Глава 4. Орден Лилии

 В горах было холодно, но зато безопасно. Взяв алую мара под свою опеку, охотница и ее друг подписали себе смертный приговор. Они полагались только на чутье Эдмонда, и тем не менее ей не доверяли. Вроде бы она говорила правду, но кто знает, на какие ухищрения пойдет Ирог.
 Ариана сейчас мирно спала. Она была безоружна, ее триптих лежал рядом с сумкой, набитой едой. Эдмонд и Даяна рассматривали карту Терилона, которую лорд приобрел по пути в Треграничье. Горный воздух был чистым, но холодным. Весеннее ночное небо было наполнено светом звезд и молодой луны. Вдали виднелись огни ночного города. Леса большим темным покрывалом простирались к подножию гор. Каменные уступы имели особую роль - проводили границу между Рилией и Ирогом.
 Мужчине первому наскучило строить тактическое продвижение их маленького отряда:
- Знаешь, есть легенда об этих горах...
- Эд, помоему ты знаешь легенды о каждой башенке в Терилона!- удивилась Даяна.
- Эд? Когда ты успела меня сократить?
- Да ладно тебе, мне же можно,- она улыбнулась и взяла его за руку,- Так что за легенда?
- Она длинная. Ты же знаешь, Война Интриг была самой запутанной в истории!
- Ну расскажи!- упрашивала охотница.
- Это было много лет назад. Началась война между Ирогом и Рилией. Королева Джиневра посылала свои войска на нынешнюю территорию Ирога для захвата спорных территорий. У Ирога не было преимуществ. И тогда были созданы...они,- Эдмонд призадумался, с опаской посмотрев на триптих.
- Триптихи тени - самые мощные оружия, клинки, пропитанные темной магией,- закончила Даяна,- Прости, я помню, как ты кричал в тот день, в храме.
 На минуту воцарилось молчание. Мужчина вспомнил день в пещере, когда Ариана коснулась его своим орудием. Невозможно передать, что он ощутил.
- Не извиняйся, эти кинжалы причинили людям много вреда. Маги вложили в них всю свою ненависть к рилийцам. Спустя день в бой понеслась не пехота, а отряд алых мар, и каждая из них сжимала в руке триптих. Много рилийцев тогда полегло, но и они не отступили. Бой за боем Ирог выигрывал, а рилийцы старались понять, как обезоружить врага. И маги из Трех Башен догадались просить Владычицу о помощи, и она пришла... Всевышняя наделила магов Рилии способностью разрушать триптихи.
 И вскоре бой происходил именно на этих горах, алые мары сражались с магами из нового ордена, ордена Лилии...
 Заслышав эти слова, Ариана открыла глаза и настороженно прислушалась. Она не хотела показывать, что уже не спит, чтобы послушать рассказ Эдмонда о самом страшном, что могло произойти с алой марой.
- И вот в этом бою случился переломный момент. Алая мара повалила одного из магов и уже хотела воткнуть в него свой темный кинжал, когда он остановил ее руку своей. Девушка взвыла от боли. И тут они все поняли, что их наделили силой не рушить триптихи, а рушить их темную магию, а все потому, что...
- Потому, что нас пытали темной магией триптихов,- не выдержала Ариана, все взгляды устремились на нее, но она продолжала,- Когда алая мара была готова, ее приводили к триптиху, настроенному на нее. За день до этого маги брали нашу кровь и проводили ритуал, который заставлял триптих поглотить нашу энергию, тем самым привязывая алую мару к оружию. И тогда, когда эта работа была проделана, они вызывали девушку и разрешали взять кинжал. В тот самый момент ее одолевали все ее ужасы, она кричала, но они ничего не делали. Алая мара могла умереть при ритуале связывания, но тогда ее душа отпускала триптих, тем самым он оказывался многоразовым. Когда ритуал завершался, алая мара становилась жестокой, у нее уже не было страхов, ни единого...
 Глаза Арианы наполнились слезами, воспоминания застали ее врасплох. Девушка не могла позволить себе проявить слабость, только не при них, и заставляла волю подавлять слезы."Почему я стала такой размазней?!"- думала она. Даяна заметила блеск в глазах алой мары и обняла ее, успокаивая. Та не сопротивлялась.
- Мне тебя очень жаль,- сочувственно сказала охотница,- Но почему тогда ты так умоляла нас защитить тебя, мне казалось, что твой голос дрожал.
- Я...-она всхлипнула,-...я не знаю, но я действительно боялась, я думала, что никогда не увижу свой страх, но вот он, сзади меня! Я не хотела вам говорить, но возможно это как-то связано с этим.
 Она вытерла слезы и подошла к сумке с едой, Эдмонд и моргнуть не успел, как она схватила триптих и вытащила его из ножен. Даяна тут же вытащила стрелу из колчана и положила ее на лук, готовясь к атаке. Лорд Фар положил руку на рукоять своего кинжала. Но Ариана лишь вскинула бровь:
- Вы думали, я собираюсь на вас напасть? Нет, я просто хотела кое-что показать.
 Даяна опустила лук, но стрелу не снимала. Алая мара медленно опустилась к Эдмонду и показала оружие.
 Вокруг кинжала попрежнему вились тени, но на лезвии, где был желобок для сбора крови, теперь находилась струя света. Выглядело так, будто это была трещина.
- Он что, сломался?- спросила подошедшая Даяна.
Ариана искоса посмотрела на нее, но ответила:
- Нет, этот металл заколдован, его можно сломать только магией. Это случилось после того, как я дотронулась им до Чаши. Кстати вы меня не отблагодарили за это.
- Ну, если так, то мы могли вчера тебя оставить на растерзание шпионам,- протянула охотница.
 Алая мара предпочла промолчать. Эдмонд изумленно изучал кинжал. От него теперь исходил некий слабый свет, но тени его заглушали.
- Знаешь, а ведь у Гвен после Синиала исчезла магия света,- не отрывая взгляда от кинжала, сказал мужчина.
 Ариана удивилась. Может и у нее пропала темная магия триптиха? Но тогда как она еще могла держать его? Все трое размышляли об этом, даже не подозревая, что думают об одном и том же.
- Так как закончилась история о битве магов Рилии и алых мар?- спросила Ариана, не выдержав гнетущей обстановки.
 Эдмонд рассказал, что когда маги стали пользоваться скрытой возможностью их магии, на небесах засиял ослепительный свет, от которого все закрывали глаза. Сверху послышалась песня, и из Предела Света спустился посланник Владычицы, который приказал прекратить бой, но люди его не послушали и продолжили сражаться, и тогда он сказал, что лишает их дара рушить темную магию. В тот же момент всех магов скрутило от боли, и они поплатились за очернение дара Всевышней. Их магии больше не было.
 Когда мужчина закончил, все молчали. Только слышался треск поленьев в костре.
- Похоже на действие Синиала,- задумчиво молвила светловолосая девушка,- Нет магии света, а сначала яркий свет...
 И тут Даяна поняла что-то очень важное. В глазах ее отражалось пламя костра, но сквозь него были видны искры страха.
- Мне казалось, что в уничтожении ордена Алой Розы участвовали маги Рилии, и они умели причинять боль алым марам одним прикосновением!
- Вполне возможно, что орден Лилии уцелел, хотя подобное колдовство сочли запретным,- рассудил Эдмонд,- Тем более учитывая то, что большинство таких походов не были согласованы с правительством.
 Ариана быстро спрятала триптих в ножны и вернула его га место рядом с сумкой. Ее голубые глаза были широко распахнуты. Девушка явно была напугана тем, что услышала. Если они встретят орден Лилии, это будет просто ужасно! Ее же могут убить! Сзади напирают шпионы Ирога, спереди поджидают маги ордена, все становилось хуже и хуже для нее. Эдмонд встретил ее взгляд. Он вызывал в ней теплые чувства, глядя в его глубокие серые глаза, алая мара позволила себе успокоиться.
- Давайте поспим, завтра нам предстоит тяжелый путь,- сказал лорд, заворачиваясь в спальный мншок.
 Девушки последовали его примеру.


Рецензии