Кажется, я заболела

«Кажется, я заболела» - эта мысль преследует меня сегодня целый день. Тело ломит, а голова раскалывается. Расклеиваться нельзя, работы еще вагон и телега, а я как выжатый лимон. Подружка предложила мне чудо-средство от температуры, но по моему оно мне никак (или как мертвому припарки)…
С грехом пополам доработав день, я выпала из автобуса у себя на районе. «Заболела» опять противно заныло что-то в голове. Надо купить поесть, если завтра будет так же, никуда не пойду. Твердо решила я и пошла к магазину. «Куплю яйца, хлеб, коту еду и хватит». Однако на этих трех позициях я не остановилась и накупила еще чего-то, что уже даже не помню, зачем оно мне было нужно. Главное, что яиц хватанула три десятка. Зачем? Сама не знаю. Волокусь я под горку с этими яйцами. Хозяйка! Я предусмотрительно разложила их в разные места. Два десятка в кулечек пристроила, а один в сумку на плече. Что произошло дальше, как вы думаете? Конечно, я попала ногой на скользанку и рыбкой нырнула под горку. Кулечек улетел в одну сторону сумка в другую, а я мягко шлепнулась на живот и поехала вниз. Что оставалось? Полежала, положив руку под щеку, погрустила о разбитых яйцах и сама себе сообщила « Яишенки поедим!». Хихикнув от идиотизма положения, опять вспомнила, что заболеваю, вздохнула, собрала пожитки и побрела домой.
Живу я с бабушкой, мамой, мужем, котом Васенькой и собакой Хучиком. Сегодня, как на грех у мужа спектакль, а мама с бабушкой убежали с ночевкой в гости к подружке. Мне себя было очень, очень жалко: бреду по снегу одинокая, больная, пожалеть некому. Ой, ой сейчас, кажется, заплачу. Но не судьба, пока собиралась оплакивать свою горькую долю дорога домой кончилась, и меня встретил радостный Хуч. По привычке поздоровалась с собакой «Привет, Хучуша!» «Привет, как дела?» неожиданно ответил пес. Сначала до меня не дошло, и я ответила ноющим голосом, по привычке плотно укоренившейся за сегодняшний день «Кажется, я заболела». Правда, когда я договаривала -  сообразила, что-то идет не так. «Стоп ты что разговариваешь?» «Ну и что и ты разговариваешь!» мне даже показалось, что Хуч плечами пожал. «Ладно, секундочку, собаки не разговаривают» попыталась уговорить я себя, а потом успокоилась «У меня температура я брежу. О, точно, это бред. Я же заболела!!» Считая себя больной, но психически нормальной  я поднялась на крыльцо. «А я думал, мы с тобой поговорим, посплетничаем» обиделся Хучик. Он опустил хвост, и исподлобья посмотрел на меня пытаясь изобразить грусть в лукавых глазах. «Ну ладно, примирительно сказала я, давай поговорим. А про что?» Хучик улегся на крыльце подсунул свою морду мне под руку и задумался. «Давай поговорим о Семе». Сема это соседская собака, Хучин враг номер один. «Как там Сема - спросил Хуч - никто его еще не погрыз?» « С Семой все нормально - бегает, жив, здоров» «Ну и ладно» - философски подытожил мой собеседник. А я подумала и начала рассказывать Хучу, как прошел у меня сегодняшний день, как у меня все болит, и какая я сегодня несчастная. Он не перебивал, лежал, скрестив лапы, и только потихоньку помахивал хвостом в такт моей исповеди. Сколько мы просидели так - не помню, только я почувствовала, что очень замерзла, все- таки на улице январь. Закончив жаловаться я, что - бы не показаться не вежливой, спросила: « А как у тебя день прошел?». «Как обычно, нормально. Спасибо, что спросила. Только все сегодня разбежались, и мне стало одиноко. Даже бабушке было не до меня, она меня покормила-то всего один раз» -  пожаловался Хуч. «Да, у нас сегодня не самый веселый день, но…» - успокоила я псину - «завтра точно будет лучше»- а потом добавила - « у тебя, так точно».  «Хорошо»- согласился пес. « Ну, я пойду, а то замерзла» - попросила я « Не обидишься?»  «Нет» ответил пес-философ «Иди. Поболтали, и спать пора» «Спокойной ночи!» сказала я, поцеловав черную морду. «Выздоравливай» пожелал мне  мой друг, лизнув шершавым языком в нос.
 Заснула я мгновенно, едва коснувшись головой подушки, и приснилось мне, что мы с Хучиком продолжаем нашу беседу. Удивительно, но на утро от моей болезни не осталось и следа. Я чувствовала себя прекрасно, и ни как не могла понять, что же вчера со мной произошло. Было ли все или нет? Бред или это мне приснилось?
 Выбежав во двор, я увидела Хуча и позвала его. Он весело подбежал, прыгая, радостно поприветствовал меня нормальным, собачим лаем. А я у него тихонько спросила « Мы вчера с тобой правда разговаривали?» Он не ответил, а только очень хитро подмигнул и неопределенно помотал своей большой, лохматой головой. «Да, наверное, я все придумала» решила я, но мне стало грустно.
Когда я уже убегала со двора, Хуч остановил меня перед калиткой и сказал «Да, говорили, говорили - и вопросительно добавил,- потом еще как-нибудь поболтаем?!» «Урра, все-таки я не заболела» подумала я и весело ответила Хучику «Обязательно поболтаем. Я тебя люблю!». «Я тебя тоже» - совсем не по-собачьи ответил пес и, махнув хвостом, снова подмигнул мне.

                Сентябрь 2012


Рецензии