В постели с убийцей? нереально

 Посмотрела три серии фильма ПРАВИЛО ЛАБИРИНТА Там про корпорацию которая воровала информацию убивала  тех кто против них шел  насиловала и всячески гадила всем любыми средствами Но все это меня не удивило я давно здесь в гномьем мирке  видела такие банды секты и группки и не по разу
Меня там другое поразило Гномы вы глупые до безобразия Там показывают такууую глупейшую  и смешнейшую  ложь которой просто не может быть в реале Там корпоративный Гитлер директор который все решает некий мудак которого играет тот же Кирилл Сафонов бабообразный еврей-насилием заставил жить с собой некую честную и умную женщину Машу и женился на ней тоже насильно И вот показывают их как они спят вместе и притом подсиживают друг друга  Он вынашивает планы убить ее а она вынашивает планы убить его и разрушить его корпорацию
И притом они СПЯТ ВМЕСТЕ причем буквально спят безмятежно так....
Кто мне расскажет КАК? можно? спать? с  безумным убийцей который хочет тебя убить и ты об этом ЗНАЕШЬ? Нееет гномье ни хрена вы ничего не понимаете о чувствах и о жизни и обосрамшись вы не раз в этом
Вам неизвестно даже и близко  что с убийцами НЕ СПЯТ из за тревоги и страха хотя бы-и как вообще можно спокойно спать рядом с тем кто хочет тебя убивать?
В общем это бред показанный в фильме и выданный за реалии жизни очень смешон Я всегда говорила что вы гномье наивные и тупейшие существа не имеющие о ЖИЗНИ и чувствах никакого представления и близко Такуую хрень показываете что я аж долго смеялась)) глупость всегда смешна такая  особенно)))


Рецензии