Жили-были мальчик и девочка

               ЖИЛИ-БЫЛИ  МАЛЬЧИК  И  ДЕВОЧКА


-Ты где училась раньше?
-В Англии.
-И что заставило вернуться в Россию?
-Скорее, кто, а не что. Родители.
- Так соскучились по дочери?
-Они не привыкли вдаваться в объяснения. У отца в Москве собственный бизнес. Он решил, лучше для всех будет, если я окончу учебу здесь.
-Странно все это, не находишь?
-Мне и самой захотелось вернуться. Все же Москва ближе мне, чем Лондон.
-Может, ты и права. Наша школа вполне приличная, сюда далеко не каждый может попасть.
-И как тебе это удалось?
- Можешь не поверить, но я поступил по сумасшедшему конкурсу. Сам, без всякого блата и денег. Мой отец с самого начала заявил матери и мне, что не станет использовать свои связи.
-А где он работает?
-Советником в правительстве Москвы .
-Недурно.
- Ты не очень спешишь домой?
-А что?
-Если не возражаешь, провожу на машине.
-На отцовской?
-На своей.
-Давно получил водительские права?
-Несколько месяцев назад.
-И сколько вам это стоило?
-Ни копейки.
-Какая у тебя машина?
-Мерс.
-Ничего себе! Должно быть, ты из очень богатой семьи?
-Не бедной. А ты?
-И я.
-Так едешь со мной?
-Сначала предупрежу шофера, чтобы не ждал меня.
-Ваша машина стоит недалеко отсюда?
-На стоянке, что на соседней улице.
- Тогда идем туда.
- Подожди, я быстро вернусь.
-Я боюсь отпускать тебя от себя.
-Думаешь, сбегу?
-А кто тебя знает?  Может, и сбежишь.
- Уж не влюбился ли ты ненароком?
-По меньшей мере, ты сразу понравилась мне, стоило мне увидеть тебя, когда ты вошла в класс.
-Как только, так сразу?
-Ничего странного, ты очень красивая и привлекательная девушка.
-Однако никто другой глаз на меня не положил.
- Просто я их опередил.
-Ты всегда такой быстрый? Мы всего десять минут назад разговорились, а ты уже не даешь мне прохода.
-Я не хочу расставаться с тобой. Когда еще снова увидимся с тобой?
-Завтра, если ты не пропустишь уроки.
-Это слишком долго дожидаться завтрашнего дня… Идем к твоему шоферу.
-Знаешь, нет у меня никакой машины. Я солгала.
-И все остальное – неправда?
-Да. Ты разочарован?
-Обрадован. Ведь и я все придумал. Мои родители – самые обыкновенные люди. И никакого мерса у меня нет.
-Выходит, нам обоим сильно повезло.
-Во всяком случае, в том отношении, что мы оба не богаты.
-Иначе бы могли возникнуть проблемы в общении друг с другом?
-Вполне. Но только не с моей стороны. Мне все равно, кто твои родители.
-И мне, представь себе.
-Тогда я провожу тебя домой.
-Учти, живу почти в полутора часах отсюда.
-Тем лучше, не так скоро расстанусь с тобой.
-Прости, я так завралась… меня, действительно, ждет отцовская машина.
-И ты училась в Англии? И все остальное…
-Очень расстроен?
-Напротив.
-Это как  понимать?
-Я ведь тоже соврал тебе, когда узнал, что ты из простой семьи.
-Боялся, что я неправильно истолкую твое поведение?
-Именно. Мне не хочется терять тебя.
- Ты со всеми девушками такой прыткий?
-Только с тобой.
-Так я тебе и поверила.
- Клянусь!
- Никак у тебя слезы на глазах?
-Слезы? Не придумывай… Знаешь, чего я хочу сейчас больше всего на свете?
-Понятия не имею.
- Поцеловать тебя.
-Как только, так  сразу?
-Незамедлительно!
-Целуй!... Все, хватит.
-Я хоть немного нравлюсь тебе?
-Позволила бы иначе целовать  себя?
-Ты представить себе не можешь, до чего я счастлив!
-А я счастлива оттого, что счастлив ты.
-До чего ж у тебя прекрасная улыбка! Идем к твоему шоферу.
-Увы, нет никакого моего шофера. А у тебя есть своя машина?
-Не совсем моя. И не мерс, а старая отцовская лада, подаренная  мне недавно.
-Она не развалится, пока мы доедем до моего дома?
-Надеюсь…

Такая игра в любовь состоялась между мальчиком и девочкой двенадцати лет отроду. И чего в ней было больше,  правды или лжи, сказать трудно. Однако это точно - поцелуй имел место быть.


Рецензии