Мой маленький принц...

Скоро 40 дней без тебя….Еще и еще одно утро без тебя... Я держусь… нет, я вру….
Утро такое же серое и мокрое, как каждый день, в котором больше нет тебя.  Солнечного и яркого… согревающего своим теплом души и сердца, отогревающего своей жаждой жизни нас, заблудших и забывших свое человеческого предназначение помочь ближнему… Чаще я молчу об этом, но, порой, душа, как переполненный сосуд просит пощады... Просит смирения и облегчения, которое не приходит.

Ты подарил мне светлое чувство любви.  Оно не имеет преград и я люблю тебя как и прежде... и даже чуточку больше. Однако время неумолимо идет... быстро отсчитывает  минуты и с тобой и ... уже без тебя... Мы не можем ничего исправить, в жизни нет черновиков.... Все сложилось именно так, почему? Я верю мы узнаем это позже....Но несмотря на боль которую принесло наше расставание,  я благодарна Богу за нашу встречу.

Я перебираю в память как четки все что у нас с тобой было,  стараюсь улыбаться воспоминаниям.... Много думаю.. Благодарю тебя за то, что был, за то что коснулся меня своим ярким светом.... За то, что изменил мою жизнь…. Мой маленький принц 9 лет от роду… 10 не будет… Я  не мама тебе, и даже не сестра… я, тот, кто не смог пройти мимо, но не смог держать так крепко, чтобы не отпустить.Прости меня…  Иногда не выдерживаю обжигающей боли, молюсь Богу и прошу тебя мне помочь… шепчу себе, что я справлюсь, очень  надеюсь что не вру....


Рецензии