Вечер

Приличные девушки так не делают, но мне плевать на приличия.

- Крис, ты не мог бы остаться? Я кажется немного погорячилась, решив снять квартиру и жить одна. Мне немного здесь страшновато. Как видишь, здесь 2 дивана, так что никто никому мешать не будет. Ты вполне можешь отказаться.
- Мне нужен ноут и...
- Если нужен просто ноут, то можешь пользоваться моим.

Он остался, не знаю почему. Может ему и самому этого хотелось, а может я так сильно хотела, что мое желание было услышано и исполнено.

- Готовить я не люблю, так что заморскими деликатесами потчевать не буду. Могу предложить макароны с сосисками. И чай с плюшками. Располагайся.
Сказав все это, пошла на кухню исполнять обязанности хозяйки. Поставила чайник, фигурно разрезала сосиски и поставила макароны. Все шипело, шкворчало и, не смотря на хороший слух, я не услышала его шагов. Он не крался, а спокойно подошел.
Его губы нежно коснулись моей шеи. Я же отчаянно краснела от удовольствия и смущения. А потом земля ушла из под ног и я уже оказалась сидящей на столешнице и наслаждалась сладостью поцелуев.
Вода отчаянно выкипала и в мгновенье, данное на вдох, я успела лишь выключить конфорку.
Время утратило значение, сбывался сон, наполненный блаженством, сладостью и нежностью.


Рецензии