Я рад хотя бы этому

Одиночество — рождает человеческую личность. А стадное чувство — убивает.

С каким наслаждением стадо топит всякое подозрение в своей «не исключительности», как рьяно и по-звериному они охраняют свою «территорию», отстаивают «статус-кво», с каким азартом ищут «врага» в своём окружении, чтобы изгнав его, защитить «своих самок» и доказать «вожаку стаи» свою преданность.

Я ведь не зря столько раз рекомендовал вам прочесть книжку Александра Лазаревича «Сеть НАНОТЕХ». А вы так и не сподобились.

Подражать диким животным, толкуя мотивацию людских поступков языком стадной терминологии, это проще, чем попытаться укротить в себе зверюгу и суметь подняться с четверенек в полный рост, перестать быть рабом своего желудочного (классового) интереса.

Но всё же я рад. Хотя бы тому, что вы с готовностью выхватываете из рук порции моих размышлений. Трансформируете их в иные формы. В попытке одержать победу над идеологическим противником, вы сами того не подозревая тысячекратно усиливаете мои слова. И пусть вы ещё не понимаете до конца, что именно вы «поедаете», но ваш аппетит внушает мне оптимизм. Чувствуется душевный голод, духовный вакуум идеологического провала техногенной цивилизации, который неспособна утолить никакая средневековая парадигма традиционной конфессии.

Эта «спящая красавица» в золочёных одеждах во «хрустальном гробу» на тысячелетия отстала от современной жизни. Её полтора тысячелетия назад поставили себе на службу власть имущие, как средство манипулирования массами. Так она и осталась их служанкой, безнадёжно застряв в прошлом.

Теперь по тому же пути пускают современные методы «промывания мозгов»: телевидение, Интернет. Цель всё та же — держать в повиновении народ. И всякая попытка противопоставить стадному интересу индивидуальность отдельного человека наталкивается на вполне предсказуемые звериные рефлексы.

А вы попробуйте быть людьми. Попробуйте видеть в животных черты человеческого я. Вместо того, чтобы человеческое я сводить к животным рефлексам.

Я понимаю, что в огромном людском муравейнике мегаполисов, где борьба за место под солнцем не прекращается ни на минуту, всякая индивидуальность, чтобы выжить, должна быть с огромной дубиной. Но ведь кроме мегаполисов есть и провинция. Там-то жизнь тоже не прекращается ни на минуту. И хотя вы её призираете и опасаетесь, чувствуя в ней угрозу своему привилегированному положению, но она много «живее», непосредственнее и чище, чем ваши зубастые сходки перед телекамерами.

Помните библейскую притчу, как пророк накормил семью хлебами толпы голодных соотечественников? А ведь чудо это — ни что иное, как свободное копирование информации. Надеюсь, вы не станете отрицать, что информация превратилась в производительную силу общества? И как бывает странно наблюдать, что имея возможность «кормить семью хлебами народы», люди специально возводят толстые крепостные стены «Авторского права» и «Коммерческой тайны» в угоду мелкого себялюбия и тщеславия горстки прохиндеев и корыстолюбцев, которым удалось занять выгодное положение в стае.


































11:21:58 11.01.2013          11AEDAAA


Рецензии