постепенно исчезли. С Полей остались только мама и папа. Родители старались помочь, как могли: возили по врачам, купили компьютер, новую инвалидную коляску, но друзей купить нельзя и Поля осталась одна. Сегодня у нее счастливый день: появился лохматый друг, которого она сама назвала Пират. Пусть лохматый, пусть собака, но все-таки друг. Мама, конечно, не очень обрадуется новому жильцу их маленькой однокомнатной квартиры, но спорить не станет. Поля ее очень попросит, и Пират останется с ними. Веселый басистый лай прервал ее размышления. «Смотри, Пират за нами папа идет. Сейчас мы будем обедать! Домой!» Собака села на дорожку, и, наклонив голову на бок, зевнула, почесала за ухом всем своим видом показывая, что идти никуда не собирается, а планирует остаться здесь, в этом парке. «Пират, идем домой – уговаривала Полина, уже понимая, что новый друг с ней никуда не пойдет – Не бросай меня, пожалуйста» – попросила девушка. Пес вздохнул и понуро поплелся за коляской.
 «Ох уж эти люди – раздумывал Пират – у них все так сложно! Жаль, что я поспорил Терпсихорой, на то, что смогу все сделать без стрел. Теперь страдай! Эта девчонка меня  заботой совсем замучает! А наверху еще все смеяться будут. Да, перемудрил я что-то. И всего за пятьдесят поцелуев! Эээх! Надо было на сто спорить!» - так думал Пират, укладываясь на коврике перед дверью.
Жека шел домой и все думал о смешной девчонке и ее собаке. Он припомнил, что девушка сидит в этом парке каждый день, а он на нее внимания не обращал, пока пес не появился. «Странно!- почти в слух произнес Жека – чего с ней приключилось? И откуда этот монстр у нее появился? Раньше вроде не было?!». Размышлять долго Жека не стал, к нему пришли друзья-геймеры. Они принесли пива и начали новый батл.
На следующий день Жеке не хотелось искать работу. Он решил отдохнуть и не портить себе настроение, выслушивая нотации родителей. Быстро позавтракав, сообщив, что ушел на поиски работы, выбежал из квартиры. Блуждать по городу не хотелось, идти к приятелям как-то тоже. Ноги несли Жеку как будто сами по себе. И принесли в парк, к той девчонке с собакой. Пират, завидев парня, бросился к нему, как к родному, и чуть опять не уронил. На этот раз девушка не стала отзывать пса, а только внимательно наблюдала за происходящим. Жека подошел к ней и поздоровался: « Привет!» – что делать и говорить дальше он не знал. У него не было большого опыта знакомств на улице, да и вообще опыта знакомств не было. «Глупо получается – мелькнуло в голове – Давай, соображай быстрее. Ведь надо как-то выкручиваться, если вляпался!»  Неожиданно на помощь Жеке пришла Поля. «Здравствуй - сказала она. Меня зовут Полина, а тебя? – Жека, то есть Женя». Оба опять замолчали. «А я тебя здесь часто вижу – сказала Поля – наверное, ты где-то рядом живешь? Да?» Жека смутился « Ну да. Вон за тем углом пятиэтажка моя. А ты здесь часто гуляешь – радостно сообщил он – я тебя тоже часто здесь видел». Разговор заходил в тупик и оба понимали, что надо что-то делать или говорить. Но что? Пират, который все время спокойно сидел между ребятами вдруг подскочил всем своим видом показывая, что пора заканчивать с разговорами и начать играть. То, что произошло, в следующую секунду, было неожиданным и для собаки и для девушки и для парня. Коляска, под жизнерадостным напором животного, стала крениться в сторону, и девушка неминуемо упала бы, если бы Жека не схватил ее за поручень. Полина даже не успела испугаться, и только благодарно посмотрела на спасителя. Пес, как виновник неприятности, испуганно опустил уши, и быстро ретировался за угол дома. «Ты чуть не упала» – сказал Жека. Девушка посмотрела на него смешными маленькими узкими глазами, шмыгнула носом и смущенно пробормотала: «Спасибо». «Не за что» – ответил Жека. Разговаривать точно больше было не о чем. Нужно идти дальше, но его что-то остановило. Он подумал, что, наверное, надо еще что-то сказать. Вопрос - что? И спросил первое, что пришло в голову: «А что это за собака - твоя?» «Нет, я ее вчера первый раз в жизни увидела – ответила девушка. Она протянула ему маленькую, худенькую ручку - Спасибо еще раз». «Глупо стоять на одном месте и пялиться на девчонку -  пронеслось у Жеки в голове - Вали отсюда, придурок!» «Ну ладно. Пока! – кашлянув для солидности, сказал Жека. «Пока» Ответила Поля и вдруг спохватилась – А где Пират? Бедненький, он, наверное, испугался. Пират!! Никогда Жека не был так рад тому, что ему надо искать чужую собаку. «Я видел он пошел за угол дома, давай туда!!» Ухватив Полю за руку, Жека чуть не сдернул ее с кресла. «Ой, прости, я забыл – ему было очень стыдно – извини, пожалуйста! Я не хотел!» Поля улыбнулась «Ничего, я все понимаю, ты не виноват». Пират крадучись вернулся сам и стал виновато тыкаться мокрым носом в руку Полины. «А давай погуляем вместе – предложил Жека, а потом, стесняясь, спросил – если ты не возражаешь?» Радости Полины не было предела, неужели у нее будет настоящий друг?: «Конечно, хочу, я так давно ни с кем не гуляла!» сообщила она Жеке, тихонько шепнула Пирату :«Ты приносишь удачу! Спасибо!» Пират вильнул хвостом всем своим видом показывая, что доволен происходящим. Впереди был целый замечательный день. Это радовало и тревожило Жеку, который легко катил коляску Поли по  летнему, свежему после прошедшего теплого дождика, парку. Они говорили и говорили. Оказалось, что общего у них много. Поля прекрасно разбиралась в компьютерах и любимых играх Жени, а Жека много читал и был  просто отличным собеседником. День промчался незаметно. У подъезда Полиного дома они прощались и каждый понимал, что расставаться хочет меньше всего на свете. «Я пошел».  «Иди - Полина смотрела серьезно и немного грустно – До завтра!?» Этот простой вопрос выбил его из колеи, ударив в самое сердце, а мир вокруг заплясал пестрыми красками. Появилась хорошая погода, птички, солнце, появилась надежда на это самое завтра и новую встречу с этой «не правильной», но удивительной девушкой, с которой легко и интересно.  «Ага, до завтра!» Жека постоял еще секунду и быстро пошел прочь. «Завтра, завтра» подпевали провода троллейбуса, проезжавшего мимо. «Завтра, завтра» вторили веселые травинки, на которые наезжали колеса Полининого кресла-каталки. Ей не хотелось ехать домой, в эти четыре стены, где не было веселого, смешного парня.

                ***
        Дни мчались незаметно. Уже через неделю Полина и Женя не представляли жизни друг без друга. Единственное, что омрачало их радость - была болезнь Поли. Девушка чувствовала, что влюбилась и боялась этого чувства «Я для него друг – утешала она себя, зачем Жене инвалид?» А Женя боялся спросить, что произошло, боялся ранить, ставшего таким близким, для него, человека. Однако, через несколько дней после знакомства, улучив удобный момент, набравшись духу все-таки  задал мучавший его вопрос. «Я каталась на лыжах и упала - ответила Поля – операция очень дорогая, а у нас денег хватает только на то чтобы сводить концы с концами». Услышав простой и невероятный ответ Женя остолбенел, неужели из-за каких-то денег хороший человек должен страдать от одиночества и бессилия? Забыв попрощаться, он стремительно побежал домой, где его ждали друзья.
Сказать, что Полина расстроилась, это ничего не сказать. «Он больше не придет!!» Мир рухнул, разноцветные краски исчезли, вокруг нее осталась только тишина комнаты, и огромное одиночество. Поля не плакала…
Жека ворвался в квартиру, к своему лучшему другу, Пашке, как ураган. «Ты чего с ума сошел, несешься, людей с ног сбиваешь?» – вместо приветствия удивился друг. Женя его как будто не слышал «Паш, у тебя было газета с вакансиями, там была одна про возможность зарабатывать в инете. Где она?» Видя, что друг не в себе Паша растерялся «Не помню. Где-то валяется. А тебе зачем? Родаки в деньгах отказали, а надо срочно?» Паша игриво и понимающе подпихнул друга в бок. «А ну колись!» Женя непонимающе уставился на товарища: о чем  это он? Там человек в беде, а ему шуточки. Пока Жека соображал, что ответить Паша искал нужную информацию. Потом осторожно спросил: «Что случилось? Говори, может, я помогу?» «Мне деньги нужны, много, другу на операцию, и, пожалуйста, не спрашивай кому. Все равно не скажу. Если поможешь спасибо, а если нет – сам справлюсь.» Пашка даже обиделся: «Ну, ты чего? Когда я тебя одного оставлял? Вместе все будем делать. А вот и она газетка наша.!!»
Целую неделю, с утра до поздней ночи Жека с Пашей, а потом еще несколько их друзей, забыв о сне, еде, девушках и развлечениях не отходили от компьютеров. Они разрабатывали новую игру. На заказ, за деньги для Жекиного друга.
«Прошла целая неделя, и уже два дня, а его так и нет - с горечью думала Полина- все правильно, зачем ему инвалид? Даже если просто друг, конечно»..- Поля не успела додумать свою мысль, когда на пороге ее квартиры показался лохматый, измученный, но невероятно счастливый Жека. «Есть!!! Все теперь есть!!» Полина ничего не понимала, что есть, у кого есть? Одно, она знала, точно, он пришел к ней, он про нее не забыл!! «У тебя есть деньги на операцию!! Ты будешь ходить!!».

                ***
    Прошло пол года. Жека стал очень востребованным, интеренет гением! Работы у него хоть отбавляй, и не только у него. Все его друзья теперь серьезные люди. Их интернет агентство одно из лучших в городе, а Пашка уверен, что и в стране. Они придумывают новые увлекательные игры для детей и взрослых (и очень часто, по старой памяти на себе испытывают новинки). Поле сделали операцию, которая прошла очень удачно и девушка учится ходить.
И самое главное они вместе. Поля и Женя. Завтра они идут подавать заявление в ЗАГс.
«Завтра – завтра» весело напевал сидя на тучке веселый беззаботный Амур. Он был доволен, у него все получилось, и даже стрелы расходовать не нужно. «А что это у тебя на плече, Амур? – спросила веселая богиня танца Терпсихора, пролета мимо – Фу, собачья шерсть!! Ты где ее подцепил?»  «Как  где? На работе! – ответил Амур – ты же знаешь, какая у меня работа?» Терпсихора засмеялась: «Знаю, малыш, знаю» – и  звонко чмокнула Амура в пухлую щечку. «Эй, эй, так не пойдет! Ты мне обещала пятьдесят поцелуев!! Я что зря старался? Обманщица!!» Малыш Амур чуть не плакал от обиды, он ведь выиграл пари и даже досрочно! Всего за три недели!!« Нет, я не обману и обязательно поцелую тебя пятьдесят раз. Когда подрастешь!!!»-  пообещала ветреница Терпсихора.
                ***

Я сидела и глазам своим не верила. Все, что я узнала, я видела и слышала наяву, как будто сама присутствовала при всех событиях, включая появление Терпсихоры. Я видела Жеку, слышала, как мурлычит себе под нос « Завтра. Завтра» Полина. «А что было дальше? - Я буквально теребила за крылья Амура - Что?». Он подумал и ответил «Ничего. Поженились, но женитьба это уже по части Гименея. Я свою работу сделал».
                ***

Ночью мне приснился удивительный сон. Я шла по парку, собирая золотые, бордовые, зеленые листья в красивый букет. Мне на встречу шли двое. Очень высокий, стройный, седой мужчина, который держал под руку маленькую, изящную женщину.
« Поленька, если устала, можем посидеть на нашей скамейке. Пират VI еще не нагулялся, сама знаешь какой он упрямый!» Женщина подняла на спутника молодые, задорные глаза и сказала: «Женечка, ты же знаешь желания наших Пиратов – закон. Давай, посидим немного. Наверное, погода поменяется, что-то ноги немножко разболелись». Пара села на скамейку под золотым кленом. К ним подбежал непослушный Пират VI, по его хитрой, довольной морде было ясно видно, он добился своего, домой в ближайшие пол часа они точно не пойдут….Мне стало стыдно подглядывать и я проснулась. Рядом со мной на постели лежал букет из золотых, бордовых и зеленых листьев и… маленькое белое перышко.

15.10.2012.


Рецензии