Часть 1. Глава 9

9 глава. Признание
С того злополучного дня прошло две недели. Закон- чился семестр.
Мы с подругами отплясали дискотеку. Страна начала готовится к Новому Году. Еще 9 дней осталось. А зав- тра я еду с мамой в Петербург. Весь ноябрь и декабрь я ждала эту поездку. Я хотела поскорей вырваться из душащих меня объятий Москвы и оказаться в городе, с которым меня связывают лишь приятные воспоми- нания.В воскресение вечером мы отправились на вокзал. Народу было видимо- не видимо. И все суетятся, ку- да-то бегут. Пока мама ходила в магазин за водой, я осталась следить за нашими вещами. Включив музыку погромче , я начала вспоминать. В голове мелькали счастливые воспоминания. Я вспомнила Пашу, хотя не забывала о нем ни на минуту.
После разговора в моей квартире он ушел, как я ду- мала навсегда.
Но он следовал за мной словно тень. Я чувствовала его взгляд, когда ездила на перевязку в больницу, ко- гда сидела в школе на французском и даже когда за- крывала глаза перед сном. Если бы меня обследова- ли врачи, то они наверняка бы назвали меня больной, а вот друзья твердили мне, что я влюбилась. Это сло- во я просто ненавидела, потому что не понимала, что значит "влюбится". С некоторых пор в моей жизни пе- рестали существовать полутона чувств: либо любовь, либо ненависть. Жизнь показала, что даже друзья способны убить все живое, что жило в твоей душе.
Я не знаю, что произошло потом с Сашей, с Кариной и Антоном, с Катериной. Я перестала читать светские хроники на страницах журналов и в Интернете. Я не появлялась в агентстве, потому что Алла Вадимовна любезно дала мне больничный лист до середины ян- варя.
-Ну , что, пошли на поезд? Посадка уже наверное на- чалась.
-Пошли.
Из-за моей панической боязни летать на самолетах, нам пришлось купить билеты на поезд и трястись це- лую ночь в СВ.
На перроне мама замешкалась, ища в сумке билеты, а я молча вглядывалась в лица прохожих. Я чувство- вала безмерную тоску, видя, как прощаются влюблен- ные парочки.
-Проходите, у вас пятое купе. -Спасибо.
Голос проводника я слышала словно сквозь толщу воды.
На вокзале диктор объявила отправку нашего поезда.
Я расположилась у окна, и пока мама оформляла ка- кие-то документы с проводником, смотрела на прохо- жих. Поезд тронулся, а я остановила свой взгляд на молодом мужчине в черном пальто, показавшимся мне знакомым.
В кармане куртки завибрировал телефон. Пришла СМС от Нади:
"Варь, я знаю, ты меня не простишь и убьешь при первом удобном случае, но я рас-сказала все ему! Он уже, наверное, приехал!!!"
Мне показалось, что я могу задохнуться от кислорода. Так вот почему это драповое пальто показалось мне знакомым, ну, конечно же! Это пальто я видела каж- дый день на протяжении ни одной недели, что теперь не спутаю ни с каким другим.
"Во сколько ты сказала у меня поезд?"
Быстро написала я. Ответ пришел так же быстро.
"В 23.42"
"Ты ошиблась. Мой поезд отошел в 22.43."
Я снова спрятала телефон и начала стелить постель на ночь. Когда мама заснула , я не удержалась и от- правила Наде еще одно сообщение:
"Когда он у тебя это спросил?"
"Он встретил меня у художки и спросил когда уезжаешь и приезжаешь. Ты на меня сердишься?"
"Нет. Не переживай! Что тебе привезти из Питера?"
Ответа я так и не дождалась-уснула. ***
Эти Питерские каникулы послужили хорошей встря- ской. Домой я возвращалась уже другим человеком. Я обдумала все, что произошло со мной в этот месяц, и приняла решение.
Вечер клонился к ночи. Колеса скрипели на рельсах. Вагон медленно засыпал. Я вышла в тамбур и встала у окна. Огни медленно мелькали перед глазами. Очень красиво. Повертев в руках телефон, я набрала Пашин номер. Он снял трубку чуть ли не после перво- го гудка, как будто ждал моего звонка.
-Привет Паш. Я хочу с тобой поговорить. -Привет , что-то случилось?
-Да, нет, не переживай, все хорошо. Знаешь, я видела тебя на перроне, когда уезжала. Надя перепутала, мой поезд отходил на час раньше. Она не нарочно. Правда. Меня это так тронуло. Но не стоит приезжать завтра меня встречать.
-Почему?
-Мы не поговорим нормально на вокзале, к тому же я буду уставшая. Давай увидимся в том французском кафе в половину четвертого?
-Давай. Тебя забрать из дома?
-Нет, сама приеду. Пока!
-Пока.
Я повесила трубку. Не слишком ли я с ним сурова? Нет. Я безоговорочно уверена в своей правоте.
Теперь, когда моя голова стала совсем пустая, мне потребовался сон.
И снова ровный скрип колес на рельсах. И снова огни, но теперь они другие. Вагон уже давно погрузился в сон. Я стою в тамбуре и смотрю на мелькающие огни. Так здесь красиво! Я бы всю жизнь ездила на поездах и смотрела на ночной простор. Но не сегодня. Надо идти ложиться спать.
На следующее утро я проснулась бодрой и готовой к новому дню.
Наш поезд въезжал в черту города и сбавлял ход. Вещи были собраны и аккуратно лежали у входа.
-Мам, можно я поеду с девчонками кофе попью сего- дня в "Шоколадницу"?
-Что тебе дома не сидится?
-Каникулы ведь, к тому же я уже соскучилась по ним! -Езжай, только не очень долго там зависай. -Спасибо, мам нам пора, приехали!
***
Я шла почти вслепую, потому что плохо помнила, где находится этот ресторан. Да еще и время поджимало. Но если я пойду чуть быстрее, то обязательно упаду!
За своими размышлениями я чуть не пропустила по- ворот в заветный переулок.
В зале царила приятная полутьма, а на окнам стояли в подсвечниках разноцветные новогодние свечи. Се- годня народу оказалось немного и это успокаивало расшалившиеся мысли. Теперь вряд ли кто-то под- слушает наш разговор.
-Привет, прости, я просто забыла куда...
-Привет, прекрати тараторить, я ничего не понимаю.
Я улыбнулась, все как раньше, он не сердится на ме- ня.
-Ты знаешь, когда я узнала тебя на вокзале, у меня что-то внутри екнуло. Мне показалось, что я могу за- дохнуться кислородом. Глупо, конечно, ты наверняка тысячу раз об этом слышал. Знаешь, я научилась ду- мать и рассуждать, но разучилась чувствовать и вос- принимать. Я как-то уже привыкла, что люди делают мне больно. Для меня не будет являться новостью, если моя знакомая заявит мне, что я тупая тварь, не умеющая сохранить дружбу. То, что парень со мной расстался из-за не хватки страсти и секса- тоже не новость. Слишком многое в этой жизни мне давалось очень сложно. А когда ты заявил, что Саша твоя быв- шая, я снова не удивилась, но мне вдруг стало ужасно больно. Я пыталась утопить эту боль в огромном ко- личестве уроков, в волнах Финского залива. Не вы- шло, как видишь. Это словно исповедь, мне становит- ся легче и лучше. После нашего разговора, тогда, в моей квартире я поняла, что больше не смогу убежать от тебя или спрятаться. Все это время я думала, ана- лизировала, читала. И , знаешь, поняла, что не хочу больше бежать. Мне осточертело прятать чувства от людей, надоело быть каменной стеной, надоело пока- зывать заплаканные глаза подругам.
Паша взял меня за руку, он видел, что еще минута, и я расплачусь.
-Паш, нет смысла врать самой себе. Ты мне не просто друг, глупо отрицать мою симпатию. Я все сказала.
-Мне дорого твое признание, правда. Обо мне ты все знаешь, вернее о моем отношении. Но согласишься ли ты принимать меня изо дня в день таким какой есть? Не отвечай сразу, подумай. Я вряд ли похож на белого пушистого ручного кота. Скорее наоборот. Ко- нечно, сейчас ты можешь не поверить, но даже роди- тели заметили изменения, произошедшие со мной. И я не обещаю, что буду заваливать тебя белыми роза- ми по утрам...
-Я не люблю белые розы.
Паша ухмыльнулся и крепче сжал мою руку в своей. -Так что ты скажешь?
-Я скажу да.
-Сумасшедшая!
-Да ладно! Точно, ты не врешь?!
Он рассмеялся.
-Значит, ты готова к новым газетным заголовкам?! -Вполне.
-И к сплетням, пересудам?
-Запросто!
***
-Варь, прости меня!
-Паш, я уже еду, сейчас поговорим!
Я нажала кнопку отбоя.
-Виктор, мы не можем ехать быстрее?
-Нет. Там дальше авария где-то или сужение полосы. -Вот черт! А пешком тут далеко?
-О-о, километра два, а то и три, если не больше.
Я нервно забарабанила пальцами по подлокотнику.
Через две полосы у обочины стоял мотоциклист и раз- говаривал по телефону. Решение пришло моменталь- но.
-Виктор, я поеду с ним, а вы езжайте к аэропорту, на обратном пути меня подберете!
-Но это опасно!
-Все в порядке. Езжайте спокойно и не нервничайте!
Я аккуратно выбралась из машины и побежала к со- биравшемуся уже отъехать мужчине.
-Постойте, пожалуйста, постойте!
Он обернулся и я немного смутившись поняла, что передо мной девушка , но довольно крупного тело- сложения.
-Подвезите меня до аэропорта, пожалуйста! Я запла- чу, сколько попросите, только отвезите скорее!
-Садись давай, а денег не надо.
Девушка протянула мне огромный шлем. Я с готовно- стью надела его, не боясь испортить утреннюю уклад- ку.
Мотоцикл резко рванул вперед, и мы буквально поле- тели в сторону нужного терминала. Скорее. Пожалуй- ста, скорее! Я не должна опоздать!
Мы миновали аварию. И теперь двигались еще быст- рее. Я не могла не похвалить смелую девушку- байке- ра , с которой ехала.
В итоге до терминала мы домчались буквально за 10 минут. Теперь я бежала к столу регистраций. Судьба, ну, пожалуйста, я хочу его увидеть!
На ходу достав телефон, мои пальцы запорхали по кнопкам.
-Алло, Паш, я в аэропорту, где ты?
-У тебя за спиной.
В центре зала стоял он. Нагловатый взгляд смеющих-ся глаз и небрежная походка.
-Ты все -таки успела.
-Я не могла опоздать, я же обещала.
-Ну да, ты же у нас самая честная.
Мы бы могли еще долго так стоять в обнимку в центре зала, но объявили посадку на его рейс.
-Теперь я даю свое обещание. Этот Новый Год я встречу только с тобой. Я обещаю вернуться, как только смогу.
-Я обещаю подождать. -Только не в аэропорту.
-Ладно. А может, ну его все эти салаты, встретим Но- вый Год на катке?!
-Ты знаешь, не умею я кататься!
-Все учатся и ты научишься! Я в тебя верю! А теперь иди, а то твои друзья ругаются.
-Я люблю тебя.
-А я люблю тебя. Счастливого пути.
И он ушел. Но я то, знаю, что он вернется. А теперь надо возвращаться домой, иначе с мамой проблем не оберешься.
Вся моя нынешняя жизнь превратилась в сплошной калейдоскоп событий. Как это было странно- ожить после долгой спячки. Словно пелену сняли глаз. Сердце бьется. Быстро. Я чувствую каждый удар, и мне это нравится! Я переживаю, открываю душу, не боюсь практически ничего. Приятно, но так не при- вычно.


Рецензии