Часть 2. Глава 8

8 глава. Судьба
Каждый день я просыпалась со свинцовой головой и чувствовала, что мне следует все рассказать Паше. Ведь он ничего не знает и переживает о смерти своего лучшего друга, который оказался вдруг предателем. Но я не смогла бы вернуться в Москву на один день. Я слишком люблю Пашу, чтобы потом снова уехать.
Я ожидала вернуться и увидеть его в объятиях сногс- шибательной красотки. Я даже морально приготовила себя к такому исходу событий. Почему-то именно это казалось мне самым реальным исходом событий.
И все-таки я решила вернуться спустя почти пять дней, под самый Новый год.
Мне казалось, что один из самых быстрых поездов в нашей стране-"Сапсан", сегодня еле ехал. Так и под- мывало войти в кабину машиниста и потребовать ехать как можно быстрее.
Каким-то чудом мне удалось задремать и проснуться как раз тогда, когда мы подъехали к Москве. Здесь оказалось намного теплее,даже не смотря на вечер, чем в Питере.
Я спустилась к стоянке такси и выбрала самую не- примечательную машину.
-До центра подбросите? Я объясню как ехать.
Ответ был положительным.
Вечерние огни проносились за окном в бешеном ка- лейдоскопе цветов. Водитель попытался было заго-ворить, но у меня не было ни сил, ни настроения под- держивать разговор.
Я вышла у нашего с Пашей дома. Двигаться приходи- лось очень медленно, потому что поднялась страшная метель.
Вот и наш этаж. Мне почему-то казалось, что прошло слишком много времени, хотя на самом деле прошло всего на всего пять дней.
Я нажала кнопку дверного звонка. Ключей от этой квартиры у меня с собой не было да и от маминой квартиры тоже. Я снова с силой нажала на кнопку. Раз мне до сих пор никто не открыл это лишь значит, что дома никого нет.
Я опустилась на холодную плитку у двери и обхватила голову руками. Мне больше некуда идти. Мама навер- няка отправилась праздновать к сестре, а где может быть Паша я ума не приложу.
Я стала "ненужным" человеком, которого просто ис- пользовали для получения каких-то целей.
-Почему именно со мной? Чем же я так провинилась, что осталась одна среди людей?! Где же то безгра- ничное везение, которое мне когда-то нагадали где?! Нет ничего! Зачем я приехала в этот проклятый город, который разрушил мою жизнь?!
Я кричала, плакала и била сжатыми кулаками бетон- ные стены.
-Судьба, или кто-нибудь ответственный за мою жизнь, ответьте! Почему..? Может я перешла дорогу ведьме или колдуну? Откуда столько неудач?
Мне казалось, что боль , испытываемая мной после аварии, ничто по сравнению с этой болью. Теперь на меня не надвигался черно- красный океан, в меня словно впивались тысячи острых осколков битого стекла, как тогда на показе...
Только сегодняшняя боль еще замораживала кровь и останавливала биение сердца.
Скоро у меня замерзли руки и затекла спина, при- шлось пройтись и поразмяться.
Тогда мне пришла идея рассказать о том, что я узнала всем. Всему миру и каждому человеку.
Я позвонила в редакцию программы, где обычно пе- ретирались последние сплетни и скандалы. Мне было все равно, я готова была выйти в прямой эфир и рас- сказать все. Может быть после этого мне стало бы лучше.
Меня пригласили выступить сегодня, прямо в Ново- годнюю ночь. Я не отказалась.
Такси снова мчало меня по вечерней Москве. Но те- перь я следовала совершенно конкретной цели. Я да- же и не собиралась это скрывать.
На студии меня уже ждали с распростертыми объя- тиями. Как же! Одна из самых знаменитых моделей Москвы под Новый год приехала дать откровенное интервью про свою жизнь! Раньше журналистам не часто удавалось выхватить правдивые факты из на- шей с Пашей жизни, а тут на тебе пожалуйста факты сами идут к тебе в руки.
Я была готова к любым вопросам и любым последст- виям. Программа начиналась. Ведущий как заученный стишок повторял глупые слащавые слова, а я все ждала той минуты, когда мне дадут слово.
-И так, Варвара, вы славитесь скрытностью жизни, а сегодня вдруг такое желание обо все рассказать. Ина- че как странным стечением обстоятельств не назо- вешь.
-Называйте это как хотите, мне по правде говоря на- плевать.
Я приехала сюда чуть ли не из вагона "Сапсана". Знаете, это не банальное желание сверкнуть своей персоной на публике. Я хочу рассказать вам все, в том числе и про смерть Маркина. То, о чем я вам сей- час расскажу,надеюсь услышат нужные люди и сде- лают свои выводы.
Меня пережил навязчивый ведущий.
-Но перед тем, как Вы поведаете нам о своих злоклю- чениях, я бы хотел спросить, где ваш супруг? Он не дал вам соглашения на это интервью?
-Это не важно. Совсем не важно. И вообще вам нужно мое интервью или мне поискать канал поперспектив-ней?!
-Что вы,что вы! Мы внимательно слушаем вас.
Откуда во мне столько спеси и хамства? Вдохнув по- глубже и расслабившись я начала свой рассказ.
Начала я чуть ли не от Рождества Христова. Говорила обо всем: что чувствовала, о чем думала и даже о скрытых намеках. Раз уже пришла на откровенное ин- тервью нечего что-либо отрицать.
Плавно я подобралась к теме наших взаимоотноше- ний с Пашей.
-А знаете, я ведь люблю его. Да, вот так просто и бе- зыскусно люблю. Я даже сейчас не смогу вспомнить с чего все началось. С пролитого ли вина на мое платье от Chanel или с той встречи посреди ночи. Но я поже- лала бы каждому такой любви в жизни. Шли дни, я по- нимала, что влюблялась все сильней. Может сейчас это звучит банально, но я говорю правду.
Пока я говорила, голос мой срывался и падал. Но я продолжала рассказывать свою историю.
-Неужели все то, что Вы рассказали нам сейчас прав- да? В голове не укладывается.
-Странно, я думала у ведущих такого масштаба все должно укладываться в голове. Вы каждый день должны слышать подобные истории и глупо успокаи- вать людей. Все же очень просто и понятно.
-Вы тронули меня. Сколько вам лет?
-Девушку не прилично спрашивать о ее возрасте, а так бы сказала.
-Что же вы будете делать дальше?
-Тут все еще проще. После новогодних праздников я вернусь в агентство, где работала и заберу свои до- кументы. Я не хочу больше работать в этом грязном мире, который именует себя "богемой". Возобновлю свое обучение в институте. Стану самой обыкновен- ной студенткой.
-Вы ведь по-настоящему талантливы, чтобы не гово- рили.
-Ха-Ха, может и книгу обо всей этой грязи напишу. -А как же ваш муж?
-Если не выгонит из дома после такого интервью, то все будет по-прежнему. А если уж выгонит, то буду строить жизнь по-новому. Что-то менять. В себе в первую очередь, но я все же надеюсь на лучшее.
-Сегодня новогодняя ночь, где и с кем вы будете ее встречать?
-В подъезде своего дома на полу сама с собой, пото- му что у меня нет ключей от квартиры.
-Чтобы вы пожелали нашим телезрителям в этот Но- вый Год?
-Не быть обманутыми и не поддаваться предубежде- нию. Спасибо вам и счастливых праздников!
Откуда-то сзади крикнули, что эфир окончен и все мо- гут быть свободны. Мне отчего-то стало несказанно легче. Прямо открылось второе дыхание.
Вот уже в третий раз за эту ночь я сажусь в такси и еду в неизвестность. Вечное дежавю.
Снова пустой лифт на знакомый этаж. Но только те- перь я не стала звонить в дверь. Просто бросила под ноги дорожную сумку и села на нее. Мои почки не вы- держали бы больше холода камня.
Достав из кармана мобильник я отправила друзьям СМС-ки с новогодними поздравлениями. На душе на секунду стало теплее. А потом...
-Алло,мамуль, с наступившим тебя! Будь счастлива, ты у меня самая лучшая мама на свете! Я тебя люб- лю, правда подарка не приготовила.
-Ты у меня и так самый лучший подарок на свете. Пус- кай этот Новый год подарит тебе много счастья !
-Спасибо... Эм-м, мам, прости, что порчу твою тусовку , но я завтра вернусь, можно? В смысле вернусь жить. Ты не против?
-У тебя что-то случилось? Ты уже в Москве?
Я нервно хихикнула и не моргнув соврала.
-Нет, я только выехала из Питера, завтра приеду. Я дала сегодня интервью на "Р-Тв" и боюсь, что за него Паша запросто выгонит меня из дома. Если захочешь, можно будет его потом посмотреть...
-Тебя встретить?
-Доеду сама. Не маленькая. -Счастливой дороги Варюш. -Спокойной ночи мам.
Я чувствовала, что после такого насыщенного дня у меня слипаются глаза и не остается больше никаких сил. Спрятав телефон поглубже в карман, я скрестила руки на груди, поджала под себя ноги и зарыла глаза.
Сквозь сон мне казалось, будто я лечу, да да лечу прямо по воздуху, а потом падаю на мягкое облако и все смеюсь и никак не могу остановиться. Потом ста- ло как-то очень холодно, словно в холодную ванну положили.
Я открыла глаза: теперь -то точно вокруг меня не сон. Я водила руками по темному невидимому пространст- ву и пыталась понять куда подевался светлый подъ- езд и моя сумка.
Ощупывая пространство вокруг себя я с удовольстви- ем отметила, что сижу на кровати причем довольно мягкой и удобной. Чуть приподнявшись, я не удержа- ла равновесие и упала с этой удобной кровати на пол. По всей комнате пронесся жуткий грохот, как будто железное что-то упало. Я решила дальше не совать-ся и все узнать утром, в противном случае если в этой комнате есть хрупкие предметы, я их запросто разо- бью.
Только я собралась снова забраться на кровать, дверь открылась и огромная тень заслонила тусклый свет окон из других помещений. Картина удручающая конечно:я, словно нашаливший котенок, запутавшийся в одеяле и эта фигура, пришедшая на шум.
-Ты вижу уже проснулась. -Паша?
-Папа Римский, очень приятно. -Я серьезно!
-Да я это. -Где мы?
-В нашей квартире. Я нашел тебя спящей около на- шей двери. Я на тебя конечно очень зол, но оставлять тебя на улице было бы свинством. Завтра будешь мне все объяснять. А сейчас укладывайся спать.
-Можно тебя попросить? -Смотря о чем.
-Я понимаю, "гнев богов" и все такое , но останься по- жалуйста, мне здесь страшно одной.
-А сбегать было не страшно?
-Я думала это будем нам на пользу. Честное слово... Так ты останешься?
-Да.
***
С утра я чувствовала себя разбитой и немного не в духе. Случившиеся вчера казалось каким-то бредом наркомана.
Паша проснулся раньше меня и уже вертелся где-то в районе кухне. Мне же вставать совершенно не хоте- лось. Раздражала одна лишь мысль о предстоящем разговоре, но я полностью осознавала, что его заслу- жила сполна.
Надо было поскорее от него отделаться и жить со спокойной душой. Я медленно вылезла из гостепри- имного одеяла и поплелась в кухню.
-Доброе утро.
-Доброе. Надеюсь тебя больше ничто ночью не напу- гало?
-Мне совсем не смешно шутник.
-Завтракать будешь?
-Буду конечно. А у нас что-то есть в холодильнике?!
-Йогурты, мюсли, позавчерашний ужин, какой-то суп, но он странный.
-Самое безопасное- йогурт дай пожалуйста.
Повисло немного напряженное молчание, прерывае- мое стуком ложки о тарелку.
У меня не хватило терпения вынести всю эту атмо- сферу и я через силу выдавила из себя:
-Что ты хочешь от меня услышать?
-Все с самого начала, с момента твоего побега от Ти- мура.
-Сильно ему из-за меня влетело?
-Порядком.
-Надо бы позвонить и извиниться...
-Хах,только не сегодня, вчера мы с ним так выпили, что он вряд ли соображает.
-Тогда может на днях даже заеду к нему.
-Не увиливай от темы разговора. Рассказывай.
-Знаешь, я думала, что мой побег хоть чем-то сможет нам помочь и помог. Я узнала отвратительную правду, зато это правда! Представляешь, я так боялась , что ты меня выгонишь из дома...
-Да, я вчера слышал твое интервью. Проникновенно говорила ты, видно что не на камеру работала. Одно- го не могу понять, зачем ты не с того не с сего броси- ла все и рванулась в Питер?
-Честно?
-Желательно.
-Не знаю.
-Это в твоем стиле, я даже не удивлен.
-Мне нужно было перевести дух.
-Хорошо хоть мама твоя держала меня в курсе, так бы давно с ума сошел.
-Прости меня, я перед тобой виновата. -Ты оставляешь мне свободу выбора? -Нет конечно же!
-Тогда я все же подумаю.
-Засранец ты. Я тебя терпеть не могу!
-Я тебя тоже очень люблю. А кстати ты серьезно го- ворила о том, что уйдешь из модельного бизнеса?
-Вполне, надоело в грязи возиться. Получу достойное образование.
-Твой выбор, но я поддерживаю его. -Я рада.
Не с того, ни с сего я громко зевнула и допив йогурт заявила, что собираюсь поспать еще.
-Так иди, никто не запрещает. Сладких снов жизнь моя.
-Фу, как пафосно! Где ты такой гадости набрался?! -А ты никогда не думала, что это правда..?
-Паш, я же тебя знаю, говори что на уме!
Он промолчал и криво улыбнулся.
-Ты в моем пожизненном рабстве за такой проступок.
-Я согласна, а сейчас я иду спать, ты можешь пока придумать мне заслуженное наказание.
-Так я и сделаю.
Я поплелась обратно в комнату,думая о том, что раз- говор вышел ни такой уж и страшный, как я предпола- гала. Но сон так плотно поселился в моей голове, что о чем- то другом я просто не могла думать и окрыв- шись одеялом я тут же уснула.


Рецензии