Свадьба...

Пятн
Fri
11.01.2013
2:27

у каждого из нас свои правда и ложь
у каждого из нас свои солнце и дождь
у каждого свои
светотени
грехи
хвосты
лени
свой тот и этот мир
каждый из нас то фанат то кумир
снуём как крысы по мирам-лабиринтам
шальные мысли черно-белой картинкой
а я надеваю платья-призраки
любови моей... тобой не признанной
я иду вслед за крысами
дрожат от восторга
хвосты лысые
хлещут мне спину
хвосты-бичи истово
хвосты-хлысты
греха и похоти
прокляты прокляты
хвостики-хоботы...

Наши миры не пересекаются
лабиринты живут и размножаются
крысы плодятся
хвосты-бичуют
в клубок грехи-хоботы наши сплетаются...

- В башке пустота...я такой молодой, а достиг все чего хотел
- ???
- Хотел шоу-бизнеса - получил, хотел  трахнуть друга-трахнул, хотел "Порш" - разбил,
хотел травы герыча спидов все как ураган, а теперь в башке пустота, че делать...
- Водку жрать меньше... Бросай пить...
- Не могу...Она мне помогает бороться с пустотой и заполняет вакуум...
Может жениться?
- Женись на водке...
- Женись на Юге
- Женись на Англии
- Женись на траве
- Женись на том свете
- женись на Луне
- женись на члене,не не на члене лучше ты повесишься после женитьбе на жопе...
хотя то ж не вариант на жопе жениться низзя... мы в ней родились и живем.. а закон не позволяет жениться на близких родственниках..инцест..знаете ли...хотя  если оч хоца и низзя то мона...но запах и потом когда жена-жопа..не комильфо...
Знаешь такой красивый девиз на гербе нашей страны." Родиться !Жить и жениться и умереть в ЖЖЖЖЖОООПППЕЕ!!!!!гыгыгыгы...В самой большой жопе мира!
Я была на весе-ле и женилась на жо-пе..хоть сама не верю я в эти оженения...
- Ни склад ни в лад поцелуй кобылу взад...
- О женись на кобыле!
- Зачем это?
- Бля за шкафом...и жена и транспорт и целовать есть чё и куда и  всегда баблос...продать можно и мясо и шкура и копыта...
- Да ну... а где её хранить?
- а че её хранить-то...сдай в аренду пусть она денег тебе приносит, потом ежили че..ну когда она от аренды копыта отбросит...все продашь а остатки похоронишь...отличная жена-кобыла...
- Да ну тебя прикалываешься...мне бы...
- Тебя бы башкой пару раз об стену уронить..чтоб мозги через веки наружу показались хоть...а то...
- Не, так нельзя...мне же жениться...
- Жениться  ему вздумалось, не я твоя жена, и не Вольфыч, а то...вон женись на абрамовиче или на шоколаде...О! А? Сало в шоколаде...чем не жена?
- Не... фууу...сало...
- Ох ты гляди-ка ему деликатесы подавай... Ты то себя дано в зер...кале видел?
- В каком, каком ... кале.... я себя видеть должен был?
- Люди Люди вы слышале ? Оно еще прикалывает! Ну ни че смейся паяц...может и тебя вылечат...короче женись на шоке, а сало сплёвывай...Хотя судя по твоей роже...на улицу после твоей женитьбы опасно будет выходить...
- Эт почему эта...?
- Заплюёшь... Женись на дедушке...
- На каком еще дедушке?
- О, бля... ожил, на Ленине...
- Он же помер...
- Ну, бля, кайф, сразу и овдовеешь и хата в центре твоя...
- Иди ты у него наверняка родственники есть...судись потом с ними...
- Пердец, ну ты даешь...а че женился бы?, если дед одинокий был...
- Ну!, а хули  пару раз трахнул, так чтоб у него мозг за мозг сдвинулся и ни с места, отписал бы мне  наследие своё, а потом в мозг...бейсбольной битой и все...
- М-да, уж, да вы извращенец батенька... вот уж точно выходец из нашего шоу-биза...
- Ты да ж не догадываешься какие там извращенцы...
- У меня и так сон нарушен...
- Ну вот и я том же...потому и пью...пустоту и ****ство пытаюсь сразу и заполнить и забыть...
- Женись!
- на ком?
- На коме! А че и жена и кома ...

У каждого из нас дожди идут на планете
и по графику светит солнце
- дождливое сердце отбивает ритм
- солнечное сердце бьется...

Для
___________________________________________

Славушки Смирнова Руслана В.Бойцова Викули-Виктории
____________________________________________________
Маме
Шмыриной Валентине Ивановне
Валентине Андреевне...
Братовьям моим и сестрам...
Аль-Ё
Ольге Славовне
Вовке Светлому
Викукуле  Цукаленковой
Дзапине
Наташе верному Славкиному Санчо Панса
Людмиле Федосеевой
Тимке
Дим)ке
Настире
Машуке Семёновой
Родьке
Зарубину Ал
S@S@OL
Ёлке
Вовке-Герычу
Любаше
Галинэ
Татьяне С
Софии Ка
Катуне Ка
Варваре Арутюнян
Машуле Тим-ой
Ирухе Поздняковой
Максу Максу Максу
ГуГушастому
Танюшке Г
Валюшке К
ЭЯК
Babka@Dedka
Виноградной Косточке
Марице
Гороху
Ларисе Т
Вячеславовне
Дашуке
Березинакоманит
Ольге-порш
Зое-Наталье Б
Наталье Рудольфовне
Аннушке Рогонян
Мусе-Майрам
Пчёлке
Смолке
Димке Елсукову
Донне Оксане
Лёхе Кр...
Тати...
Г-же Маизе...
Анюте-цветочнице
Ильюхе Гарварду
Василёк@Van-ья...
Оксане Коростелёвой
Не он оff соw-bo-ю Максу
Дэвиду Слейтеру
Ромашке
Ромале
Жендосу
Люсико Ив
Людмиле Николаевне
Елизавете
Розабель-Рапунцель

Алёшке Солнечному Л-самому солнечному!
Сочинцам  и дагомы-SSS-ким и батумским моим дорогим...

К.Мелоян


Рецензии