Часть 2. Глава 4

4 глава. Звонки
Время медленно приближало нас к Новому году и сглаживало страшные воспоминания о пожарище.
Дни шли, сменяя один другой. Я снова вышла на ра- боту и вертелась как белка в колесе с утра до вечера. Каждый день я засиживалась за ноутбуком до самой ночи, делая задания и готовя рефераты. За прошед- шие дни я выдохлась на столько, что казалось мы во- все не ездили в Рио-де-Жанейро-это был лишь кра- сочный сон. Хорошо хоть то, что мама перестала сер- диться на наш побег со свадьбы и теперь с удоволь-ствием приезжала в гости. А Паша каждый день мо- тался в город то на съемки, то проследить за ремон- том, идущим в квартире. Мы встречались только ве- чером под одним одеялом.
И все бы ничего, к такому режиму я понемногу привы- кала, но вот отсутствие постоянного общения с подру- гами сильно било меня поддых. Я тосковала по ним. Мы не виделись около двух недель, а раньше каждый день в школе начинался с обсуждения свежих ново- стей. Я конечно понимала, что Сонин МАДИ, Лизин театральный и Надин МГИМО, также не оставляют им много времени, но прожить еще несколько дней без их компании я бы не смогла. Я просто умру с тоски... Да- же Паша не сможет спасти меня.
-Слушай, я сегодня поеду гулять, может подбросишь до центра?-спросила я, заваривая себе кофе в турке.
-Поехали, только как ты обратно добираться будешь?
-Три дня на оленях, два дня на собаках, а потом еще день пешком. А если серьезно, то вызову такси.
-Может все-таки меня подождешь? Я к 9 только осво- божусь.
-Ого! Нет, не подожду, слишком долго. Мы не собира- емся торчать в ресторане целых пять часов! К тому же у девочек зачеты, им готовится надо, я и так ворую их время.
-Будь осторожнее.
-Ладно, я буду умничкой, обещаю. -Тогда иди собирайся.
Я чмокнула его в губы и унеслась в спальню одевать- ся.
Пожалуй не стоит изощряться: простые джинсы с олимпийкой сойдут. Не на дефиле собираюсь.
Ключи, мобильник, деньги, плеер-вроде больше ниче- го не надо. Все вещи я аккуратно распихала по карма- нам куртки и закрыв дверь вышла на улицу.
Устроившись на переднем сидении, я по привычке пристегнулась. Паша всегда настаивал на этом, хотя зачастую сам гонял без ремня безопасности. Я долго удивлялась, как его за такое вопиющее нарушение не арестовали.
-Варюш, тебе тоже надо бы машину купить.
-Ты смеешься надо мной?! Меня же на каждом пере- крестке будут тормозить за неаккуратное вождение!
-А если все будет наоборот? Станешь крутой гонщи- цей.
-Это уже и правда смешно. Понимаешь, я просто бо- юсь садится за руль. Для меня это как съесть червяка! Страшно, жутко и невозможно.
-Ты боишься?! Прям по-настоящему?! -Нет, по-игрушечному.
-Не все же время тебе на метро ездить!
-У меня есть ты и водитель.
-А если у меня съемки, а твой Виктор в отпуск уйдет?
-Пешком пойду. Да, я боюсь водить. Все тема закры- та.
Остаток пути я сердилась на Пашу. Что же такого смешного в том, что я боюсь водить? Со всяким бы- вает. Вот кто-то пауков боиться, а кто-то темноты, ну а я вождения в любом проявлении. Уж я лучше на пас- сажирском сидении поезжу.
-Паш, останови здесь пожалуйста, мне удобней идти отсюда.
-Хорошо. Позвони обязательно, как приедешь.
-О'К муж-босс.
-Опять ты ерничаешь.
-Да ладно тебе, я всего лишь привыкаю тебя называть вещи своими именами.
-Значит я босс?
-Нет, ты просто муж.
-Я люблю тебя просто жена.
-А я люблю тебя мой просто муж.
Я выскочила из теплой машины на мороз. По коже сразу же побежали мурашки и я поежилась.
Ресторан, в котором мы договорились встретится, был сразу через дорогу.
Я приехала чуть раньше-это лучше, чем торопится и думать, что подруги будут сердится.
Столик я заказала очень удачно-за шелковой ширмой у окна.
Расположившись у стены, я рассеяно листала меню. Есть не хотелось.
В кармане затрещал телефон. Девочки звонят. Хотя нет, я ошиблась-номер незнакомый.
-Алло!
Молчание.
-Я вас слушаю!
Снова молчание вперемешку с шумным дыханием.
-Что за глупый розыгрыш! До свидания!
Я раздраженно нажала кнопку отбоя.
Кто бы это ни был, но он изрядно подпортил мое хо- рошее настроение.
Когда телефон зазвонил во второй раз, я уже начина- ла сердиться.
-Алло! Если это снова Вы-до свидания!
-Э-э, Варь, ты чего? Это Лиза. Где наш столик? Мы с Соней тебя не видим.
Я облегченно выдохнула и назвала свои "координа- ты".
Уже через десять минут мы с удовольствием приня- лись за разговоры, которым ни конца, ни края.
-Можно не скромный вопрос?
-Ну, давай, валяй.
-Ты спишь с ним?
-Как тебе сказать... В общем, нет лучше не так... -Все ясно-спишь. И как оно?
-Что оно?
-Много мебели попортили?
-Сонь! Не смешно !
-А по-моему очень!-подхватила Лиза. -И ты туда же.
Я не считала секс темой для обсуждения, но подпор- ченное звонком настроение приходило в норму. Вре- мя постепенно клонилось к вечерy. На улице стало совсем темно и девочки засобирались домой.
-Может все-таки мы подождем, пока приедет такси?
-Да зачем? Все нормально будет. Сяду и поеду. -Точно?
-Сто процентов. И так я у вас два часа времени отня- ла.
-Вот ты дурище! Не понимаешь ничего.
Я рассеяно улыбнулась и пожелала им успехов на за- чете.
Теперь я в гордом одиночестве ждала звонка из так- сопарка.
Эта встреча воскресила во мне было легкомыслие и беспечность. Как все круто переменилось за такой ко- роткий срок. Хотя нет, все начало меняться раньше, намного раньше. От былого балагурства остались да- лекие тихие отголоски. Девочки выросли и я повзрос- лела. За все пять лет, что мы знакомы, мы пережили столько каламбуров и по-нашим меркам "происшест- вий" , что теперь уже и не сочтешь. Всегда мы выхо- дили сухими из воды и достаточно довольными собой, чтобы в последствии даже хвастаться этим.
Пока я вспоминала все произошедшее, незаметно для самой себя, я сложила из бумажной салфетки само- летик.
Они научили меня не держать зла на лю- дей,сделавших мне больно и они же научили меня мастерить самолеты из салфеток в кафе. Они всегда рядом. Они в моих мыслях. Если бы я могла, то нико-гда бы с ними не расставалась.
Через несколько минут мне позвонили из таксопарка и назвали номер такси. Натянув варежки и шапку, я снова вышла на мороз. Действительно, машина уже ждала меня. Хоть стоять на морозе не придется.
Конечно здесь не так удобно, как у Паши в машине, но доехать домой один раз можно.
За окном быстро-быстро замелькали огни Москвы. На радио заиграла моя любимая песня и я растворилась в ее аккордах. На душе сразу стало теплее, я снова начинала погружаться в пучину самых счастливых воспоминаний из былой жизни.
Из сладкого оцепенения меня вырвал телефонный звонок. Ах, да, я же забыла позвонить Паше. Вот черт! Наверняка он сердится на меня. Сняв трубку я быстро затараторила, пытаясь оправдаться. Но резкий муж- ской голос оборвал меня на полуслове.
-Ох, Полоцкая , Полоцкая! Или тебя лучше называть Добролюбова?
Теперь молчала я.
-Странный ты человек. Все бегаешь от правды. А я ведь тебе только добра желаю.
-Вы кто?
-Хватит дуру строить! Полоцкая! У тебя есть две не- дели-выбирай либо ты, либо он.
-Я ничего не понимаю...
На том конце провода нажали отбой и связь прерва- лась. Что за бред? Может ошиблись? Причем здесь Паша?
Я попробовала снова расслабиться, но после таких разговоров мне никак не удавалось привести мысли в порядок.
Последнее, что я заметила, подняв взгляд, это была яркая вспышка света прямо перед глазами. Потом на- ступила боль.
***
Мое тело казалось тяжелым, как пудовая гиря, а ино- гда легким, как перышко. Боль наполнила каждую кле- точку организма.
Я словно барахталась в огромном черном океане страха. Соленая вода заливалась мне в рот и уши. Теперь океан стал красным от моей крови и еще бо- лее соленым.
Потом начало сводить ноги, как-будто я их долго- долго держала в тазике с холодной водой.
Я хотела кричать, звать, просить, чтобы меня спасли из этого жуткого океана, но не могла даже губ разомк- нуть.
Легкие тоже наполнялись солоноватой кровью и начи- нали гореть от каждого вздоха. Если бы я могла не дышать! Почему мне никто не может помочь?! Почему никто не может вытащить меня из этого океана крови и боли?
Я снова попробовала закричать, но вместо желанного облегчения руки полоснуло огнем. Тогда уж лучше молчать-это не доставляет такие муки.
Мыслить трезво я до сих пор не могла. Сознание му- тилось и плутало.
Шли минуты, а может и часы. Нормальные ощущения и мысли не возвращались. Телом управляла боль. Секунда, две.
Может я уже умерла? Больше не будет ничего? А как же мама и Паша? Что будет с ними?
Нет, надо карабкаться, надо ползти и не сдаваться. Я же сильная. Со мной будет все хорошо.
Я попробовала пошевелить рукой, но тело тут же про- низала боль.
Я слышала даже биение своего сердца. Такое неров- ное и тяжелое. Если бьется сердце, значит не все по- теряно. У меня еще есть шанс.
***
Не знаю сколько времени прошло. Может неделя, а может и месяцы, но боль моя начала постепенно от- ступать, воскрешая слух.
Вокруг меня что-то пищало, тикало и жужжало. В воз-духе висела какая-то непонятная, давящая на бара- банные перепонки тишина. В голове сразу же закру- жился миллион вопросов, на которые мне еще пред- стояло дать ответы. Но глаза я открывать не торопи- лась. Пока мне хватало того, что я слышу.
Откуда-то из вне появились приглушенные голо- са:мужской и женский. Они о чем- то спорили. Похоже , что обо мне.
-Муж ее приходил. А что ему сказать? Девушка вряд ли выживет, слишком слабая. Тяжелейшее сотрясе- ние мозга да еще множественные ушибы, кровопоте- ря. После такого не живут.
-Алексей Викторович, а вдруг поправиться?
-Я видел таких больных. Мужчины не всегда с такими травмами справляются, а тут девушка.
-Так , что ему сказать?
-Скажи, пусть ждет. Мы позвоним, если ухудшиться состояние. Но, мне кажется, что она даже в сознание придет. Иди скажи.
В душе все протестовало и сердилось! Как же так! Не надо ничего говорить! Теперь узнать бы, что со мной произошло.
Не долгий просвет в сознании снова сменился болью. Черно-красный океан снова начал наполнять меня.
***
-Можно подняться в палату?
-Нет, состояние стабильное. Из реанимации ее пока не переводили. Вряд ли сегодня что-то измениться. Езжайте домой, мы сообщим вам, если состояние из- менится.
Мужчина развернулся и быстрым шагом вышел из приемного покоя.


Рецензии