Утро

Наконец-то начинаю засыпать спокойно, ведь он рядом, в любой момент можно прикоснуться и почувствовать его тепло, слышать дыхание.

Я проснулась мгновенно, страхи часто могут сыграть с нами злую шутку. Его рядом не было, но постель еще хранила тепло его тела, а в ванной работал душ. Все еще находясь под действием разбудившего страха, выбралась из постели и отправилась в ванну.
Шум воды скрыл шорох открываемой двери и моих шагов. За занавеской угадывались очертания тела, настолько заманчивая картина скрывалась там, что любопытство победило всякую осторожность. Чуть отодвинув занавеску, я смотрела, как по его обнаженному телу сбегают струйки воды, образуя немыслимые узоры, это было чертовски соблазнительно. Чтобы не испытывать судьбу и не быть пойманной вновь, я хотела так же тихо исчезнуть из ванной. Уже взявшись за ручку двери меня остановил дразнящий вопрос "и куда ты собралась?"
Меня снова застукали на месте преступления.
- Никуда не собралась, заглянула проверить, есть ли здесь полотенце.
- Ну и как, есть полотенце? - в его голосе отчетливо была слышна улыбка.
Полотенце конечно же было. Пока я стояла в замешательстве, он протянул ко мне руку.
Мне ничего не оставалось, как только подать полотенце, для этого я подошла ближе.
Вместо того, чтобы взять полотенце, он притянул меня к себе. Вокруг витал аромат винограда и морского бриза, совсем рядом лилась вода, отступать было некуда, с одной стороны прохладный душ, с другой - обжигающие прикосновения.
Майка намокла и очертила еще больше контуры тела.
- Мне кажется, что теперь нам понадобиться два полотенца.
В ответ он лишь загадочно улыбнулся, выключил воду и, оказавшись вплотную ко мне, начал целовать...


Рецензии