По дороге... к себе

Наверное, нашу жизнь можно сравнить с дорогой. Дорога всегда куда-то ведет и у нее есть пункт назначения. Другое дело, что мы не всегда до него добираемся. А еще по пути мы переживаем приключения, встречаемся с другими путешественниками и какой-то отрезок можем идти весело болтая или преодолевая препятствия, или споря и ругаясь, или восторженно любя, или восхищаясь умом и мудростью спутника и примеряем его мудрость к себе, а иногда даже виснем на нем, мешая ему и себе двигаться вперед.

Так куда же ведет каждого их нас эта наша собственная дорога? Пункт прибытия у всех одинаков - к себе самому! а дорог к нему идет много и задача, которую непременно придется решить - которая моя? И мы выбираем. Перед нашим вниманием огромный выбор. Сколько людей, столько и дорог. И все интересны.

Что значит придти к себе самому?

Это значит, научиться доверять своему внутреннему чутью и принимать решения, от которых становится весело и радостно.

Это значит, понимать свои истинные желания и не идти на поводу у навязываемых обществом или другими людьми шаблонов счастья. Вот, например, если тебе нравятся женщины с волосатыми ногами и ты честно себе в этом признаешься, значит у тебя есть свое собственное представление красоты. Честь тебе и хвала! А если ты это скрываешь от себя и ругаешь за дурной вкус, значит ты на крючке у шаблонов общества! Это я специально утрирую, но суть одна.

Это значит, задаваться вопросами. Кто я? Что я здесь делаю? В чем смысл моей жизни? Есть ли что-то более значимое, чем житейские проблемы? Что значат мои болезни? Как стать хозяином своей жизни? и, главное, искать на эти вопросы свои ответы, а не пользоваться готовыми, но чужими. У каждого своя правда!

Это значит, понимать суть происходящего с нами не только с точки зрения земных дел, но и понять другой, глубокий смысл. Например, когда у меня на работе начались проблемы с новой начальницей, я очень переживала, плакала и считала себя не заслуженно обиженной. Но спустя много лет, я поняла, что именно эти "неприятности" вытолкнули меня совсем на другой путь, я сменила кардинально сферу деятельности и приобрела и деньги, и самореализацию, и открыла для себя новые возможности, при этом избавилась от тягостной обязанности работать от светладцати до темнадцати. Сейчас я события научилась принимать по другому. Все что ни делается, делается ТОЛЬКО на мое благо.

Это значит, доверять своим невидимым духовным покровителям , которые так любят нас и так заботятся. Именно они наши лучшие наставники, им сверху виден узор нашей жизни. Через сны, через знаки, через других людей, через книги. Через многие другие инструменты, даже через болезни и потери они общаются с нами на понятном нам языке. Если вы задумали поездку, а перед вами один за другим встают препятствия и проблемы, значит они вам говорят: "тебе туда не надо". нет, ты конечно можешь настоять на своем - право выбора у тебя никто не отнимет, но что из этого получится?

А что с дорогой? Где ее свою найти? Только интуиция и сердце подскажут, где твоя. Конечно всегда легче надеятся на другого человека, на какого-нибудь продвинутого гуру. Слушай, да и делай, что он говорит. Но ведь это его правда, а твоя может быть совсем другой. И тут очень важно остановиться и спросить себя, а может я уже по чужой дороге шагаю, очаровавшись его успехами? Придется ведь рано или поздно вернуться к своему перекрестку и снова выбрать направление, теперь уже свое! Вот за мужчину, которому нравятся женщины с волосатыми ногами, я не переживаю, он точно только по своей дороге пойдет!

Счастливого пути!


Рецензии
Правильно, любой гуру, это ограничение. Да понимание этого приходит, когда все земные гуру перестают иметь для тебя большое значение, или ты переболееешь "гуризмом", после которого ценность своя возрастает и становится больше ценности авторитетов. И уж если действительно иметь наставника, то уровень его должен быть соответствующий, принимаем Высших учителей и архангелов.

Татьяна Чернакова   07.02.2013 20:55     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.