Манюне

Ещё вчера ты была рядом.Кажется,что совсем недавно,мы,две несмышленые хулиганистые девчонки бегали по улице.А теперь ты осталась жить только в нашей памяти.И ты будешь там всегда.Я буду тебя помнить,обещаю.До сих пор не могу себе простить,что не получилось увидеться,всего за пару дней до этого страшного события,в то время как ты настойчиво меня звала. Я успокаивала тебя тем,что еще много времени,что еще успеем не раз погулять и натворить кучу всего(как обычно:)). Мне и в голову не приходило,что этот разговор окажется последним.Прости меня,если сможешь..Я верю,что ты есть,просто не рядом,и верю,что там,где ты теперь тебе хорошо.Знать бы,что сделать для того,чтобы тебя вернуть,мы всё сделали бы,что в наших силах.И не знала,что ты для меня так много значишь.Всегда рядом была...я и не знала как это,без тебя.Помнишь,мы шутили как то,что все твои подруги приходят и уходят а мы с Натахой всегда у тебя остаемся,и в тупиковых ситуациях,мы появлялись друг у друга и становилось легче.Да,мы не общались круглосуточно,я не называла тебя сестренкой,но мы обе знали что у нас есть мы- надежный тыл. А теперь..теперь этого тыла не стало.

Сходить бы к твоим родителям,как они там..хотя как они могут быть..не знаю,что говорить..как только захожу к тебе домой,понимаю,что никуда ты не уехала,вернее уехала туда,откуда не возвращаются..начинаю плакать.это уж точно никак не подбадривает твоих.Лёха еще не понимает,что случилось.Да и слава Богу!Может будь я в тот вечер с вами и не случилось бы ничего.Сидели бы у Димки дома,смотрели киношку какую нибудь...А в воскресенье Джоника забирают в армию.Димка тоже должен был там быть.Если честно не хочу ехать,хотя мама говорит,что соскучилась,да и Джоника проводить бы..или хотя бы просто повидаться..Не хочу домой.там всё о тебе напоминает.О том,что с тобой случилось.И меня бесят те,кто кричит как им трудно без тебя,как они тебя любят..Что же они тогда не говорили этого,пока ты жива была?Прости,я знаю,что это неправильно,но ничего не могу с собой поделать..А если я молчу,значит мне легко и совсем не больно.Просто надо кому нибудь выговориться.Сейчас еще и такой период в жизни непростой,тебя бы рядом..Теперь из моих друзей из детства остался только Леха,но он не в счет,родственник же.Как сказала одна женщина у Димки:"теперь вы должны жить за двоих,за себя и за них"..не знаю,как у меня это получится,но я постараюсь.Сейчас начала обращать внимание на мелочи и больше ценить каждый прожитый день.Ведь завтра может и не наступить.Кто знает,когда придет наше время..Знаешь,мне будет не так страшно умирать,если я буду знать,что там мы все таки встретимся.Передавай привет Димке.Я по вам очень скучаю.Нужно будет сходить в церковь,свечку поставить,а я никак не соберусь.не люблю ходить в церковь,но кто знает,может тебе от этого станет лучше..надо.надо собраться.а ты если можешь,снись мне пожалуйста,хоть иногда..тяжело.очень.


Рецензии