Миленькая

Первый день выхода на работу после долгих новогодних каникул начался с неприятностей. Почти сразу всех нас вызвал взбешенный чем-то шеф – то ли на Мальдивах перегрелся, куда уехал ещё в декабре, то ли наступил там на морского ежа, или, хуже того, сел на него.
- Вот данные по реализации нашей продукции – водки «Миленькая», - потряс он распечатанной сводкой. – Вся страна десять дней пила всё подряд, а наша «Миленькая» оставалась на прилавках почти невостребованной. В результате мы понесли убытки – прибыль с тысячи процентов снизилась на сто процентов. И это когда цены на спиртное выросли на четверть и мы должны были увеличить прибыль. Так дело не пойдёт! Я человек гуманный, и мне не хотелось бы увеличивать рабочий день с двенадцати часов до четырнадцати. Прошу высказывать предложения.
Все молчали. То ли ещё не отошли от праздников, то ли сказать нечего было.
- Чего молчите? – шеф грозно оглядел собравшихся на совещании. – Кто-нибудь из вас пробовал нашу «Миленькую»?
Молчание.
- Неужели никто не пробовал? Свою продукцию.
- Паршин пробовал! – несмело подал голос диспетчер линии розлива.
- И что? Где он?
- Не знаем! После этого его никто не видел.
- Да? Гм! Так что же делать будем с нашей «Миленькой»?
- Надо бы сменить поставщика сырья, а то привозят какой-то… навоз.
- Перейти на пшеницу.
- Родниковую воду вместо водопроводной! - посыпались предложения.
- Фильтры новые поставить!
- Уменьшить концентрацию сивушного масла.
- И уксусного альдегида…
- Что вы такое несёте! – прервал шеф. – Это же потребует больших затрат и ещё больше снизит прибыль.
Все замолчали. Один только голос ещё несмелый раздался:
- Может, название поменять?
- Ещё чего! Пять раз уже меняли – лучше не придумаешь.
- Вот что! – не услышав более ничего вразумительного, подвёл итоги шеф. – Всё, что здесь предлагалось – зерно, родниковая вода, фильтры и масла с альдегидами – включить в рекламный ролик. Это потребует значительно меньших затрат.


Рецензии