Тебе

"Я хочу быть с тобой рядом, чувствовать тепло твоих рук, дыхание. Слышишь? Я хочу быть с тобой. Всегда. Знаешь, я хочу слышать твой голос. Где бы ты ни был, я буду рядом."
"Ветер. И небо. Знаешь, я тебя чувствую, слышу. На двоих нам даны одни крылья. И сколько б дорог ни выпало, я тебе помогу их пройти."
***
Она не боится летать - любовь даёт ей крылья. И, не боясь упасть, она парит над крышами домов. А сколько раз она уже срывалась вниз!.. Мечтать она тоже не боится. Её мечты - смелые и бесшабашные, мягкие и лиричные, озорные, но всегда разные. Такие же разные, как и она сама. Для неё легко жить в гармонии с собой и с миром. Потому, что она такая же, как мир, - разная. Она - это наша душа.
***
Зимний вечер. Холодно. Темно. До лета ещё - как до китайской границы... И мысли, мысли...
Один мой друг научил меня хорошей вещи: не надо завидовать, зависть грех. Почти удаётся. Не завидовать тем, у кого сейчас лето. Тем, кто в южных странах. Да и стОит ли завидовать? Хорошо там, где мы. Там, где всё своё, близкое.
Плед, горячий чай, хорошая книга. Рядом мурлычет кот. Часы тихо отщёлкивают минуты. Зима...


Рецензии
Понравилось!Все!Все!
Спасибо за Ярославль!
За Нижний Новгород!
Ужасы!
Юмор!
Валери.

Валери Кудряшов   13.01.2013 13:18     Заявить о нарушении
Спасибо большое! :)

Ксения Чайка   13.01.2013 22:10   Заявить о нарушении