Вильнюс не маленький городок, но..

Вильнюс не маленький городок, но..
 
Когда моей младшей сестренке исполнилось семь лет, родители мне в обязанности добавили водить ее во дворец пионеров и школьников в балетную студию,а это значит битый час слоняться "вокруг да около" кафедралки дожидаясь пока она натанцуется, самому мне тогда уже было двенадцать и ходил сюда в "фотографический".Правда там я был не один такой "слоняющийся", Ирочку Мержиевскую тоже приводил уже взрослый старший брат, вечно что то читающий и впритык не замечающий меня малолетку.Но прошло несколько лет, и моя двоюродная сестра, которая была старше меня на пять лет и не имела к балету никакого отношения, объявляет что выходит замуж и оказывается за этого долговязого Юрку, Иpкиного бpата и где только она его нашла, а вспомнил; они вместе учились в ВИСИ. В ЗАГСе я молодых по фотографировал, кивнул Иpке и бегом в свой "кружек пионеров", что б вечером на свадьбе в ресторане родители могли передать молодым фотографии "торжественной регистрации". Я тогда заслужил особое расположение у родителей жениха, как оказалось  его мама работает вместе с моим отцом в "Агропроме" на Шевченко. Проходит еще несколько лет и вот моя супруга торжественно сообщает:"Сегодня Герка с девушкой придут приглашать на свадьбу" и кто бы мог подумать что её брат встретит именно нашу повзрослевшую Ирочку и чего это моя будущая жена в детстве в театральную , а не балетную студию ходила, тогда бы все так упростилось ...


Рецензии