Суматр Часть 1 Детство Глава 3 Эльвира

Суматр
Часть 1 Детство
Глава 3 Эльвира

Я появилась на свет почти восемнадцать лет назад в теплый летний день, когда яркие лучи Чесса касались всего живого и не живого на планете. Я не помню этот день досконально, все расплывчато и перепутано, но одно я знаю точно - у меня была мама. Почему была? Потому что отец сказал, что она во имя моего спасения пожертвовала своей душой. Правда, о каком спасении шла речь, отец никогда не говорил, всячески пытаясь уйти от этой темы. В моих же воспоминаниях это была красивая женщина тридцати лет с пышными белыми локонами и золотистыми глазами, и у нее был чудесный голос, который звучал словно перелив колокольчиков.

"Милая, ты уверена, что мы поступаем правильно?"
"Я так чувствую Целебес".
"Мне будет тебя не хватать".
"Я вернусь, обещаю".
"Из Родоса еще никто не возвращался".
"Но и никто до меня не уходил в него по доброй воле".

Это все, что я помню из дня своего рождения. Все остальное это рассказы многоуважаемого отца и почитаемого дяди.
Отец рассказывал, что с моим рождением планета изменилась, она, словно возродилась и начала свой новый жизненный виток. Я не могу об этом судить, ведь моему отцу очень много лет, а я еще ребенок.
Вообще мы с отцом жили только до моего семилетия, а потом я должна была уехать обучаться в школу Санторини.
- Папа, я не хочу никуда уезжать, - плакала я, повиснув на шее своего отца.
- Эльвира, ты же не простолюдинка, ты дочь Бога, должна исполнять мою волю.
Отец разговаривал со мной ласково, поглаживая по волосам. Я знала, что он любил меня больше всего на свете, потому что я была уникальная, единственная и предназначенная в уплату договора.
- Почему я должна с тобой расстаться до моего совершеннолетия?
- Тебе предстоит обучение, а потом не забывай условия договора, - отец как-то сразу постарел при упоминании Панибратского договора.
Вообще моему отцу на вид было тридцать лет. Его пышные каштановые локоны развевались на ветру, а зеленые глаза излучали мудрость. Он был достаточно высокого роста, коренастый с нежно-кремового цвета кожей.
- Договор. Я помню, - покорно ответила я, - уже смирившись со своей судьбой.
- Не скучай, - великовозрастный мужчина с белоснежной бородой и светлой шевелюрой подмигнул мне своими карими глазами.
Это был мой дядя. Это он только принимал облик старца, на самом деле он был так же молод, как и мой отец, просто так ему больше нравилось.
Они растили меня вдвоем, и порой мне казалось, что Шунтар заменяет мне мать. Жен у них не было. Дети рождались от разных женщин и почему-то всегда только мальчики. Я стала исключением - радостным, печальным и неожиданным одновременно. Меня холили и лелеяли все семь лет, но я бы не сказала, что это сделало  меня эгоисткой. Было трудно принять тот факт, что у меня никогда не будет жениха, семьи, дома, детей. Еще труднее было смириться с тем, что мне отпущено всего восемнадцать лет.
- Почему так мало? - в моих глазах заблестели прозрачные капельки.
- Условие договора, - коротко и пристыженно ответил Шантар.
О чем ни спроси, все упирается в договор. Что ж, видимо такова моя жизнь.
Я помахала им обоим, оставляя позади семь лет беззаботной детской жизни. Впереди меня ждало отрочество. Одиннадцать лет в школе Санторини. Ни отца, ни дяди, ни любимого дома возле озера, ни подруг...
Зато я получила относительную свободу, могла путешествовать. Только вот зачем мне это? Это мой отец и дядя постоянно мечутся по планете и творят, а я всего лишь живу без цели и мечты. А к чему цель, если все, зачем я родилась - это исполнение договора.
Вот с такими скажем не совсем оптимистическими мыслями, я покидала родной дом, зная, что больше сюда никогда не вернусь. А отца и дядю увижу лишь для того, чтобы попрощаться. (11.01.13)


Рецензии
Наверное надо читать дальше.В упор не понимаю,почему ушла мама,если девушке тоже надо уходить...Читаю дальше:)

Алишкевич Ольга   20.02.2013 00:54     Заявить о нарушении
Девочке идти некуда((

Чиж Анастасия Владимировна   20.02.2013 01:03   Заявить о нарушении
В мир духов...так,понятно,перечитываем..:(

Алишкевич Ольга   20.02.2013 01:40   Заявить о нарушении
Прям в руки смерти, оригинально)))

Чиж Анастасия Владимировна   20.02.2013 01:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.