Жив

Темнота. Комната. Битые стекла повсюду. Что же здесь произошло? Мне позвонили около часа ночи и сказали, что тут, в прямом смысле, происходило что-то ужасное. Никто не решался войти, поэтому пришлось мне. Когда я вошел, то в темноте увидел силуэт девушки. Я попытался тихо подойти к ней, чтобы не напугать, хотя, мне казалось, что ее уже ничего не напугает. Я подошел к ней, аккуратно взял за плечи и развернул лицом к себе. Это была ужасная картина. Ее лицо было в ссадинах, губы в крови и глаза красные от слез... Я даже сначала отпрянул от нее, но, через несколько секунд смог перебороть себя и взглянул на нее вновь. Легким движением руки убрал всклоченные волосы с лица. Она ожила, подняла на меня глаза и прошептала:
-Эд.. Где мой Эд? Я же видела его.. Недавно.. Он был здесь.. Я же люблю его.. Что я сделала?.. Мы выпили вина... Красного, как кровь. Все было так романтично, пока не разбился бокал... Ведь мой Эд лишь улыбнулся и сказал, что все уберет... Но, дальше было разбито окно, зеркало.. Да, это я разбила зеркало... Уже потом.. Я ненавидела себя за содеянное... Я.. Я.. Целовала его.. Обнимала.. Он дышал! Да! Я слышала, как билось его сердце! Значит он жив.. Жив.. - она все вторила это слово, а потом.. Повисла в моих руках, как тряпичная кукла, только со словом "Жив" на устах.


Рецензии
Мурашки побежали. Заставила представлять.
С уважением, Эшен.

Ле Эшен   22.01.2013 17:20     Заявить о нарушении
Это то, чего я пыталась достичь, спасибо.
С Уважением.

Лена Ангел   22.01.2013 22:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.