Продолженное время

Ночь приходит на смену суетливому дню. Усталость...Темнеет за окнами. Луна бессмысленным диском в темном квадрате окна. Не видно звезд. Четыре шага - маятник комнаты. Скользит взгляд - знакомо все , не останавливается. Скользит мысль, снова скатывается в небытие прошлого. Как будто душа ищет то место и то время, где было ей уютно, хорошо и тихо. В ту весну, где был ты, и была я...Как будто ты рядом, как будто совсем недавно это было, как будто снова...стоит только глаза закрыть, как будто... Куда бы подеваться от себя? Не спится...Толкнуть от себя створки окна. Свежестью сада запахло, ночным ароматом цветов. Что - то изменилось в мире...Ах, да! Зажглись на небе звезды.Сколько их? Светят...Не мне...Можно устроиться на подоконнике и долго - долго смотреть на них. Дом спит. Мир спит. Ты тоже где - то спишь в этом мире. Устал? Знаю...Где - то ты есть...Не со мной. Нет, не верно мыслю... Со мной. Всегда рядом. Даже расстояние протянутой руки - далекие дали... Ты ближе.В сердце моем, в мыслях. Голос твой слышу. Смешным именем называешь меня,озорным, детским.Ты один...Ты один, единственный - удивление мое, моя радость, постижение мое...Улыбнулся во сне? Знаю, чувствую. Укрою тебя этим звездным покрывалом. Не замерзни...Коснусь тебя дыханием своим: "...любимый мой..." Рядом я всегда, и нет для нас прошедшего времени.


Рецензии