Мне очень хочется весны

Мне очень хочется весны...
Апреля тёплого или хотя бы просто -
марта без мороза...
Когда проснётся после сна планета от зимы,
Когда сосульки с крыш прольют капелью слёзы.

Мне очень хочется весеннего тепла.
Зелёных улочек, улыбок, ручейков и солнца…
Гулять неспешно по аллеям дотемна,
Гулять за руку, ощущая, как родное сердце бьётся.

Мне очень хочется большой букет мимоз,
Чуть робких поцелуев на прощание…
Мне хочется по-детски... не всерьёз,
Чтобы судьбу не искушать - прощанием.

Мне очень хочется этой весны для нас,
Весны особенной – теплее, чем все прежние…
Чтобы напротив пара из влюблённых глаз
Что бы объятья, поцелуи, ласки нежные....

Мне очень хочется весны...

11.01.13


Рецензии
Нежные и чувственные слова. Прекрасно! И сразу ощущаешь боль так не познанной настоящей любви. Да, и так бывает, ну не встретил кто-то ту единственную, а все вокруг уже женаты, и из дети уже растут. Родня пилит - вот тебе пара, все подкалывают, и теребят. Пора! Пора! И ты, осмотревшись предлагаешь или соглашаешься сойтись такой же одинокой душой - давай сойдёмся!? Да, мы не идеал, но можем помочь друг другу. Он получает жену, она статус замужней матроны, у которой всё в порядке. Без особых чувств выполняется и принимается супружеский долг, и вот рождается ребёнок. Отодвигаются мысли о надежде на встречу с настоящей половинкою, она и ты поглощёны заботами о быте, саде, нужны деньги. А любовь и чувства словно отмирают. И даже когда в 50 вдруг встречаешь того, кто задевает тебя крылом, то сам себя одёргиваешь - Куда! А дети? А внуки? Да и стоит ли? И тут приходит старость! Именно она и всей своей мощью ломает нас, здоровье, смысл жизни, она чувствует нашу капитуляцию. И только уходя из жизни по своей же щеке нет-нет да и прокатится слеза, а была ли жизнь?

Чиполино   11.01.2013 15:07     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.