Холод, голод и покой

Вчера приходит ко мне на прием дама интеллигентного вида и возраста.
Жалобы на боли в левом подреберье, отдающие в спину, тошноту, неприятный вкус во рту и все такое.
Появились они, как это частенько случается, от потребления кулинарных излишеств, ну с кем не бывает после праздников-то...
Ну смотрю ее проверяю почки, мну живот, смотрю язык и делаю анализ крови да мочи. Все вроде ничего, ну, как будто бы дама просто расшатала свое пищеварение, обострился гастрит, немного забеспокоилась поджелудочная и желчный обиделся малость на всякие там вредные, но вкусные кулинарные шедевры.
Назначаю ей нулевую диету на день, ферменты, средства от гастрита, колю в филе ей но-шпу и отпускаю с миром.
Предложил ей последить и если вдруг что-то ухудшится внезапно - вызывать "скорую", дабы поглядел ее хирург.
От больничного дама категорически отказалась и мы расстались довольные друг другом.

Сегодня глядь-поглядь, ба, опять те же лица, только уже с выражением глубоких скорбей в полных слезами очах и за бок держится.
Мне, говорит, хуже!
Не медля боле ни секунды, я даму срочно направляю к хирургу.
Однако, через какое-то время она опять появляется на моем пороге.
Полюбовался на длинную пространную запись хирурга, состоящую из причудливых хитросплетений, похожих на арабскую вязь, получил чисто эстетическое наслаждение, потому, что в этой записи разобрать ничего кроме диагноза: " О. хир. пат. нет!" не представляется возможным. Стал расспрашивать как хуже да из-за чего.
Выяснилось, что дама все-таки "диету ноль" не выдержала и съела геркулесовой каши, после чего, якобы ей совсем и сдурнило.

Далее происходит мой осмотр, писание карты и такой диалог:
Я: - Странно, вроде бы не должно Вас с геркулеса так уж пронять. Вы больше ничего не съели?
Дама: - Нет, больше ничего!
Я: - А мои лекарства принимали?
Дама, делая глаза честными-честными, как у олимпийского мишки:
- Конечно, доктор!
Вот тут кстати я почуял неладное. Меня всегда излишнее рвение в этом ответе настораживает.
Тишина, я замолчал, пишу и думаю.
Дама, робко:
- А вот некоторые говорят, что в таких случаях тетрациклин помогает...
Я откладываю ручку, улыбаюсь медсестре и весело говорю:
- Помогает, но только от дизентерии.
Мы немножко поулыбались и тут меня осеняет:
- А Вы, - говорю, - спину не простужали часом?
Дама, возмущенно:
- Нет, я вообще неделю из дома не выходила!
- Странно... Картина у меня не складывается, одно другому не соответствует... - говорю я задумчиво, продолжаю думать и писать.
Некоторое время в кабинете царит тишина. И вдруг дама задумчиво так:
- А...может...и простужала...
Мы с медсестрой поднимаем вопросительные взгляды.
- Я же как заболела - всю ночь на двух кусках замороженного мяса пролежала!
... Немая сцена...
Вот вам и народная-ненародная медицина в восприятии современного человека! Frigoris, famis et pax, как завещали древние латиняне!
Русские не могут делать в достаточной степени, это ничего, что холод можно держать не более 20 минут, мы потерпим, потомки Зои Космодемьянской и генерала Карбышева и всю ночь на замороженном мясе! Котлеты потом нажарим поутру! Тетрациклин закусывать...)))
Ну вот...
Теперь пошлю даму к невропатологу: сразу двух зайцев наповал сразим: поколем уколы - и радикулит полечим и голову. Ибо, когда задница болит - голове завсегда легче!


Рецензии
Сколько, наверное, таких историй проходит перед Вашими глазами!.. :) От души посмеялась :)
С уважением,

Роза Иерихонская   11.01.2013 23:34     Заявить о нарушении
Если вы поглядите рубрику "Прогулки с чудовищем" то там вначале целый набор таких историй разом.

Крона Йо   11.01.2013 23:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.