Часть 1. Глава 7

7 глава. Сплетни
Целую ночь я думала над рассказом Паши. Я долго ворочалась с боку на бок. Не вытерпев, я вскочила с кровати и уселась за стол. Что же это такое? Голова трещит по швам, а завтра еще в школу ехать. Кошмар! Если я не посплю, то завтра буду умирать на уроках и ничего путного не извлеку. Я открыла окно, потому что мне вдруг стало очень жарко. В стекло бились резвые снежинки и некоторые из них даже падали на кровать.
А я продолжала сидеть за столом. Чтобы хоть как-то нагнать дремоту и избавится от ненужных мыслей, я вытащила учебники и тетради из сумки. На завтра я не сделала несколько номеров с функциями по мат. анализу , параграф по истории был прочитан по диа- гонали, а до французских переводов я даже не дошла. Я открыла первый учебник и начала стоить функцию. Скоро я поняла, что все выходить вкривь и вкось и за- хлопнула учебник. Что толку рисовать кривые кри- вые?!
Увидев объем французских переводов, я вроде бы взялась за дело с энтузиазмом. Но больше чем на по- ловину текста меня не хватило. Я даже не смогла вникнуть в смысл того, о чем читала. Какая злая иро- ния. Сама того не замечая, я начала дремать.
Проснулась я от громкого голоса мамы:
-Нет, ну совсем с ума сошла! На ночь окно открыть!
Я совсем и забыла про окно. А в комнате тем време- нем стало жутко холодно.
-Варь, ты хоть о чем-нибудь думаешь? Ты наверняка простудилась! И вообще, какого черта ты села ночью делать уроки?!
Я собиралась возразить, но не смогла произнести ни слова. У меня полностью пропал голос.
-Я так и знала!
Кое-как просипев, что мне пора собираться , я выбра- лась из комнаты.Включив горячий душ, я стояла минут десять, пытаясь согреться. Я конечно молодец! Решила разболеться прямо в середине четверти!
К пропавшему голосу прибавился насморк и кашель. А в итоге в школу я явилась обмотанная шерстяным шарфом и теплом свитере. Я походила на большого гнома! В довершение к ужасному началу дня, я узнала , что у Сони с утра поднялась температура и она пла- нирует отсидеться дома до среды.
По мат. анализу дали огромную контрольную, которую я конечно же завалила из-за незнания; потом мне по- пался не сделанный перевод. Жуткий день один сло- вом. У Лизы тоже целый день все валилось из рук. И мне было искренне жаль ее, когда она переживала и не находила себе на истории... Я взяла ее за руку. Мне кажется, что когда берешь человека за руку, он чувствует то, что чувствуешь ты. В моем случае мне надо было привести в порядок чувства подруги. Не люблю, когда расстраиваются люди, особенно близ- кие.
Как хорошо, что даже самые ужасные дни заканчива- ются. Я готова была отдать все на свете, лишь бы больше никогда не было таких дней!
Вернувшись домой, я разделась и залезла под одея- ло. Меня бил жесточайший озноб, но в голове верте- лась мысль о том, что завтра очередной показ, а я не в форме. И зачем я вчера открыла окно? Приступ кашля не дал довести мысль до конца.
В сумке зазвонил мобильник. И кого принесло?! -Алло...
Прохрипела я.
-Привет! Что с тобой такое?
-Я заболела.
Я снова закашлялась.
-Как ты так?
-Ничего особенного, встала ночью делать уроки и от- крыла окно. Со мной такое бывает , ничего страшного.
-Может тебе привезти чего?
-У меня сейчас мама придет и все принесет.
На том конце провода замолчали, видимо ища нуж- ные слова.
-А как же завтрашний показ?
-Все то ты знаешь!
-Ответь на мой вопрос.
-Нормально, сделаю ингаляцию и пойду дефилиро- вать.
-Может лучше дома отсидеться? -Ничего подобного.
-Тогда завтра я приеду за тобой.
-Э-Э мне не удобно.
-Неудобно трусы через голову одевать. -Остряк-самоучка.
-Смешно. Значит, я приезжаю.
-Зачем спрашивать меня? Если мужчина все может сам решить!
-Это для твоего блага. Я не хочу, чтобы ты еще боль- ше простудилась.
-А кто сказал, что я поеду на метро?! У меня водитель личный есть.
-Может мне и изменяет память, но вчера ты говорила, что слишком часто пользуешься услугами Виктора, и решила пока не просить его.
-Все то ты помнишь...
-Ровно столько, сколько ты рассказала. Я закашлялась еще сильнее.
-Слушай, сейчас не лучшее время для разговоров, потому что мне очень плохо... Позвони попозже, по- жалуйста!
-Хорошо, коротышка.
-НЕ НАЗЫВАЙ МЕНЯ ТАК!
-Тебе нельзя повышать голос.
Он рассмеялся. Вот засранец! Ведь мне действитель- но нельзя повышать голос.
-Пока! -Угу...
Я нажала кнопку отбоя и включила музыку в наушни- ках. Приятные аккорды расслабляли и настраивали на сон. Из-за музыки я даже не услышала, как вернулась домой мама. Она тихо подошла к моей кровати и по- трогала лоб.
-Мам, ну как ты? Как прошел день?
-Очень суматошно. А ты как себя чувствуешь?
-Горло очень болит и нос этот дурацкий!
-Я купила тебе капли, а на ночь поставим горчичники. Какие у тебя уроки завтра?
-Важные , я не могу пропустить школу. Русский надо исправлять. И показ до кучи.
-На показ ты не поедешь!
-Ну, мам! Знаешь, сколько он для меня значит?!
Уж если быть до конца откровенной, то на показ мне хотелось только из-за того, что некоторое время я смогла бы провести с Пашей.
-А здоровье, значит, для тебя совсем ничего не зна- чит?! Никуда ты не поедешь.
-Мам, я сказала, что поеду, значит, я соберусь с си- лами и поеду. У меня есть пара часов чтобы отва- ляться.
Она грустно хмыкнула и ушла.
Как же мне иногда становится обидно за свои слова!
У меня снова зазвонил телефон, теперь только город- ской. На определителе- Соня. Может ,поправилась или что-то случилось? Потому что при любой другой ситуации она бы не позвонила.
-Да- а!
-У, сударыня, что-то вы плохи сегодня.
-И тебе добрый день. Что стреслось?
-Да нет, я хотела предложить в салон поехать ногти сделать в среду.
-Ты издеваешься что ли? Больная я совсем, куда мне ехать... Через недельку с удовольствием, но не сего- дня.
-Где это ты так подстыла?
-Сказать честно? Не знаю. Но меня это очень сильно раздражает.
-Понимаю тебя.
-Вот-вот.
-Ты поправляйся скорее! -И ты! Пока!
-Пока Варюш.
Я отключила мобильник и вернула на место город- ской. Надоели уже названивать. Если еще хоть одна глупая морда позвонит, то ей будет не хорошо, со- всем не хорошо!
Залезая поглубже в одеяло, я закрыла глаза. Я спала долго и без снов. Мне было тепло и хорошо под одея- лом.
Разбудило меня какое-то грохотание на кухне. С тя- желой головой я поплелась на кухню. Мама задумала испечь яблочный пирог. Мой любимый.
-Ты чего тут грохочешь?
-Ищу глубокую форму, кстати, ты ее не видела?
-Нет. Который час?
-Половина седьмого. Уроки пойдешь делать?
-Да, надо бы. Завтра на них времени вообще не бу- дет.
-Тогда иди занимайся, ужинать я позову. -Мам! Ну, я же не ем после 6.
-Иди уже за уроки!
Окинув печальным взглядом будущий пирог, я верну- лась обратно в комнату.
Значит на завтра, сочинение по русскому, тригоно- метрия, английский и история. Не хилый набор для вечера понедельника.
Но сочинение написано на черновике, его надо всего лишь перенести в чистовик; история прочитана еще по дороге домой... Остается только тригонометрия и английский.
С грамматикой и устной речью я боролась не долго- мне помогали ответы. А вот с функциями и графиками я возилась около часа.
За окном стало совсем темно, и я отложила ученики. На улице кружили снежинки в замысловатом танце, который я пробовала разобрать. Это завораживало. В моей голове поминутно начали всплывать какие-то старые воспоминания, связанные с первым снегом, а еще прошлый Новый год. Как быстро пролетел почти целый год.
Я вспомнила весь год до мельчайших деталей. Нет, пускай он поскорее закончится!
Многое произошло, а многое еще произойдет. Кто его там разберет.
Мне ужасно хотелось спать, и наспех сложив сумку, я легла.
Даже во сне я чувствовала, как трещит моя голова. На утро мне стало хуже, хорошо хоть температуры не было, а то мама наверняка оставила дома. Я храбри- лась, хотя понимала, что день предстоит вновь не из простых.
Выпив обезболивающее, я вышла из дома, чтобы снова отправиться в школу. Каково же было мое изумление, когда я увидела машину Паши.
Надев маску безразличия, я прошла мимо и направи- лась в сторону остановки.
-Эй, ну ты чего творишь?
-А, привет! Что ты здесь делаешь?
-Прекрати прикидываться. Ты болеешь, а я приехал тебя отвезти.
-Я не просила тебя о таком великодушном одолжении.
-Это мое собственное желание. Сначала ты рассказы- ваешь , смеешься, интересуешься, а потом и знать не хочешь? Ты ведешь себя глупо и по-детски. Что за перепады в настроении?!
Вот тут то он снова попал в точку. Зачастую, я и сама не могла объяснить своего настроения. То мне хоте- лось всех любить и всем помогать, то я впадала в ступор, и мне было безразлично происходящее.
-Пойдем, ты замерзла.
-Ага.
В машине было тепло, уютно и пахло корицей. Какой- то очень новогодний запах.
-Так может, ты мне объяснишь, в чем дело?
-Тогда давай хотя бы поедем, а то я на русский опо- здаю.
-Не переводи стрелки.
-Короче, у меня такое бывает, это нормально. -ПМС что ли?
-Тьфу ты, нет, конечно! Просто я заболеваю... -Это не оправдание.
-Откуда ты узнал, во сколько я выхожу из дома? -Ты сама говорила.
-Офигеть можно...
***
Весь день я спала в одном ботинке. Невпопад отвеча- ла учителям, но не из-за плохого самочувствия , а из- за неожиданного открытия. Обдумывая свое поведе- ние утром, я пришла к выводу, что внимание Паши мне, как девушке льстит, и он мне нравится.
Я понимала, что не хочу быть похожей ни на кого из тех, кто меня окружает. Даже на прежнюю саму себя. Что-то щелкнуло. И теперь я знаю, что все изменится.
Уже меняется. И с этого момента уже ничто не будет прежним. Я сама осознано выбрала этот путь и боль- ше не отступлю. Мне просто надоело прятать все в себе.
Соня в школе так и не появилась, и мы коротали вре- мя вдвоем с Лизой.
А после уроков накинув куртку, я уже стрелой летела прочь от душных кабинетов и назойливых учителей. Когда, я наконец расставила все точки над i мне стало гораздо легче. Давно пора оставить привычки из про- шлого и двигаться вперед!
Как я и просила, Паша ждал меня у черного выхода. Не хватало еще, чтобы все одноклассники видели его! Лиза с Соней ладно, хотя мне кажется, что они уже догадываются обо всем. Это мне на руку: меньше объяснять придется.
Хорошо хоть из машины не вышел! Все эти прятки и недомолвки... Как будто от закона скрываюсь!
Я рассмеялась беззвучным смехом своим глупостям. Взбредет же такое в голову!
-Как -то ты быстро. Привет.
-Привет, скажи, а что ты делал все это время? -Подробно?
-Если не сложно.
-Съездил позавтракать, уладил кое-какие дела, и вот время мое свободное подошло к концу. А ты что де- лала?
-Спала, потому что голова болит.
-Может тебя домой все- таки отвезти?
-Нет, мы едем на показ.
-Твое решение.
-И поехали поскорее , не хочу, чтобы кто-то из моих тебя увидел.
-Почему?
-Не хочу, чтобы про меня сплетничали.
-Ого, значит, кто-то боится сплетен?
-Я их просто не переношу.
-Тогда тебе не стоит читать бульварных газетенок.
-Это еще почему?
-Ну, ты же боишься сплетен. Зачем тебя растаивать?
-Покажи мне эту газету. Мне... Мне интересно.
-Как хочешь, она в бардачке.
Я открыла бардачок, и, найдя, свежую сложенную га- зету, принялась ее читать.
Заголовок кричал:"Правда о звездах: Что нужно из- вестному шоумену от преуспевающей модели? Про- сто роман или новая сенсация?"
Мне стало дурно, но я продолжала читать:
"Речь идет о самой молодой модели Москвы-В. По- лоцкой и шоумене П.Добролюбове. В воскресение в одном из французских ресторанов эту парочку за- метили наши журналисты. Может ли это быть крепкая дружба или грамотный пиар- ход? Вот что нам удалось узнать из источника близкого к Добро- любову:
-Недавно он пережил тяжелейшее расставание с де- вушкой, с которой встречался почти 4 года.
Одна из подруг Полоцкой ( модель Карина Андреева), утверждает, что Варвара завязала романтические отношения с ее парнем Антоном Волковым за ее собственной спиной.
Свидетельствует ли это о связи между брошенным Добролюбовым и обманщицей Полоцкой?!"
Я чуть не подавилась слюной от злости. Сколько на- глости надо иметь, чтобы написать такой бред?! Я пе- ревела взгляд на Пашу. Он смеялся.
-Что смешного? Нагло, низко, подло, грязно.
-Не стоит осуждать их. Кто-то может только так деньги зарабатывать.
-То есть ты хочешь сказать, что тебе приятно это чи-тать?
-Ничуть. Приходится. Раз уж мы нарушаем все прави- ла и нас считают "грамотным пиар- ходом", зачем их расстраивать?
-Что-то я не поняла.
-Надо оправдывать слухи, заодно отвяжешься от клейма "обманщицы" и "нахалки".
-Разве , что ради смеха давай попробуем.
Вдруг Паша круто вывернул руль и громко выругался.
-Вот козел! Где у него глаза интересно? Дорогу со- всем не видит!
-Не кипятись, все ведь в порядке.
Он выдохнул.
-Ты права, прости. К тому же мы приехали. -Наконец-то.
***
После показа Паша отвез меня домой. Мы могли бы еще долго проспорить, но позвонила мама и срочно потребовала меня домой.
От ужина я отказалась, но с удовольствием уселась за компьютер, чтобы проверить почту. В папке "входя- щие" было всего лишь одно сообщение от Саши.
"Варь, это правда?"
И ниже был прикреплена картинка-фотография утрен- ней статьи.
Я, не раздумывая, набрала Саше. -Привет Саш.
-Привет. Так это правда?
-Ну , так да...
-Ты встречаешься с ним?!
-Нет, но ты послушай...
-Нам больше не о чем говорить!
-Саша, Саш...
Она резко сбросила, а я стояла и слушала гудки.


Рецензии