Мне очень нужна..

Не отправленные письма. Внизу нет ада..над нами только небо..

..я жду тебя...всегда..
..появись...скажи..мне..
..что я заслужил..продолжение..
..счастья..
..что я могу и буду.
..чувствовать тебя..
...мне очень нужна..
..твоя одобрительная..улыбка.
..твой..взгляд..
...я заполню себя..им..
..и буду..вылечиваться им..
..в дни..
..серого снежного неба..
..тревог..
..которые появляются..
..внезапно..без предупреждения..
..вне зависимости..
..от настроения..

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
Вот совершенно превратно меня не поймите...
Неожиданным образом созрел вот такой вот экспромт.
Стала записывать,а когда очнулась-подумала:
"Да это же про Грустного шута!"
Вот такие строчки получились,можете считать посвящением;)

Городами вымерз я меж страниц,
Бороздил просторы и ледники,
Где то море слышалось в криках птиц...
Лишь затронув пальцы моей руки...
Было много женщин в моем пути,
Характерен выговор разных стран...
Не писали женщины те стихи,
О тебе одной я писал роман...
О тебе одной я бродил без сна,
Затоптал подошвою пол земли...
Знал,что там,где ты-навсегда весна...
Знал,что до сих пор-в меня веришь Ты...

Фом Джулия   12.01.2013 16:20     Заявить о нарушении
..ни каких превратностей…
..рад…Вашим мыслям..
..Вашим строкам…
..знаете..по каждой из них..
..во мне возникают..живыми картинками..
..в памяти..небом, землею…горизонтом..
..воздухом…жизнью..
..спасибо Вам..Джулия..
..очень понравилось..

Кальб   12.01.2013 20:06   Заявить о нарушении
И я рада,что понравилось)

Фом Джулия   15.01.2013 12:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.