Один день из жизни Марка Антоновича
С самого утра меня беспокоил вопрос: что одеть на утреннюю прогулку? Нужно отметить, что жених я видный и невест у меня большущий выбор, поэтому к своей внешности я отношусь очень внимательно. Нельзя же в грязь лицом ударить?!
Хотите спросить, как я справляюсь с родителями? Взрослые - странные люди, такие большие и такие глупые, для них важны вещи, которые, по моему мнению, не стоят и выведенного яйца. Кстати, я очень люблю яйца, а мама вмешивается в мой рацион, и дает мне их очень редко и самую капельку. Так вот, о странных вещах: взрослым необыкновенно важны какие-то разноцветные бумажки, какие-то флакончики и коробочки, разные непонятные штучки, которые мне даже потрогать не дают. А ведь это не справедливо, я равноправный член семьи и моя прямая обязанность участвовать в ее жизни! Я очень обижен!
Так, ладно, я отвлекся. По поводу нарядов. Я мог бы и сам заняться своим стилем, но опять мама вмешивается в процесс и пытается за меня решить, что одевать. Однако, тут я, как «скала». У меня есть несколько действенных способов добиться желаемого результата. Примитивный: просто громко поорать, но есть и более результативные – описать что-то или кого-то (ну, к примеру: папу или маму). Самый действенный способ сделать еще кое-что, но, так сразу, я свои секреты выдавать не буду.
Сегодня у меня по плану был на утро синий костюмчик (под цвет глаз). Это важно потому, что я заметил, девочкам нравятся стильные молодые люди. Утро сегодня задалось, и костюм мы выбрали единодушно. Я, будучи твердо уверен в своей неотразимости, выехал на променад.
До парка - полчаса, и у меня было время собраться с мыслями. Кого же выбрать в невесты. Катя - красивая, но у нее очень шумная семья (мама, папа и два брата, старших). Маша хороша собой, но с ее мамой у нас полное непонимание и этот вариант сразу отпадет, хотя Маше я очень нравлюсь. Даша и Настя - слишком взрослые (им уже по два года), и они слишком воображают друг перед другом.
Мои мысли прервало появление нового персонажа на игровой площадке. Возле песочницы в коляске сидела девочка в ярко-оранжевом комбинезоне. «Вот это красотка!» - Восхищенно подумал я, и пропел про себя «Ах какая женщина, какая женщина. Мне б такую!» Уговаривать маму подъехать к объекту заинтересованности труда не составило, мамы, оказались старыми знакомыми. «Вот я так и думал, день удался. Мне сегодня сон хороший снился. Явно намечается новый романчик!» подумал я и перешел в наступление. Один из неотразимых приемов ухаживаний, я, как заправский сердцеед тут же применил на новой пассии. Внимательно поглядев в глаза девочки, я не очень сильно дернул ее за волосы. То, что произошло дальше, превзошло все мои ожидания, и лишило покоя на целый день. Девчушка не заплакала. Не теряя достоинства, она спокойно развязала свой ботиночек, и с размаху стукнула им по голове меня, несравненного Марка Антоновича! От неожиданности и восхищения ловелас, то есть я, заревел. С надрывом, солидно, басом.
Глотая слезы, я думал: «Женюсь. Обязательно женюсь!». Когда конфликт был исчерпан, я, как истинный влюбленный с красным носом и разбитым сердцем отправился домой. По дороге домой, вспоминая как получил отпор от строптивицы, я отбросил всякие сомнения, и решил: «Завтра, стукну ее ногой и женюсь».
Обедалось плохо. Я сьел всего порцию супчика, кашку и запил это все компотом, но без аппетита, так, чтобы мама не мешала думать о моей неземной любви.
В голове звучала старая песня о женщине, про себя подпевая, засыпал новоиспеченный жених. Глаза закрывались, соска все медленнее ходила из угла в угол рта. «Точно женюсь» - еще раз решил я, и заснул глубоким и спокойным сном человека, принявшего главное, единственно правильное решение.
Свидетельство о публикации №213011101946