Часть 1. Глава 8

8 глава. Обморок
Я проснулась утром после показа совершенно разби- той. Поднявшись с кровати , я упала обратно. Голова кружилась до тошноты.
-Мам!
-Доброе утро! Что такое?
-Я не поеду сегодня никуда... Мне так плохо...
-Варя, Варя! Сиди уже, главное, что надо тебе попра- вится!
-Спасибо.
Я снова провалилась в беспокойный сон. Мне снился темный лес и громкий голос , зовущий меня за собой. Я не хотела поддаваться очарованию этого голоса, и, обернувшись, увидела Сашу, Антона, Карину, Катери- ну, кричащих, во все горло, но вот о чем они кричали я никак не могла разобрать. А впереди протягивает руки Паша, за спиной которого стоит моя семья. Идти к свету или остаться во тьме? Ноги не слушались, и я упала на колени. Откуда-то пришла боль и я просну- лась. Эта боль была вполне настоящей, а не плодом моей разыгравшейся фантазии. Каждая клеточка тела отвечала на любое резкое движение тела.
Но встать все же пришлось.
На часах в кухне светилось 11.25. Долго же я спала. Надо был срочно заморить червячка, а то мозг гро- зился отключиться вовсе. И так на грани обморока на- хожусь.
Достав из холодильника бутылку кефира, я момен- тально ее выпила.
До комнаты я еле дошла. Сил не хватало. И снова спать. Теперь мне привиделся другой сон:
Я ехала на машине сквозь стену дождя, верней меня везли,а кто не знаю. За поворотом, открылся вид на большой дом. На пороге, под огромным зонтом , ме-ня уже ждала Надя.
Из-за дождя ничего , кроме экскурсии по дому, мне не удалось посмотреть. А ночью, под завывания дождя, в комнате, куда меня поселили начала происходить всякая чертовщина. Хлопали двери, падали со стел- лажей книги, слышались вздохи и всхлипывания. По- сле этой бессонной ночи, я все рассказала Наде. Подруга конечно же мне не поверила и лишь рас- смеялась моей богатой фантазии. В следующую ночь ничего не произошло. Не происходило и еще 4 дня. Надя продолжала посмеиваться над моими страхами. В один из непогожих вечеров, она рассказывала, что влюблена и этой ночью хочет встретится с любимым. Я пообещала помочь, если что-то пойдет не так и ее родители вернутся раньше.
Я вернулась в комнату, но, включив свет, закрыла ли- цо руками и закричала. В комнате царил настоящий хаос и в центре, на ковре лежал в крови Паша. Что он забыл в моем сне? Откуда-то из стены звучит таинст- венный голос, который звал за собой. Я побежала за голосом, обещавшим помочь Паше. В конце коридора, куда я никогда не ходила, оказалась маленькая дверь. Я с силой дернула за ручку, и дверь легко поддалась. За ней оказалась крутая скользкая лестница. Я спус- калась медленно, боясь упасть. Еще одна дверь. От- крыть ее оказалось сложнее, чем предыдущую. Сзади меня я вдруг услышала голос Нади. Она говорила о том, что обратного пути из этого подвала нет, а я кри- чала, что смогу выбраться и найти Пашу. Наконец старая дверь поддалась, и мы оказались в огромном сводчатом помещении. В нем все стены были застав- лены старой мебелью, предметами быта, а на всем этом высились стопки из пожелтевших фотографий. Я начала разгребать одну из стопок и увидела всех, ок- ружающих меня людей. На одной фотографии Карина держит на руках ребенка, а рядом с ней стоит Антон. Но это фотография не принадлежала новому веку, скорее предыдущему... А вот и Соня с Лизой, вернее их предшественницы. И Надя со своим парнем. Нет только моей фотографии. Подруга позвала меня. Она показывала на одну из фотографий. На ней был Паша и я. А на обороте подпись: "П.А. Капель и В.М. Капель" Что за бред?
Подумав об этом, я проснулась. Настоящий кошмар! И попахивает дешевыми сериалами и глупыми роман- чиками.
В замке заскрипел ключ- это мама вернулась с рабо- ты. Значит сейчас около 5 часов. Тихо скрипнула дверь, ко меня пришли проведать:
-Ну, как ты тут?
-Я поспала, уже лучше. -А кушать хочешь?
-Нет. А мам, если буду звонить девочки, скажи им, что я плохо себя чувствую и не могу говорить, а домашку пусть скинуть мне на почту.
-Ладно.
***
Вся прошедшая неделя была просто отвратительной. До субботы я не вставала с кровати вовсе. Все тело ныло и болело. И только в воскресение я смогла себя собрать в кулак и заняться какими-то делами.
Всю неделю я не виделась, только изредка созвани- валась с Пашей. По его голосу я чувствовала, что он переживает и волнуется за меня.
Мне хотелось, чтобы поскорее наступило утро поне- дельника, и мы наконец-то увиделись. Но сегодня время было не на моей стороне. Оно тянулась мед- ленно - медленно словно сливочная ириска.
От скуки я полезла в Интернет, и попутно включив му- зыку, стала читать какую-то статью про маникюр. Но всплывающие окна не дали дойти и до середины. Приходилось их закрывать и искать место, где оста- новилась. Я обратила внимание на последнее всплы- вающее окно. В нем светилась наша совместная с Пашей фотография в машине. Щелкнув ссылку, я ста- ла читать заметку под фотографией. По мере прочте- ния я то краснела, то бледнела. Оторвавшись от эк- рана, с шумом втянула воздух. И откуда они взяли та- кую информацию?
Я тут же набрала заветный номер, стараясь меньше нервничать:
-Привет! Ну, ты это видел?
 -Привет, а что там?
-Слушай.
Я снова вздохнула и принялась читать в слух:
-Во вторник,4 декабря нынешнего года, в Crocus City Hall состоялся показ именитого американского дизай- нера- M.K. Первый показ такого уровня в Москве. В нем принимали участие модели из самых известных московских агентств, а так же и известная в узких кру- гах В.Полоцкая. По окончании мероприятия наши журналисты успели заснять ее в одной машине с Доб- ролюбовым. Фотографии подтверждают сведения из нашего журнала-партнера "Правда о звездах" : Доб- ролюбов и Полоцкая не только грамотный пиар- ход, но и влюбленная пара. Мы будем внимательно сле- дить за их отношениями.
-Круто!
-Ты с ума сошел?! Что в этом хорошего? Тут и поло- вины нет правды!
-Ты так считаешь?
Его голос стал сухим и настороженным.
-Да, я ведь общаюсь с тобой не ради популярности и ты со мной не из-за этого.
-Не из-за этого. Э-э Варь, прости, у меня съемка начи- нается, давай я тебе потом позвоню?
-Не надо. Удачи !
-Пока.
Меня до глубины души поражала его реакция на по- добные выходки прессы. Нет, про меня конечно и раньше писали. До сих пор вертятся грязные заголов- ки в голове. "Малолетняя гуляка","Красотка с деньга- ми из трущоб". В общем -то я понимала весь риск, ко- гда шла на эту работу, теперь уже ничего не поменя- ешь. С этим остается только смириться.
***
-Привет Паш!
Я, по- хозяйки села на переднее сиденье в его маши- не.
-Привет. Как день?
-Нормально, правда я здорово отстала из-за болезни, а до конца семестра всего лишь две недели, если не меньше.
-Ты все поправишь, я уверен.
-А я вот не очень... По геометрии и мат. анализу ста- бильные 3, а вот по русскому и французскому я не хо- тела бы их иметь.
-Может тогда стоит на эти две недели взять мини- отпуск и как следует по заниматься?
-Возможно, но Алла Вадимовна на вряд ли согласить- ся, она ужасно вредная.
-А если я с ней поговорю?
-Не смей!!
-Это еще почему?
-Потому что я не хочу.
-Вот это заявление!
-Мы едем или будем здесь вечно торчать?!
Паша промолчал, завел машину, и мы понеслись в сторону центра.
-Так почему же ты не хочешь принять моей помощи?
-Мне стыдно- это раз, а во-вторых- это новый повод про нас посплетничать. Фу- фу- фу! Прям аж противно от всех мерзостей, которые пишут в этой дурацкой "Правде о звездах".
-Меня лично это всегда забавляло. -А меня вот к счастью нет.
Повисло молчание. Я была ужасно сердита на журна- листов, пишущих такие статьи; на Пашу, потому что не понимала, что такого забавного может быть во вранье ; и на себя, за то, что не могла собраться с мыслями перед показом.
Самым ужасным в этом дне оказалось то, что Саша на самом деле на меня обиделась! Правда я до конца не смогла понять за что. После последнего показа мы расстались на дружеской ноте, но может, она повери- ла той статье. Но ведь я не такая! Это все не правда...
-Минута до начала! Модели по местам.
Я схватила туфли и встала на свое место. Девушки, стоящие впереди уже прошли и я следующая. Надев туфли, я сделала шаг и вскрикнула от боли. Только не это! Времени думать, у меня больше не было, и я вы- шла под свет прожекторов.
Если не брать в расчет боль, которую дарили туфли, то этот показ можно было назвать красивейшим. В за- ле я видела сияющее лицо Паше, если бы он только знал, что я чувствую, делая новый шаг. У меня от бо- ли даже голова кружится начала. А выйти на подиум мне нужно будет еще два раза как минимум.
За кулисами меня начали быстро переодевать и да- вать наставления на следующий проход.
Я не успела оглянуться, как снова нужно выходить. Я закусила щеку изнутри, чтобы боль в ногах чувствова- лась не с такой силой. Но я продолжала улыбаться. Никто не должен знать, как мне больно.
-Снимите с меня туфли!! Скорее снимите туфли!!!- кричала я, снова оказавшись за кулисами.
Ко мне тут же подбежали стилисты, свободные моде- ли...
-Что вы медлите! Скорее снимите их с Полоцкой!
Алла Вадимовна прыгала надо мной и громко крича- ла, видимо ей тоже не нравилось происходящее.
Когда с меня сняли туфли, голова закружилась еще сильнее, желудок подскочил к горлу, а на лбу высту- пил ледяной липкий пот. Мои ноги кровоточили и в ранках были видны кусочки битого стекла.
-Вызовите скорую!- кричали откуда-то из толпы.
Вокруг меня все кружились и суетились, а мне хоте- лось тишины и избавится от ноющей боли в ногах. Но кто мог так со мной поступить? Открыто я ни с кем не конкурировала. Карины и Катерины на этом показе даже не было. Девушки, сплетничающие за моей спи- ной тоже вряд ли, им в голову такое не придет. Доступ к одежде был только у ограниченного круга стилистов и визажистов. Кому же понадобилось так мучить ме- ня?!
Вот черт, я же обещала выйти сразу после окончания к Паше. Он наверняка ждет меня.
Через несколько минут приехала скорая, но я уже плохо помнила, что происходило вокруг меня.
Очнулась я от очередного приступа боли. Казалось, мои ноги жег огонь. В бреду это было или наяву, но я закричала. Мне было так больно, как никогда не было. Это просто невозможно описать словами. Наверное, за всю мою недолгую жизнь это будет самое страш- ное воспоминание.
Открыв глаза, я увидела все те же высокие потолки гримерок. Вокруг меня собралась целая толпа сочув- ствующих.
-Ну , Полоцкая, как ты себя чувствуешь?- спросила Алла Вади-мовна.
-Уже лучше.
Но я слукавила, боль утихала, но сказать , что мне лучше это значит ничего не сказать.
Тошнота и головокружение постепенно отступали, сознание прояснилось.
Я огляделась: врачей рядом не было, значит все хо- рошо; толпа начала редеть- это даже к лучшему; а рядом со мной сидел Паша и держал меня за руку...
-Ты так кричала. Что случилось?
-Кто-то подсыпал битого стекла в туфли... -Это сделала я!
Я повернула голову на звук голоса и увидела присло- нившуюся к двери Сашу. От неожиданности у меня пропал дар речи.
-Но зачем... Саша! Мы ведь подруги...
-Мы ими были. Если бы не он,- она показала пальцем на державшего меня за руку Пашу- то все было бы как прежде.
-Я ничего не понимаю...
-Я люблю его, а ты нет! Он нужен мне, а не тебе! Еще в тот вечер, когда он опрокинул на тебя бокал вина, я заметила, что между вами что-то произошло,нет не банальное недоразумение! Я делала все, чтобы по- знакомиться с ним, а ты даже палец о палец не уда- рила! Это несправедливо! Вот я и решила тебе отом- стить! Я хотела, чтобы ты упала на подиуме! Это было бы крахом, и Алла уволила бы тебя! А я получила бы то, что хотела. Он за все это время смотрел только на тебя, выделял только тебя!
Саша отделилась от двери и двинулась в мою сторо- ну.
-Вся эта информация в журналах, на сайтах появля- лась с моей подачи. Я хотела, чтобы вас осуждали, чтобы за тобой закрепилась слава "шлюшки". И мне кажется , моя уловка сработала. Теперь все только и говорят о твоем дорогом пиаре. Не каждой молодой мало- мальски талантливой модели удается под ку- пить известного молодого человека.
-Ты делала это специально? Ради только того, чтобы отомстить?
-Да. И мне это удалось. Я собой довольна. -Но это же так низко.
-Мне все равно, главное, что я спокойна.
Все это время Паша не сказал ни слова. Только когда Саша закончила свою исповедь, встал и поднял меня на руки.
-Эй, что ты делаешь? Прекрати, пожалуйста! Поставь на место! -Как скажешь!
Когда я коснулась ногами пола, снова заскрежетала зубами от боли. Саша, стоящая в двух шагах от меня ехидно ухмыльнулась и ушла.
-Ты все еще хочешь идти сама?
-А где мои вещи?
-Тебя волнуют вещи... Они уже в моей машине.
Он снова взял меня на руки и понес через просторных холл к выходу. Все проходившие мимо люди огляды- вались, а кто-то и шептался за спиной.
Теперь мне все равно. Я расслаблялась на руках у Паши.
Он очень аккуратно усадил меня на заднее сиденье в машине и сказал:
-Переоденься, а потом я верну вещи стилистам.
Паша отвернулся и достал пачку сигарет.
А я покопавшись в сумке вынула джинсы и вязанный свитер. В машине, конечно ,переодеваться не особо удобно, но что делать.
-Паш, я готова, вот!
Я потянула в окно аккуратно сложенные вещи. -Сама переберешься на переднее сидение?
-Без проблем.
Он ушел не надолго и скоро вернулся. На лице не бы- ло привычной веселой улыбки. Он был мрачен и мол- чал.
Мне говорить тоже не особо хотелось. -Ты хочешь есть?
-Нет.
-Кого я обманываю?
-Ты о чем?
-Все, что происходит, происходит по моей вине. Я соврал тебе один раз, и продолжаю врать, и по сию минуту.
-Может, ты перестанешь говорить загадками и объяс- нишь все как есть?
-Сначала я отвезу тебя домой. У тебя родители дома? -Нет.
-Тогда все в порядке.
***
-Чай будешь?
-Сначала выслушай все до конца, а потом реши,предлагать мне чай или нет.
-Хорошо.
-Все началось с того вечера в клубе: в тот день я по- ссорился с Сашей. Никакой Даши не существует. Са- ша была моей девушкой, она довольно долго меня добивалась и в какой-то момент добилась. Остальное неважно. А имя другое я придумал затем, чтобы ты просто не задавала лишних вопросов.
Через несколько дней я приехал к ней домой с буке- том роз- пытался помирится, но застал ее в постели с незнакомым мне парнем. В тот момент я решил, что все кончено и уехал. Я долго колесил по городу в по- исках утешения оскорбленного эгоизма. Девушки бла- гоговели передо мной, а я всегда обходился с ними по-свински. Мне было на них наплевать. А Саша была умнее прежних.
Какого же было мое изумление, когда я увидел тебя в растрепанном состоянии на остановке, да еще ночью. Мне стало тебя жаль.
После этого я начал внимательно к тебе присматри- ваться. Ты меня поражала тем, что я не мог влюбить тебя в себя. Все, что я строил годами, ты разрушила за один вечер. После этого у меня появилась четкая цель. Но ты была настолько наивна, что очень скоро я сдался. Все вышло наоборот, ты влюбила меня в се- бя.
Об этом узнала Саша. Ей не хотелось упускать меня,но она видела, что между ей и мной уже ничего не может быть. Саша начала писать гадости и отдавать за деньги в бульварную прессу. Я все знал об этом, поэтому и посмеивался.
Она стала частенько звонить мне и угрожать, что сде- лает тебе больно, если я не уйду от тебя. Мне было все равно, я не слышал и половины сказанных ею слов.
А сегодня она совершила задуманное.
Я виноват во всех твоих несчастьях. Если бы я не те- шил свое себялюбие, то все вышло бы по-другому.
Я не могла сначала ничего сказать, а потом тихо, очень тихо попросила его:
-Уходи, пожалуйста.


Рецензии