Часть 1. Эпилог

Эпилог.
20.01 по Московскому времени.
Однажды , я попыталась вспомнить момент, когда все началось. И поняла, что все началось намного рань- ше, чем я думала. Намного раньше.
Задумавшись, я порезала палец.
Пришлось на время оставить приготовление салата и отправится на поиски пластыря. В эту ночь я сойду с ума!
На столе зазвонил телефон.
-Варь, наш самолет задерживают еще на час. Я боюсь не успеть.
-Сколько вам лететь?
-Чуть больше двух часов.
-Позвони, когда взлетите, и я приеду.

-В такую погоду ты собралась ехать в аэропорт? Нет. Сиди дома и не нервничай.
-Ты услышал меня? Позвони обязательно, а то прямо сейчас поеду в аэропорт.
-Ладно. Только без твоих фокусов!
-Не обещаю. Ой, все, не могу говорить, пора салат доделывать!
Я бросила трубку, довольная своим хитрым ходом. А вот про салат я не соврала. Мне действительно нужно его доделывать.
Я конечно смутно представляла , как поеду в Шере- метьево в новогоднюю ночь. Даже такси может не ра- ботать! Не пешком же мне идти.
Достав из маминой визитницы номер таксопарка , я стала звонить. Первые два раза там было прочно за- нято, лишь на третий мне ответила не особо трезвая девушка.
-Да-а... Такси... Люкс!
-Девушка, здравствуйте, с наступающим! Я бы хотела заказать машину на половину одиннадцатого.
Я выслушала бессвязное согласие и продиктовала адрес. Надеюсь, что все сложится благополучно.

22.26 по Московскому времени.
Так, свет я везде выключила, плита тоже выключена, все закуски для мамы и ее подруг в холодильнике, за- писка лежит на тумбочке, из таксопарка уже от звони- лись. Пора выходить.
У подъезда уже стоит машина с шашечками на крыше. Нельзя больше терять времени.
-Здравствуйте, вы ведь в Шереметьево?
-Да, садитесь.
Я села на заднее сидение и закрыла глаза. Как же я устала за последние 6 часов. В Новогоднюю ночь я решила освободить маму от всех видов готовки и уборки. Пускай отдохнет! О, эти невыносимо долгие минуты ожидания. Пашин самолет задерживали уже больше чем на 3 часа. Он никак не мог вылететь из Варшавы.
Таксист вел машину ровно и спокойно, а я каждую ми- нуту сверялась с часами. Почти через час Новый Год. Только бы он успел прилететь!

23.18 по Московскому времени.
Аэропорт Шереметьево. Через 20 минут приземлится самолет. Такое ощущение, что время остановилось. Минутная стрелка еле скачет по циферблату. Строка с номером его рейса на табло прилетов остается одна. Неужели это последний рейс на сегодня?!
Не может быть, хотя мне все равно.
23.54 по Москве.
Почему так долго? Висит сказочная тишина- такое яв- ление в аэропорту бывает крайне редко. Все думают о чем-то, молча проходя мимо меня. Всем нет дела до всех. Странно, мне всегда казалось, что Новый Год должен объединять людей, а не наоборот.
Я встала и начала снова мереть зал ожидания шага- ми. Среди этой неподвижной картины у меня зазвонил телефон. От испуга я чуть не выронила его из рук.
-Алло... Да!
-Еще 5 минут. Где ты?
-Я у паспортного контроля. -Я уже бегу.
 
23.59 по Московскому времени.
Вот теперь я нервничаю по-настоящему. Если он сей- час не придет, то я не удержусь и закричу! Почему так медленно? Через минуту Новый Год, а Паши все нет. Какая же я эгоистка! Все зависит не от него конечно же...
Где-то у меня в голове начали бить куранты. А взгляд продолжал метаться по толпе. Сзади мне закрыли глаза.
-С Новым Годом!
-Неужели он уже наступил? -Да, наступил.
-Эта ночь и вправду сказочная. -А кто-то решил в нее не верить. -По-моему это был ты...


Рецензии