Мне снится опять рубанок...

***
Мне снится опять рубанок
И стружки крутой завиток
Стук молотка спозаранок
Глухо долбит в висок

Даже в своей постели
Покоя мне бедной нет
Заливистой звонкой дрелью
Будит меня сосед

У меня чистота и порядок
А у него тарарам
Сосед на ремонты падок
Особенно по утрам

«Что это Вы похудели?»
Соседка, а я ей в ответ
«Уже полторы недели
мне спать не дает сосед»

К вечеру «буря в стакане»
 «Совести у Вас нет!
Сосед топотит ногами
«Сплетничать обо мне!

Когда это я, не знаю,
Сна Вас лишить успел?
Ведь с Вами, я присягаю!
И рядом-то не сидел!»

Но я отвечаю смело:
«Чем фыркать и топотить
Разобрались бы, в чем дело!
Кончайте в стену долбить!»

Хоть сплетникам всем в укор,
Стоит между нами стена
Но кОсятся до сих пор
Сосед и его жена


Рецензии
Не спится жене соседа,
Ревнивая мысль свербит:
Когда же её благоверный
К соседке успел сходить?
Забавно написано! Как легко один смысл можно перевернуть в другой!

Вероника Бачерикова   01.11.2013 20:30     Заявить о нарушении
Дурацкое получилось сочинение, а ты в нем нашла изюминку, спасибо, друг!

Саша Ракитина   01.11.2013 20:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.