Искорка безумия

    Мы познакомились случайно, на празднике , в день рождения моей подруги, бестолковом и шумном, как, впрочем, и она сама. За столом гости много пили, выхваляясь потом своим изысканным вкусом , несуществующими достоинствами , "успехами" в личном , иногда пошлыми, и все смеялись над этими историями громко и с удовольствием.
    ОН один сидел в уголке у стола молча, скромный, ко всему равнодушный. Казалось , в компанию этих людей он попал случайно. Для них он - чужой,ненужный, неинтересный.
    Поздравляя подругу , ОН прочитал стихотворение , в котором пожелал , задумавшись о сути жизни , увидеть ЕЕ с другой стороны... Стихотворение было странным , далеко не праздничным , с укором и , поаплодировав ему секунду , кто-то закричал :
    - Лиля ! Все ясно ! Твой друг - неудачник ! Он приглашает тебя разделить с ним Мытарства, может быть , надо срочно менять его самого ?
    Эта мысль  "зацепилась" сразу же в какой-то отдаленной извилинке моего мозга. Я решительно подошла и пригласила его на танец.ОН удивился и  "подарил" взгляд , от которого я съежилась - вызывающий, колючий, насмешливый :
    - Чем же вы меня вдруг выделили ? Захотелось потешить себя на виду у всех ? Ведь я - неудачник , а вы - с ними , с теми , кто меня презирает...Наверное , устали радоваться ?
    - Давайте за радость , которая без усталости ! Если Вы не пьете вино , можно и сок , вишневый ,например .
    - Ну почему же ? Я могу и коньяк !
    Подойдя к столу , он демонстративно налил коньяк в свою рюмочку , сделал несколько глотков.

    Танцуя и прижимаясь к нему намеренно , с улыбкой , я почувствовала , как по его телу пробежала "предбоевая" мальчишеская дрожь. Смутившись , он отстранился.
    - Боже, мой ! Какой скромный , чистый , не растраченный ! - промелькнуло в голове и , не зная  "зачем" , подзадоривая его , смеясь и радуясь чему-то глупо и безрассудно, я опять прижалась к нему. Вдруг , зло закрутив меня в танце и своих объятиях , ОН , сам того испугавшись , оказался прямо перед моим лицом  - близкий , решительный , со смеющимися глазами. Я ощутила его горячее дыхание , нежное тепло тела. Напрягаясь из последних сил , я попыталась разомкнуть его руки и оттолкнуть от себя , но ... о , ужас , его губы жарко залепили мой рот.
    - Что Вы себе позволяете ? !
    - Простите ! Но почему-то именно ТАК мне захотелось ответить на вашу улыбку , шутку  и не двусмысленно повисший в ней вопрос по поводу моих " способностей ".

    Вскоре он попросил отредактировать свою кандидатскую . Мы встречались каждый день . Жизнь стала сразу другой. Она будто приоткрыла свои длинные пушистые ресницы , сверкая лучиками , и ласковый голос ЛЮБИМОГО заполонил все мои дни ,  все мое существо без остатка , как обвал . Я перепутала сон с явью и , пропитанная солнцем и радостью , будто плыла среди звезд , качаясь в грезах , и казалось мне , что ОН - всегда рядом , ОН - мой,  ОН ласково касается моей ладони , и звезды проплывают между нашими пальцами , как светлячки в воде ...

    Жизнь закружила нас по разным дорогам . Защитив диссертацию , ОН вырос в должности , женился , переехал в другой город .

    Уже давно не приходят от него нежные и трогательные письма без обратного адреса .Уже давно жизнь смотрит на нас свысока , осуждая и посмеиваясь , отравляя мелочными проблемами , убивая жестокостью , равнодушием , тоской . Но по-прежнему я вижу ЕГО во сне: тихо запрокидывается бездна... И ЕГО соленые губы скользят по моим губам , оставляя влажный , не просыхающий след в ПАМЯТИ ...
    Мне кажется , что когда-нибудь шумно откроется дверь. ОН войдет . Сядет напротив . Возьмет мою руку . С лукавой усмешкой заглянет в мои глаза . И я скажу , что только с ним готова погасить ту ИСКОРКУ БЕЗУМИЯ , которой дается нам совсем понемногу и которая горит во мне до сих пор только для НЕГО ...


Рецензии