Январь. Зима. Сумерки

Январь. Зима. Сумерки.
Мне 16 лет. Я сижу на подоконнике в своей комнате на пятом этаже. Я вижу пол Львова. Церковь Святого Юры. Закат. Красный пронзительный зимний закат. Зажигаются огоньки в парке. Где-то громыхнул старый трамвай. Доносятся звуки вокзала красиво с реверберацией. Акустика. Вечерняя симфония уходящего в темноту города. Мигает сигнальными ёлочными огоньками погружаясь в зимнюю ночь. Я отдам миллион долларов за фотографию из моего окна 11 января 1983 года...
Я зажигаю свечу. Набираю на балконе полстакана снега и ставлю на подоконник. Наливаю в него молока. Молоко с снегом в полумраке в сумерках на заснеженном подоконнике на фоне кровавого заката. В комнате тепло. Окна проклеены на зиму полосками белой бумаги. Курю в форточку.
Снег. Закат. Молоко. Зима.
Коктейль почти готов.
Я добавляю 50 грамм отцовского виски и каплю своей крови, прокалывая иголкой безимянный палец.
Закат достиг своего предела. Багровое от крови умирающее солнце. Тысячи черных ворон на закате.
Вобщем:
"Вместо тепла зелень стекла, Вместо огня дым. Из сетки календаря выхвачен день. Красное солнце сгорает дотла, День догорает с ним."
Уходит в тёмную дыру, которая пожирает наше сегодня.
Зимняя тишина и море снега на старинных крышах.
У меня в стакане весь этот вечер с каплей моей крови.
Я пью и пишу.
В разорванное на закате небо
С прощальным криком улетают птицы
И я был птицею, но если бы и не был,
То не хотел бы я обратно возвратиться.
Играет ЛедЗеппелин. Звонок в дверь.
Заходит Невелюк.
Мы втрескиваемся и я ему читаю первые строки.
Они летят на запад - почему то торжественно произностит Невелюк.
Он промывает шприц и сливает остатки в стакан со снегом, молоком, кровью и коньяком.
Моншер, Бергер. Ваш вечерний коктейль готов! - сообщает он.


Рецензии