Как дела

...


Всё жду, когда меня отпустит боль,

но эта проходимица седая

с неистребимой выдумкою вновь

и душу, и нутро моё терзает,

она прокралась втихую, как вор,

искусно, подобрав ко мне отмычки,

не распознав, пустил, как гостя боль,

и вот теперь она почти привычка,

мы с ней сроднились точно близнецы,

тут не поможет гений операций,

неразделимы я и боль внутри,

она актёр, охочий до оваций,

она вампир, упившийся бедой

и торжествующий в своем зверином крике,

негаданно для боли стал едой,

обглоданный Орфей без Эвридики,

пока не осушит меня до дна,

не выпьет досуха, боль не уйдёт с позиций

я стану полым словно колба и меня,

сочтут не годным к новым экспозициям,

простившись с болью, вскоре улечу,

свободный, налегке,  без амуниций,

исчезну я, погибнет боль во мне,

словно старик забыв родные лица...


Рецензии