9, 53 Небесная Академия

             Наконец-то я купил книгу «Тайная Доктрина» Елены Петровной Блаватской. Я стал её изучать. Не читать, а изучать. На это у меня ушло два года. Теперь я убедился в том, что Небо действительно препятствовало мне в покупке этого труда до тех пор, пока у меня не появились знания, благодаря которым извращённая информация не могла быть принятой моим сознанием. Небо скорректировало иммунную систему моего сознания, и только после этого предоставило мне возможность приступить к изучению трудов Е.П. Блаватской. Если бы я купил эту книгу два года назад, то «туман Блаватской» увёл бы меня в Мир Мрака.
             Анализируя свою жизнь и возможности, а также ту помощь, которую мне Небо постоянно оказывало, я пришёл к выводу, что моё появление в Мире Бытия – не случайное явление. Я пришёл сюда с каким-то заданием, но задание это мне неизвестно. Я уже знал, что «я не такой», как остальные люди. Нет, я не лучше людей и не хуже их – я, всего лишь, «не такой». «Кто я?» - этот вопрос стал беспокоить меня постоянно.
             – Кто я? – громко задал я вопрос Всевышнему.
             Я этот вопрос задавал Ему, чуть ли не ежедневно, но ответа не было. Я уже по своему опыту, и по опыту Рамы знал о том, что если вопрошающий настойчив в своих требованиях, то Всевышний будет вынужден удовлетворить требование вопрошающего. Ответы приходят с большой задержкой, поэтому ответ почти всегда приходит в самый неподходящий момент, а потому – неожиданно. Возможно, задержка с ответами на трудные вопросы связана с большим расстоянием в Пространстве, которое должна преодолеть информация, а возможно есть и другие причины. Если я задаю вопросы Небу, то ответы получаю быстро, а от Всевышнего ответы приходят иногда с большой задержкой во времени. Задержка во времени зависит от того, с какой из Высших Сфер приходит ответ – это я уже знаю. На вопросы дают ответы те сферы, в компетенцию которых входит затрагиваемая вопросом тема.
              Однажды я был в гостях. За столом велась беседа на интересную тему. Хозяйка предложила гостям кофе и пошла на кухню. Беседа прервалась. В этот момент я услышал громкий голос Всевышнего:
              – Ты – (….).
              Это было настолько неожиданно для меня, что я растерялся.
              – Что случилось? – спросил меня один из собеседников, увидев изменения на моём лице.
              – Ничего особенного. У меня мелькнула мысль, но она интимная, – ответил я.
              Я узнал своё имя, но оно неземное. Это имя единственное во Вселенной, и оно является собственностью одной из Высших Сфер. Это меня не обрадовало, ибо это имя принадлежит к разряду чрезвычайно ответственных сущностей. Здесь какая-то неувязка.             
               Сущности могут жить в одной из сфер, не проникая своим естеством в иные сферы Бытия, но есть и такие сущности, которые одновременно могут действовать во многих сферах. В таких случаях в каждой из сфер сущность имеет отдельное имя. Имя говорит о том, к какой сфере принадлежит та часть сущности, которой принадлежит имя, и о том, какую функцию выполняет эта часть многогранной сущности. Имя даёт полную информацию о сущности, но только того участка пространства, в котором находится сфера, и в которой обитает часть сущности. В принципе, имя – это уже сущность и определитель функции сущности. Что же это за сущность, которая одновременно находится в разных сферах, и в каждой из сфер имеет отдельное имя и выполняет в каждой сфере, присущую сфере функцию? Такую сущность коллективной не назовёшь, ибо это индивидуум, но индивидуум многогранный, или многоступенчатый. Я не знаю, каким словом можно выразить лаконичное определение всем функциям такой сущности. Узнав своё имя, принадлежащее одной из сфер, я узнал о себе очень мало, так как между мною земным, и этой сферой слишком большое пространство. Ответственность, возложенная на это имя, меня не обрадовала, а озаботила.
              15 мая 1994 года меня пригласили в первую от Земли сферу. Я был в огромном актовом зале, в котором находилось множество сущностей. Сущности мне задавали вопросы, а я на них отвечал долго и обстоятельно. У меня создалось впечатление, что я защищаю диссертацию. Тему диссертации можно выразить такими определениями: «Основная причина антагонистических взаимоотношений в человеческих сообществах» и «Психическая конструкция человеческих сообществ, создающая стабильность гармоничных взаимоотношений». Так продолжалось несколько дней. Затем меня пригласили в следующую сферу, которая была выше первой. Здесь были уже другие вопросы. Затем меня пригласили в третью сферу. Здесь всё повторилось, но вопросы были более трудными. Тема вопросов была одна и та же – социология, вектор эволюции человечества и связь человечества с Высшими Сферами. Меня опрашивали, но было ли это экзаменом или собеседованием – этого я не знал. Сфер было много, и в каждой сфере надо было сдать экзамен на соответствие чему-то, мне неизвестному.
               В одной из сфер я задержался. В эту сферу меня забирали ежедневно. В первый день моего пребывания в этой сфере меня опрашивали, а в последующие дни я уже был слушателем – мне читали лекции. Возвращался я из сферы обучения в земную сферу воплощения медленно, проходя все сферы в обратном порядке, как через анфиладу комнат. Резких переходов не было. Переход через каждую сферу проходил медленно – менялась структура моей сущности, менялся и смысл полученной информации. Я помнил материал, услышанный мною на лекциях, и внимательно следил за изменением спектрального качества полученной информации. В конечном итоге, находясь уже в сфере земного бытия, я всегда обнаруживал, что полученная мною в Высших Сферах информация, в сфере земного бытия мгновенно превращалась в абракадабру – во что-то невообразимо непонятное. Информация, которую я получал на лекциях, улетучивалась из моей памяти? Нет, не улетучивалась она – я её не помнил. Я помнил только те знания, которые можно было применить в биологической жизни в данный момент времени.
               В то время причина такого явления мне была неизвестна, но станет понятной со временем. Суть в том, что я получал знания, которые могут превратиться в разрушителя ужасной силы. По этой причине полученные мною знания блокировались Высшими Сферами от возможного их применения в неустановленное время и в неустановленном месте. Информация хранилась в моей памяти, а проявлялась для использования только тогда, когда появлялась в том необходимость. Я не возмущался, ибо понимал, что информацию мне закрепляют в памяти, но блокируют от применения полученных мною знаний в сфере Земли. Вероятно, меня готовят для того периода времени, в который я со временем войду. В нужном месте и в нужное время, востребованная историческими событиями, необходимая часть полученных мною знаний всплывает в моей памяти. В нужное время, продиктованное Необходимостью, я вспоминаю полученный мною урок, и проявляется в моей памяти часть необходимых знаний. Я удивлён и обрадован одновременно мудрой деятельностью Высших Сфер в отношении тотальной безопасности Вселенной.
               Меня заинтересовал язык, на котором проводились лекции. Это был неземной язык. Это был язык межзвёздного общения. Я хотел заняться изучением межзвёздного языка, дабы исследовать построение информационной системы Высших Сфер. Для этого необходимо было помнить слова, но в момент перехода в биологическое тело, слова эти исчезали из памяти. Я решил украсть несколько слов, удержав их в памяти, и мне это удалось. Однажды я удержал в памяти три слова. Открыв глаза, находясь уже в сфере Земли, я стал разбирать «по косточкам» украденные мною слова межзвёздного языка. Слова в этом языке длинные, но понятные. Меня это сильно заинтересовало. Я был восхищён тем, что эти слова понятны мне, и что они были бы понятны представителям галльских племён. Я был восхищён тем, что в каждом слове хранилась огромная информация, которую надо было бы передать несколькими предложениями любым из совремённых земных языков. И даже не предложениями, а целой лекцией, ибо информация в каждом слове показывала развитие событий во времени и взаимосвязь с иными информационными блоками. Я раздумывал в восхищении об исключительно точных логических связях в межзвёздном языке, но меня неожиданно выключили!!! Я провалился в небытие. В сознание я пришёл спустя два часа. Но теперь я не помнил тех слов, которые мне удалось украсть, поэтому я ругал себя за то, что не записал слова.
Меня перестали забирать на лекции. Вероятно, я был наказан за то, что украл слова, что нарушил запрет и перенёс слова через блокировку. Всё кончено – Небо от меня отвернулось. Я наказан – я лишён защитной оболочки. Теперь я снова, в который раз!, был беззащитным и легко уязвимым. Я два месяца провёл в горьком раскаянии.
               В конце августа 1994 года меня снова забрали на лекцию. Мне простили моё преступление? Нет, Высшие Сферы никому ничего не прощают. В Высших Сферах прощения и снисхождения невозможны физически, ибо это разрушит все устои Вселенной. Своим раскаянием я очистил своё сознание. Лекции в первых числах сентября прекратились. Я был принят в Небесную Академию, а 13-го сентября 1994 года началась первая сессия. Начались регулярные занятия. В конце января и в начале февраля следующего года были двухнедельные каникулы. Вторая сессия закончилась 27-го апреля 1995 года. С 27-го апреля по 13-е сентября 1995 года были летние каникулы. 13 сентября 1995 года начался второй курс моего обучения. Моё обучение в Небесной Академии закончилось 27-го апреля 1996 года.
               О, Небо! До чего ж Ты велико в знаниях, и могущественно Силою Непреодолимою! Вся информация, которую Ты «закачивало» в меня, была настолько логически связана одной нитью, что теперь ни один земной оппонент не в состоянии будет разрушить мои доводы относительно любой сферы бытия. Удивлён я безмерно и тем, что человеческий мозг может вместить в себя всю информатику Вселенной. Удивительно, но факт, установленный мною, меня поражает своим величием – начиная с 1991 года, я ежегодно получал количественно и качественно столько информации, сколько приобрёл её за всю прожитую жизнь. Это, с каким же ускорением я обучался???!!!! Не подсчитать!!! Это во что-то, пока неизвестное мне, «выльется»!


Рецензии
Преклоняюсь.

Макка Саидова   17.07.2018 17:48     Заявить о нарушении
Я, Бабич Владимир Александрович (Луцор Верас), не хуже и не лучше среднестатического человека, но не такой как все. Каждый человек - великое могучее "Я", почти как бог, а Луцор Верас - ничтожно малая частица Вселенского Единства. В этом моя (наша) сила и мудрость. Извините, надеюсь, Вы поняли, что я сказал.

Луцор Верас   18.07.2018 21:48   Заявить о нарушении
Да. Все понятно.

Макка Саидова   19.07.2018 11:11   Заявить о нарушении