Под шепот окрыленных клавиш фортепиано

[Трель моих воспоминаний.]
Мы познакомились когда-то давно.
Может, пару лет назад, может в прошлой жизни.
Все, что я знаю о тебе - ты пришел не из этого мира.
Ты пришел, чтобы творить и дарить людям магию.
Пришел, чтобы научить меня СЛУШАТЬ. И жить.
Смутно помню то время, когда нас свела судьба : воспоминания будто затянуты молочно- густой пеленой тумана, сквозь толщу его сложно что-либо разглядеть...
Помню ноябрьский дождь, помню грусть вечерних улиц и немигающие звезды в бездонной синей вышине.
Свет фонарей, теплыми тенями ласкающие асфальт, танец зонтов вокруг меня.
Помню, что шла куда-то, по длинным каштановым волосам струились прозрачные слезы небес.
Помню суету машин, огни автострады. И что-то заставило меня остановиться, когда я вдруг услышала этот звук, заворачивая в один из переулков.
Тихий, но пронзительный, он мгновенно разбил мою волю и я остановилась, внимая полету Лунной сонаты.
Окно первого этажа раскрыто настежь.
Занавески танцуют на ветру.
В комнате стоит фортепиано, над клавишами склонился юноша.
Глаза закрыты, губы сложились в блаженную улыбку, пальцы с чувством касаются черно-белых близнецов, извлекая завораживающий сонм звуков.
Кажется, в тот момент открылось все, что доселе было скрыто от меня.
Вот она- музыка.
Вот она- моя душа.
Все вокруг - тает.
Мысли тонут в эмоциях. Чувства плавятся.
Глаза закрыты, музыка радужным шлейфом окутывает мое существо...
***
Мы были вместе...
Гуляли, смеялись, пели песни.
Наверное, все что было, больше похоже на одну большую симфонию...
Медленную и нежную, с оттенком светлой грусти, что оставалась всякий раз, как ты бережно закрывал крышку фортепиано.
Я любила слушать, как ты играешь.
Чувствовала что живу, наполняясь твоей душой, через призму звука.
Пальцы порхают, порхают, порхают...
Чувства, забытые где-то на самом дне моей души, вырываются на поверхность, давая волю соленой влаге, что струится по щекам в моменты печали.
***
Сижу, поглаживая белые, черные клавиши, гладкие, как отшлифованные водой камушки.
Наверное, ты столько раз играл, что совсем стер их, эти клавиши.
Провожу рукой по гладкой поверхности фортепиано, стирая пыль.
Вновь касаюсь пальцами клавиш, извлекая аккорд, как ты когда-то меня учил.
В немом изумлении отнимаю руки от инструмента.
Это было...как будто я снова Тебя услышала.
Снова касаюсь фортепиано, зажмурив глаза, растворяясь в звуке.
Ты слышишь меня?Я сижу здесь, в твоей обители и будто играю с тобой...
Для тебя...
Знаешь, тебя нет, но твой голос отзвуком клавиш все еще будоражит меня во снах...


Рецензии